1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Как оголтелому фанбою DX, мне искренне жаль видеть, как в очередной раз проваливается попытка создать серию. Видимо, это какой-то порок консолей, ничем другим я это объяснить не могу.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, полазай по форумам фанбоев Thief, посмотри Let's play с тэгом ghosting. По мне, так интересней как раз вообще не трогать охранников. Голос гг меня уже после этого короткого ролика раздражает - надо была Стивена Рассела или Мишку Айронсайда брать :)
     
    Birm и Wolf Grey нравится это.
  3. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Змей, баланс вполне можно выправить даже в такой системе (раздача чайными ложечками за всё подряд), только это долго и сложно. Ни Eidos Montereal, ни, тем паче, Square Enix на такое не согласятся. Тем более, что и в первом DE можно было прекрасно получить большую часть опыта и лута.
    Если продолжать аналогии с DE, то я, в последние прохождения (т.е., скажем, 3-4 из 7 всего) исключительно ролеплею в своё удовольствие, никаких "если я сделаю то-то, а потом то-то, то я наемся больше плюшек" - только то, что сообразуется с характером, который я себе вижу в данном прохождении. Вполне даже хорошо выходит.
    Пример: JC старается следовать совету брата на первом задании (собственные убеждения, плюс мнение брата учитывает), но, видя убитых солдат UNATCO и слыша как террористы обсуждают разные темы, "срывается" и уже не перенапрягается с "миротворческим" подходом. Позже, когда он убеждается в правоте Пола и NSF, щадит солдат Коалиции, применяя исключительно несмертельные средства нейтрализации - они ведь просто выполняют свою работу, да и убеждены, что они-то как раз "хорошие парни".

    А поговорить на тему ME можно в другой теме какой, специально под это предназначенной, я не против. :)



    Birm, конкретные реализации регена в играх, как правило, среди тех вещей, которые делают игровой процесс более "плоским". А их аргументация, что, мол, таскать с собой тридцать аптечек и использовать их на паузе ещё хуже - вообще моя главная печаль в современных играх. Если попробовать провести аналогию, то это как "у пациента растяжение связок, стопа болит и он не может нормально на неё ступать - так давайте же отрежем ему ногу по самые некуда! :)"
    Обидно, блин.

    Опыт за ликвидацию противников можно и начислять, вопрос за какую. Если она: 1) вписывается в контекст нынешней задачи и 2) не является результатом тупой двадцатиминутной перестрелки (утрирую, понятно) - почему нет? Но #2 успешно возвращает нас к вопросу "как эмулировать ГМа в играх?", а над #1 нужно думать, а потом грамотно проектировать архитектуру и дизайн проекта, до этого не менее грамотно выполнив анализ требований, рисков и бла-бла-бла. И потом этого всего придерживаться. И никто не даст на это денег, потому что целевая аудитория не захочет платить за это деньги, которые оно будет стоить...
    А ведь, скажем, если продумать боевую систему так, чтобы можно было повреждать какие-то части тела противников - и, даже, выводить их из строя, не убивая - то как раз за подобные финты и можно бы начислять небольшое количество опыта. То есть отнестись и к боёвке как к искусству, потенциально, не только к стелсу и т.п.


    UPD: Упс, видео давнишнее, да и было в этой теме. Или, может, худшая съёмка того же процесса. Ну, пусть лежит, наверное, то удалили:
    http://www.youtube.com/watch?v=TO5CnVvY_wE&feature=related
     
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    unreal doom и Birm нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не совсем согласен. По крайней мере я, в оригинальном Деусе, довольно быстро перестал собирать хлам из противников. Учитывая, что большинство вкусностей все-равно в закрытых тайниках лежало.
    Правда, я не знаю насколько деньги будут нужны в HR.

    А можно не устраивать лишних сложностей и не начислять опыт за убийства вообще. Только за выполнение конкретной задачи. Вне зависимости от способов ее выполнения.
    Вот тогда будет реальная свобода действий.
    А сейчас на словах нам говорят, что можете проходить как угодно. А на деле - будьте любезны каждого НПС на карте зафармить. Я надеюсь Square не вставит в игру еще и случаные встречи из жрпг или какой-нибудь респаун врагов для "увлекательной прокачки".
     
    miri, Wolf Grey, Змей и 3 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Да, похоже в HR реген бесплатный, хотя впринципе и в оригинале, я столько батареек насобирал, что не гнушался ими оплачивать автооздоровление. Но в третьей части регенерация явно сделана по моде, то есть по принципу "так и у простых солдатушек из вяликого CoD'а реген есть, так почему у нашего суперагента он должен быть платным".

    Обезвреживания и моментальные убийства врага в состоянии расслабухи, это хорошо, действительно так и JC должен был уметь по идее делать, но хотелось бы куда меньшего влияния господина Голливуда на визуальную составляющую этих приемов. Кстати а дротики с транквилизаторами надеюсь в HR не утилизировали? А то влом всегда вплотную недругов оглушать.

    Насчет раздачи опыта хорошо сказал miri, добавить нечего. А тотальную зачистку я помнится устраивал только на корабле, в надежде восполнить свой запас батареек для шокера и усыпляющих дротиков.

    А подсветка лестниц отвратительна, я даже и непойму зачем она нужна.

    И еще Deus Ex не достойн так называться, если в нем не будет классной музыки :).
     
    Birm и Змей нравится это.
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Там будут РБ с рандомным дропом. Уже известно, что Гюнтер будет дропать голдовую пуху +100500 к дамагу стихиями и эпик-левел заточки.
     
    Wolf Grey, Birm, napancux и ещё 1-му нравится это.
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Собсна как раз как имеющий небольшой опыт ГМа склонен поддержать napancux по всем статьям на счет фиксированного опыта "по результатам". Это оптимальный варинат и в КИ и в настолках. Подталкивает к творческим решениям и поиску наиболее результативного и безопасного варианта прохождения. Более жизненно, никто не гонится за "ачивками", все сосредоточены на выполнении поставленной задачи и не выдумывают как бы урвать побольше экспы вытворяя совершенно убийственные и порой нелогичные вещи. Было бы очень хорошо если бы во всех играх с прокачкой была бы такая система (разуммеется при наличии альтернативных решений и путей, иначе пофигу)
    Ну драматизируешь же :))) Если твой стиль прохождения минималистичен и основан на прохождении мимо неприятностей, упущенная экспа за убийства ничего не изменит. Тебе просто не нужно в таком случае обладать супер-пупер уровнем, что бы играть в таком стиле. Зачем тебе к примеру качать боевые навыки, если ты ими не пользуешься :unknw:
    Другое дело, если посреди такой идилии вдруг тебя запирают в комнате с уберзольдатен и его надо забороть, и других вариантов нет... но это, имо, моветон при любом раскладе.
     
    Wolf Grey, napancux и miri нравится это.
  8. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    napancux, Змей, угу, угу, я ведь и не агитирую за выдачу опыта в обмен на черепа, просто стараюсь мыслить в контексте имеющихся ограничений: "раз уж вам так нужно давать опыт за убийства, то..." А ведь от этой концепции отказываться не захотят, т.к. большинство игроков, которым они надеются продавать DXHR, будут проходить его первый (единственный?) раз как чистый шутер, со всяким стелсом и т.п. "just for fun". И если их не будут поощрять за геноцид, то они расстроятся.
    Точно так же как я против не только супер-пупер крутых коммандос, складывающихся от двух попаданий, будучи обвешанными запредельной сложности хай-теком поверх не менее уберсовременной брони, но и ОБТ в человеческом обличье. Крайности в хороших играх не должны сыпаться через край, имо...
     
    Birm нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я очень надеюсь, что так и будет. Что от некоторых "боссов" можно будет спокойной убежать, а других устранить каким-нибудь хитрым способом.
    А пока что остается ждать только выхода игры.
    Ну дык в шутерах за врагов опыт и не дают)
    Но позицию вашу я понимаю, да. Все равно экспа за убийства в игре будет и ничего с этим уже не поделаешь)
     
    Nosferatu и Змей нравится это.
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да как всегда - перенастроить туррели свой-чужой, persuade охрану, уронить рояль, логично висящий надо головой. Вариантов масса.
     
    unreal doom, Гром, miri и 3 другим нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ты туда не хади! ты сюда хади! раяль в башка пападет совсем экспой будешь?
     
    Timur и miri нравится это.
  12. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Вот в том и дело, что раз маркетинг EM/SE вовсю старается, чтобы подать игру "как бы шутер, но не просто шутер, а... [барабанная дробь] с 'элементами RPG'(tm)", то целевая аудитория и будет ждать экспы за непосредственное воздействие на окружающий мир. Что она, как правило, понимает однозначно, к сожалению. Потому что лайнэйджи и проч., проч.
    Более того, я даже могу представить замешательство и возмущение этого самого представителя целевой аудитории, обнаружившего раздачу очков опыта только за выполнение задач: "так я же всё равно бы туда дошёл/это сделал, как же мои старания по изничтожению тупого AI?!?!"
    Так, я, кажется, начинаю брюзжать, закругляюсь...
     
    unreal doom, Змей, Wolf Grey и ещё 1-му нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, отчасти справедливо, на самом деле. Ещё раз упомяну МЕ2 для примера (надеюсь последний раз, а то глупо уже получается, просто он недавно пройден и свеж в памяти). Врагов не обойти, даже стелс только для удобства в бою. Решения разные, но одного и того же "квеста" к которому все равно придешь сквозь этих самых врагов, по другому нельзя. Уровень противников растет приблизительно с твоим. Вначале послабее, потом посильнее. Так что что есть там прокачка, что нету - обманка чистой воды. Проще было бы дать сразу сильного персонажа со всеми абилками, выбором оружия и поставить против него сильных врагов. И надо заметить, таких игр не мало. Почти все экшен-РПГ

    Реально на моей памяти прокачка качественно меняла геймплей а не просто тупо усиливала только в Deus Ex и VTM: Bloodlines (естественно я имею ввиду из подобных игр, монструозные партийные РПГшки с тонной статсов яля Визардри не в счет в данном случае)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    miri нравится это.
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Всеж таки лучше сравнивать HR с прошлыми частями или другими стелсами, это как-то ближе к теме. А то я тоже могу походя сравнить игру с недавно пройденым Shadow Warrior и упрекнуть ее в прямолинейности левелдизайна.;)
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    System Shock 2 еще.

    Реально, по ролику во многом похоже на Thief 3, но тот, при всей кривизне некоторых моментов оставлял игроку кой-какую свободу в рамках миссии, да и оглушать принуждал только лишь в туториале (что некоторые фанаты умудрялись обходить). Если будет хотя бы не хуже, я буду рад.
     
    Змей нравится это.
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Birm, не-не-не, я её сравниваю с экшн-РПГ. Она же экшен-РПГ, разве нет? Просто вспомнил опять самую яркую из тех что играл в последнее время.
    Если говорить о FPS PRG то там собственно и есть то сам Деус, ВТМ, упомянутый Low_Pressure, систем шок, в который я не играл, но знаю что труЪ и прости хоспади зенус, или ксенус, но мы сделаем вид, что его не существует.

    З.Ы. Почему кстати её надо сравнивать со стелсами? Там по моему такая же доля шутера есть, если будет желание. Правильно miri говорит - нужная прокачка и бронебот модели JC готов ) У меня он уже в Гонконге выдерживал пару ракетных залпов, на импосибле. Хотя я как раз стелсера качал. Не представляю что за звери тамошние "файтеры"
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
  17. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Birm, мне кажется, сравнение с ME2 отчасти приемлемо потому, что там есть система укрытий, очень похожая на то, что видно в ролике с игровым процессом. В остальном, надеюсь, это будут разные игры. Наверное, ME2 так легко всплывает в качестве кандидатуры на сравнение с DXHR, потому что является продолжением Mass Effect, которая несколько ближе к DXHR, да и позиционировалась ME2 для "фанбазы" именно как продолжение во всех качествах.

    Змей, вот, кстати, хорошо, что вы напомнили про уравниловку опыта NPC и протагониста, будем дружно желать, чтобы это не сделали в DXHR. Будет даже странно, если они такую ошибку совершат, TES IV ведь за эту систему ругали многие.
    В Arx Fatalis ещё развитие героя влияет на то, что и как он может делать. И насколько легко.
     
    Змей нравится это.
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да, именно на то как легко и что, но там не очень разнообразные билды персонажей, поэтому он у меня в список не попал.
    Все таки в DE и VTM из одного и того же "класса" можно было вырастить настолько разных персонажей в итоге, что тот же VTM я проходил одним только тремером три (!) раза. Один раз стелсером под суицид раскачаным, второй раз файтером (!!) со щитом крови, а третий раз вообще не боеспособным социальщиком, все вкачал в красноречия всех видов, взломы и прорицание с вниманием что бы видеть куда бежать :))). Вообще ни в одной игре такого не было, что бы один и тот же класс-раса-вид-whatever были настолько вариабельны и совершенно разные в геймплейном плане. Обычно каждый новый навык просто увеличивает потенциал сильной стороны класса и все, суть геймплея при этом не сильно меняется.

    *сидит маниакально желает* (чо ещё остается то?)
     
    Birm, miri и Low_Pressure нравится это.
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    miri, ролеплеить в свое удовольствие можно в любой игре. Другое дело, что не каждая к этому располагает. Я всячески одобряю игры, которые поощряют получение удовольствия, и не поощряют различного рода однообразный тупой фарминг.

    Мне кажется, что DXHR не из разряда случайных встреч, фарминга и ачивочек, а скорей из разряда интерактивного линейного приключения, пусть с некоторой вариативностью прохождения.

    И вообще: так хочется верить в игру, в то, что скоро я поиграю в стильный киберпанк, а вы своим скептицизмом все портите >_<. Немного веры будет не лишним, мне кажется.
     
    Birm и miri нравится это.
  20. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Змей, не знаю, в Арксе, вроде, можно было сравнимое количество с Deus Ex билдов сделать. Меньше, конечно, ну так там и социальная составляющая отсутствует, увы.
    Offtop
    Чистые: всё в силу и ближний бой; всё в выносливость и защиту; всё в ловкость и ближний бой или стрельбу, всё в интеллект и астральные связи. И как минимум комбинации из перечисленных, в итоге 10.
    Проблема Аркса в недостатке вариантов достижения цели, ну и отсутствие социалки.


    Phoenix849, постараюсь не портить. :) Я тоже хочу верить - и пытаюсь, только вот подобный экзерсис для меня вышел сильно боком с одной игрой, которую на последних паре страниц часто вспоминали...
    Стильным DXHR вполне может оказаться, видео дают надежду.

    А про однообразность фарминга: опять же, я совсем за это не агитирую, наоборот. Тем более, что в "Deus Ex *"-игре наличие оного лично для меня очень нежелательно.
    Offtop
    Вообще, мой суммарный опыт игры в MMO - где-то неделя. К получению какого-нибудь 10-12 уровня становится чрезвычайно сложно заставить себя зайти в игру. В последнюю (Perfect World - ох, сейчас "посвящённые" будут сильно смеяться) даже несколько раз, с разными персонажами. Итог всё тот же: единственная ачкивка, которую мне удалось получить - "скукотища невыносимая".
    Говорят, в ММО есть какая-то своя прелесть и свой "фан". Наверное, у меня просто мозги не так работают. Так что в лагерь защитников гринда и прочих развлечений возвратно-поступательного толка в играх меня не стоит причислять. :)
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление