1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Invisible War

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 24 авг 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    realavt,


    На фанатов золотого дождя? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Gunslinger7 нравится это.
  2. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Ну, дефолтный Морровинд без АА на 1024 и макс.дальности прорисовки прекратил тормозить у меня на А64 и ГФ6600, как-то так. Похож по жрущности на Дум3. И вопрос, опять же, в качестве картинки - текстуры, дальность прорисовки... Не верится мне что на П3+РадикХ800 это "полетит"... а,не, вру - на ГФ3-4 наверно даже запустиццо, архитектура-то х86...




    Полью ещё немного желчью консоли - почти любую консольную игру можно опознать по локациям, размером с сортир и малому кол-ву незаскриптованных персонажей. Ярчайший недавний пример, от графики которого все, тем не менее, пИсают кипятком - Метро 2033. Игра неплохая (прошёл) - но убогие консольные "уши" торчат отовсюду.... Ну и Деус Невидимая война - типичный представитель

    ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

    Во жгун!....
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, блин, ну такое ощущение что они просто вырубили один из источников света, который добавлял желтизны. Но при этом так уж намного лучше не стало, все равно к желтушности всё склоняется, хоть уже и не так сильно. Вот смотрю момент на 2:38, на лицо героини, когда она перемещается из одной версии в другую - видно, что в Director`s Cut освещение стало более убогим. В общем, очень стремное "лекарство" получилось...
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Да, многим не нравится, да ещё и багов добавили, так что лучше перебороть себя и играть в оригинал.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Думал было запостить несколько контр-примеров - но потом стало ясно, что в это самое иезуитское "почти" можно тонну игр спрятать.

    Это ярчайший пример незнания первоисточника. Вся "вселенная" изначально заключена в "локациям размером с сортир" и консоли тут не при чем.
     
    Hekk нравится это.
  6. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Мы про "вселенную" говорим или про что? Давай ещё про атомы и молекулы, чо мелочиццо?
    Даёшь холивар!

    Фар Край 1 и Crysis 1,3 - покажите что-нить аналогичное на консолях. Это наиболее яркие примеры.А есть ещё отличный проект - "Веном" - хоть одну похожую игру на консолях того периода!
    Воопсче всегда говорил, что консоли - это файтинг, аркада и ЖРПГ . Как тока они суются в "симулятор", "стратегию" или "шутер" - получается кал
    Единственное, что видел не сильно урезанное туманом и убогими текстурами - это Бордерлэндс. Но даже Фаркраю-1 он сливает по открытости пространств
    Консольщики скрывают свою убогость детальной проработкой моделек, детализированными текстурами, но... Но микрозкопический объём ОЗУ не даёт развернуться, как ни крути. Либо локации мленькие, либо моделей немного. Про игровое разрешение и АА я, опять же, промолчу. Кстати, Невидимую войну проходил с текстур-паком. Разница очевидна
    Хотя можно до хрипоты спорить о детализации того же Снайпер Элит 2 и говорить, что там "всё устраивает" - но, подчеркну, лично для меня убогий объём оперативы в консольных поделках - весч очевидная.
    Другое дело что сейчас почти все проекты "мультиплатформа" (сиречь, в большинстве своём, УГ по графической части) и сравнивать ПЦ и консоль имеет мало смысла, ибо движок-то один и тот же - убогий... Но на ПЦ хоть можно иногда моды поставить и АА включить, хоть немного подслащивая пилюлю...
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Тебя консольные версии Crysis 1-3 интересуют? Тебе для PS3 или Xbox360? Впрочем, если на ютубе не забанили - сам найдешь без проблем :)
     
  8. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    realavt
    Лично для меня разница этих "версий" очевидна. В КрайЭнджине она просто более заметна, чем в остальных недоделках.
    И кто-то тут что-то говорил про "незнание"... есть мнение, что ютубовское видео...не очень кажет разницу. Скриншоты нагляднее
    Повторюсь - кто-то смотрит унылое 720р мыло с 25-30 кадрами и радуется. Бога ради. Вот только задвигать про "мощное консольное железо"...эээ... хотя может человек с PS One пересел?
    PS Ну радуется человек Киллзоне, Унчартереду или ЖЫР войны - пожалуйста. Сам фанат Резидентов всех серий. Но убогости железа, напоминающего "фиговый листок", который хотят натянуть при конечном размере на всё и сразу, это ни в коей мере не отменяет.
    PSS Мож есть канешна эксклюзивы, которые хороши, но... пока таких не встречал из "ширпотреба"
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А кто тут задвигал?! Было высказывание о том, что в год выхода Морровинда Хбокс был достаточно для него хорош и обладал хорошей мощностью. К слову, моё тогдашнее железо могло только слайд-шоу в 640х480 демонстрировать.
     
  10. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    :)))
    ладно-ладно, без фанатизма
    На Х-Боксе на Хало без слёз смотреть не мог - а ведь хит, вроде как.
    Тоже удивился качеств Морровинда на Х-Боксе - хотя, кажется мне, что там унылая дальность прорисовки и... какое игровое разрешение? И, кстати, я сделал предположение о "прямых руках" касаемо Морровинда, есличо :)
    PS Сколько у первого бокса оперы? Вот как оптимизации консольщики делают - любо дорого посмотреть. А ПЦ тока на покупку нового железа могут разводить каждые полгода. При одной и той же картинке
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    На тех, кто покупает и радуется? Ведь как обычно происходит? Кому не нравится - плюётся и комментирует "в интернете, на площадях и у вычислительных центров". А тем, кому нравится - покупают и играют, в интернете им в дискуссиях участвовать недосуг.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Однако, раз уж им пришлось в срочном порядке удалять источники света в Director`s Cut, чтобы хоть как-то уменьшить желтизну - проблема и в самом деле была серьезной.
     
  13. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Как же меня БЕСИТ синева первых двух Дэусов! Это отвратительно! Не могли фильтр уже какой поставить, чтоб всё не казалось настолько синюшным! Глаза выедает! Не в игру играешь, а в аквариум смотришь! ФУ! Разработчики будто не знают, что тёплые цвета гораздо уютнее и ламповее! В общем, запустил я первые два Дэуса - и удалил к чёрту через пятнадцать минут оба! Мои несчастные глаза не выдержали этой изуверской синей пытки! Отстойные раньше игры делали! Как в них только могли играть?! Скайбоксы хреновые, модели треугольные, синее повсюду... Мерзость сплошная! =D
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Жук, уныленько...
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Жук, так Хьюман Революшн пытались выполнить в концепте "кибер-ренессанс", вот только в итоге Dragon's Crown к Эпохе Возрождения и то ближе оказалась в глазах играющих. И не смогли Хьюман Революшн дотянуть в плане наполнения до той идеи, которую показывали в первом трейлере.
     
  16. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Кишмиш, каждый сам для себя решает кто и куда смог дотянуть,не стоит умничать.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Неужели? В конце игры взяли и сделали грустную мину в попытке обратить умы игроков в сторону плаксивой "вот видите, до какого ужаса доведет сплав человеческих амбиций и ультрасовременные технологии". Сама игра должна была это показать, а не пригорошня монологов.
     
  18. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Кишмиш, то есть ты в игру играл ради 15 секундного финала?Сдался этот финал кому-нибудь?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    ...а я о чем говорю? Они должны были пропитать всю игру, а не прилепить финальные рассуждения. Впрочем, я запутался уже и, возможно, несу бред. Сам прошел ХР не без удовольствия раза три.
     
  20. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Они пропитали. Ты не увидел - КТО виноват?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление