1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Mankind Divided

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 9 апр 2015.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Kravchukvladimir, да понабежит wannabe-некромантов и давай эксгумировать. Зачем?
     
    Lissandr нравится это.
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Нет сегодня команд, способных провести «эксгумацию», так что да: Goodnight, sweet prince; and flights of angels sing thee to thy rest...
     
  3. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    А чем "Revision" не это самое, с "трупом"?
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Это как викторианские семейные фотографии с трупами. С макияжем, костюмами и штативами.
     
    Lissandr, Guyver, Daniel Craig и ещё 1-му нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    О чем вы вообще %) первый дез экс игрался на ура что тогда что сейчас. И кому-то может нравится и хюман rave-o-lution вместе с ним и что угодно, даже альфа протоколы.
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Саудовская Аравия с её локальными выборами немного хромает, но даже там есть одно глобальное и влияющие на финал игры решение. А вот всё остальное... при всей моей любви к Deus Ex с его киллсвитчами... перевербовать Марбурга дорогого стоит. :) Других таких игр не встречал за последние 25 лет.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
    A National Acrobat нравится это.
  7. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Закончил. Забавная игра получилась. Такое впечатление, что разработчики не поняли, из-за чего Human Revolution стала такой популярной, поэтому решили вообще ничего не менять. Только вот они не учли, что во второй раз люди с гораздо меньшим рвением будут восторгаться отсылками к классике и прощать все недостатки. А их много, и, что самое обидное, все они были и в HR. Что мешало их исправить - непонятно.
    1) Абсолютно пустой и тупой ИИ. Слепые, глухие, ни на что не реагирующие болванчики уныло бродят туда-сюда, из-за всех сил стараясь сделать вид, будто что-то патрулируют. Прятаться от них скучно, стрелять в них еще скучнее. Иногда можно устроить "треш" в самом плохом смысле слова, заперев патрульного в комнате с помощью ящика. Позорище.
    2) Спасительная вентиляция опять с нами. Заметил впереди комнату с ненулевой сложностью прохождения? Не волнуйся, посмотри по сторонам и найди вентиляционный люк, который решит все твои проблемы!
    3) Та же самая несбалансированная прокачка с добавками парочки новых умений. Жизенно необходимые аугментации вроде высокого прыжка или hacking stealth соседствуют с откровенным хламом вроде hacking fortify. Более того, главная проблема предыдущей части никуда не делась - "праксис" сыпятся как из рога изобилия, уже к середине игры прокачивать решительно нечего, поэтому приходится вкладывать их в бессмыслицу вроде Icarus dash, которым я воспользовался ровно один раз за игру чисто ради эксперимента.
    4) Экономика мертва. Куча ненужных патронов, "батареек", кредитов - зачем это все? Куда столько? А ведь еще есть встроенный магазин с реальными деньгами.
    5) Учитывая все вышесказанное, игра даже на самом высоком уровне сложности невероятно проста, по крайней мере если не переть напролом. В очередной раз спущена в унитаз возможность разнообразить и осложнить задания с помощью, к примеру, врагов, которые умеют применять "чудо-зрение" и замечать Дженсена через стены, как это делает он. А как насчет невидимых врагов, которых нужно замечать по второстепенным признакам (например, по клубам пара изо рта)? Ничего этого нет. Как и в HR, первые и последние 5 минут геймплея не отличаются ничем.
    6) Кошмарные, воистину чудовищные анимации персонажей по время диалогов. Два болванчика стоят друг напротив друга, открывают рты и нервно дрыгают руками. Плюс нулевая работа виртуального режиссера. Особенно ужасно это смотрится на фоне третьего "Ведьмака", в котором, на секундночку, разговоров на пару порядков больше.
    7) "Свободный" геймплей и сюжет очень плохо стыкуются. Дженсен, элитный агент суперкрутого подразделения по борьбе с терроризмом, вламывается в квартиры своих соседей и хакает их компьютеры. В первой части JC в какой-то момент становился натуральным преступников в глазах общественности, там это смотрелось огранично, но здесь? Есть ли хоть одна причина, по которой сотрудник интерпола будет слоняться по городу, вскрывать замки на складах и выносить оттуда все ценное?

    К сожалению, завезли и своих проблем, которых не было в HR. Последнюю часть игры, начинающуюся после возвращения из Альп, можно смело помещать в парижский музей мер и весов как эталон убогого геймдизайна. Из-за сюжетного "вотэтоповорота" на улицах введено военное положение, поэтому приходится по 100 раз ползать мимо одних и тех же блокпостов и одними и теми же полицейскими, в то время как авторы, словно издеваясь, гоняют игрока из одного конца города в другой. Особенно взбесила сцена, когда Дженсена посылают через весь город к себе домой для брифинга, а потом обратно. Неужели кто-то на полном серьезе посмотрел на это убожество и сказал: "Круто! То, что нужно!"?. Завершается это все одним из худших боссов в истории индустрии. Я залез на верхотуру и расстрелял его из транквилизаторной винтовки, а он даже не реагировал на меня. Мда...

    Про сюжет тут уже все сказали. Лично мне понравилась завязка в духе Сэма Фишера, но вот конец, конечно, ужасен.

    Совершенно непонятно, как в такую серую посредственность просочились такие крутые второстепенные задания (хотя и среди них попадаются паршивые овцы вроде возни с газетенкой "Самиздат"). Особенно удалось без преувеличения блистательное расследование убийства. Этот квест и его авторы достойны лучшей игры.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Сейчас за ИИ никто не гонется. Может разработчикам в каком-то 1997 году было интересно в играх предоставлять какой-то ИИ который умеет делать то что не умеют другие, как например Fear, сейчас же абсолютное большинство игр превратилось в "Беги @ стреляй" где враги представляют из себя тупые мишени.
    А ответ прост - ЦА плевать на это - значит и разрабам плевать, особенно когда речь идёт о корридорных или около того шутерах.

    Вот меня это всё натолкнуло на мысль, почему же разработчики не выпускают ИИ-движки? Вот например это делают с физикой уже лет 10 и никто не жалуется, даже наоборот.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  9. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Скорее всего дело в том, что законы ньютоновской физики справедливы для игр всех жанров, а вот алгоритмы ИИ для шутеров, гонок и глобальных стратегий принципиально отличаются. Более того, отличаются даже алгоритмы ИИ для акрадных гонок и реалистичных симуляторов. В первом случае нужно уверенно бортовать, собирать бонусы и в нужных местах использовать "нитро", а во втором - плавно входить в повороты и вовремя останавливаться на пит-стопы
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    @coole, некие пакеты общих алгоритмов вполне существуют. Например path engine.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873


    Стоит сейчас брать и что там с dlc?
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Дарк Шнайдер, а адекватная концовка будет? Нет, тогда и даром и не нужен.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @nilegio, её и в пред. части не было, так, какой-то бред по нажатию рубильников :crazy:
     
    pause_break нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Дарк Шнайдер, неее, если проводить аналогию, то в первая часть должна закончиться встречай с Элизой Кассан.
     
    Sylvester нравится это.
  15. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Всё равно лучше чем дурацкий новый Prey. Намного лучше.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Однако! Обычно людям наоборот.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Чем, чем лучше? :) В Prey и квестов больше, и прокачка богаче, и сюжет лучше, а в MD только технологическая (не художественная) сторона графики лучше да пушек больше (весьма сомнительное преимущество) и всё.
     
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Нос, ну Prey это сказка про то, как Советы встретили инопланетян, а Deus это всё таки серьёзная фантастика. Не увидел в Прее хорошего сюжета, сейчас вот решил перепройти старый Prey и он мне намного больше нравится (не сюжетом, конечно, а вообще).
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    новый Prey - мелко и халтурно сделан

    Deus Ex:MD - разработчики похоже не освоили возможности движка, но понетциал был

    имхо, Prey хуже чем DE:MD
     
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Нос, и кстати мне художественная часть деуса намного больше нравится, реализм и все дела, а прей мультяшный, и персонажи отвратительно выглядят, как и в дисхороде ихнем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление