1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AzeTon, 11 мар 2005.

?

Какое будующее у вас

  1. Новый темный век, но зато полная свобода нарду.

    43,3%
  2. Правление с Искусственным Интелектом, без правительства

    33,3%
  3. Присоединение к Иллюминати и порабощение мира

    23,3%
  1. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    [​IMG]
    Разработчик: Ion Storm
    Издатель: Eidos Interactive
    Модель распространения: розничная продажа
    ISO статус: релиз состоялся 23 июня 2000 года
    Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / Stealth
    Похожие игры: System Shock, System Shock 2, Thief 2: The Metal Age, Thief: The Dark Project
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлер: [1]
    Steam
    Metacritic
    Оригинальный пост
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    NonGrat, Daniel Craig, спасибо, доволен полученной информацией.
    Daniel Craig, оффтоп
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Один про синдром утёнка, другой про "поверхностных людей". Всё логично.
     
    Wolf Grey, unreal doom и Eraser нравится это.
  5. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    redwings, у меня в начале были похожие впечатления (ХафЛай, да, да)) А погрузила меня в игру вторая миссия когда лазил по крышам небоскребов, слушая завывания ветра и отличную музыку Брендона.

    По поводу голоса Дентона, он ... короче он не совсем обычный человек и дело не в аугах. Если пройдешь (или бросишь, все равно) прочти библию DX, есть на русском на сайте ПланетДэусЭксюру)
     
    unreal doom и redwings нравится это.
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я лично тоже все никак не паду ниц от соцерцания Великого, но в итоге что-то меня все-таки зацепило, когда до Гонконга дошел. Даже не скажу что, а просто чуть ли не ругательное слово "душа". Ну то есть просто начало нравится и все тут.

    Что больше всего препятствует погружению в киберпанк, так это каменные/мраморные текстуры во всем: каменные комнаты с каменными столами, на которых стоит одинокий компьютер и т.п. Наследство Unreal, как ни крути. Еще много часов понадобилось, чтобы свыкнуться с тем, что это НЕ Unreal (а музыка и движок ооочень намекали). Хотя до конца врядли пройду, но кто знает... Пока получаю удовольствие от процесса, ничего плохого в том, чтобы запустить раз в месяц, нет.
     
    Wolf Grey и redwings нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    redwings, хороший, годный вброс. :troll:
     
    Birm нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Меня в игре больше всего зацепила музыка в Париже, когда я бродил по какому-то зданию в окружении кошек и голубей - красиво было.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Игра конечно по многим аспектам действительно кривовата (и движок Unreal тут только в обширном игровом пространстве угадывается) но вместе с тем она и не забагованная к примеру. С одной стороны, это и неполноценный шутер (тактический ли, или Халфоподобный без разницы), то есть удовольствия, как от шутера тут не получишь. И наверняка Deus Ex и неабсолютная RPG, в сравнении то со столпами жанра (с коими я не знаком лично).
    Потому, если играть в эту игру, как в Diablo, акцентируясь только на битвах и сборе лута, слушая диалоги только в нагрузку (ага как в Диабле), и дальше просто идти всех мочить, выполняя задания. Тогда Deus Ex может действительно показаться
    Но я лично увидел весьма сильное произведение искусства, которое отлично воспринимается, ибо Deus Ex, как уже было сказано, может и неабсолютная, но все-таки полноценная ролевая игра (в отличии опять же от неполноценного шутера). И мне, на протяжении всего прохождения, вечно приходилось думать, каким образом должен поступить в данной ситуации JC, чтобы остаться верным своим принципам, и не выходить за рамки, придуманного ему характера.
    То есть отыгрыш роли шел на полную катушку. И мне кажется, что только за счет 3 геймплейных моментов. Невозможность, к середине игры, раскачать универсала, есть смысл только слегка корректировать курс развития. Возможность общаться с персонажами, не просто выслушывать их, но и влиять на них. И наконец возможность устранять недругов, не убивая их. Вот эти 3 момента, мне в полной мере позволили наслаждаться Deus Ex, именно как ролевой игрой.
    Ну и художественная часть игры конечно же весьма сильна, это и общая густая атмосфера, вообще сам факт, что это редкий киберпанк, а не очередная просто фантастика, или просто фэнтези. Общий сюжет здесь не удивляет, но отдельные его моменты, порой сильно интригуют, и изучать частности сюжета (то бишь сам мир игры), читая все подряд и вслушиваясь в "случайные разговоры" разных людей, бывает интересно.

    И музыка конечно в игре замечательная, если даже отдельно неочень слушается (а таких тем и немного), то все равно шикарно нагнетает атмосферу.

    Кстати - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=45932 Собственно я сам раза 3 наверное начинал эту игру, и только на четвертый раз ее прошел. Миссия со статуей помню тоже вызвала у меня недоумение, но осилил ее, и как попал в штаб UNATCO, игра сразу начала нравиться. Потом правда еще парк меня не порадовал, чрезмерным, на мой взгляд, рубиловом для начала игры, однако потом была Адская Кухня, и стало понятно, что играть все же стоит. Теперь же мне наверное все части игры по духу, вполне может оттого, что уже ясно, какая игра в целом.
     
  10. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    С которым?
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Без которых. Анну Наварре можно не убивать.
     
    unreal doom нравится это.
  12. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Только это стало известно не в 2000-ом году и после n-го прохождения.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Ховард Стронг (мужик под ракетой в конце игры).

    ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

    Об Анне речь и не шла, убийство ее кодовым словом - чисто квестовый момент. А вот Стронга убивать придется ручками.
     
  14. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Его можно вырубить или транк дротиком снять.
     
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Eraser мне пришлось без знания кодового слова с ней воевать (не стал сперва в кабинет мандерли лезть), и это было все же по круче, чем свалить какого-то мужика с ядерной кнопкой под рукой ;).
     
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А я вообще ее еще в метро замочил, не особо и сложно было. А потом она взорвалась и меня отправило в нокаут :rolleyes:. Потом еще пару раз переиграл, чтобы понять, что примерно так и задумывалось. А кодовые слова я только когда сбежал из каталажки нашел, даже досадно: такой ход за кадром остался.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Eraser
    Его убивать не надо, даже можно оттащить тело из шахты, чтоб не зажарился =)

    D1MA
    Ну почему же, избить до полумертвого состояния и с некоторой долей удачи она сама ломанется через дверь.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
    unreal doom нравится это.
  18. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Моя первая попытка познакомится с игрой года 2 назад провалилась неудачей по двум причинам: 1) я понятия не имел что значит стэлс в этой игре и что ёё нужно проходить вдумчиво, а не мочить всё что движется; 2) на половине меня настиг какой-то смачный баг и я её удалил - и слава аллаху, ибо не люблю проходить игры во второй раз (даже любимые - предпочитаю хранить о них незабываемые воспоминания). Посему недавно вышедшый НЯ меня таки сподвиг поиграть в неё заново и до конца. Что бы сильно не расписывать можно сказать то, что говорят о ней все полюбившые - грамотная штука. Мне, как любителю серии Тн1еГ и ролевых игр, она доставила оченя много удовольствия (больше чем НЯ, который в свою очередь тоже отличным вышел). Всём играть - на *реалистик* уровне сложности, стараясь никого не убивать (имо - лучший способ пройти игру) и конечно же с ориг. озвучкой.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Э? Вообще-то его убийство - обязательное задание. Можно транком вывести из строя, действительно, но все равно будет засчитано убийство.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Eraser
    Взаимоисключающие параграфы.
     
  21. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Hot News:

    http://www.rpgnuke.ru/2012/05/03/deus_ex_hd_remake.html
     
  22. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    ???
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление