1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AzeTon, 11 мар 2005.

?

Какое будующее у вас

  1. Новый темный век, но зато полная свобода нарду.

    43,3%
  2. Правление с Искусственным Интелектом, без правительства

    33,3%
  3. Присоединение к Иллюминати и порабощение мира

    23,3%
  1. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    [​IMG]
    Разработчик: Ion Storm
    Издатель: Eidos Interactive
    Модель распространения: розничная продажа
    ISO статус: релиз состоялся 23 июня 2000 года
    Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / Stealth
    Похожие игры: System Shock, System Shock 2, Thief 2: The Metal Age, Thief: The Dark Project
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлер: [1]
    Steam
    Metacritic
    Оригинальный пост
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.956
    Кишмиш, ну ты статейки-то почитай, как он проходил и что с игрой творилось. Возможно, ты просто пер напролом и дурацкая система триггеров срабатывала как нужно, создавая иллюзию адекватной реакции игры на твои действия.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Хех. Очередной троллинг.

    Т.е. человек полностью доволен дизайном локацией и их вариативностью. Единственная претензия - субъективная, что ему кажется, что у него такое впечатление, что в ранних локациях он жил, а в поздние - играет.

    Мало того, он говорит о том, что в плане разнообразия подходов к прохождению уровней с тех пор лучше ничего не сделали.

    Ну а realavt выдрал из контекста какую-то мысль насчёт триггеров и трясёт ей для целей троллинга и провокации. В надежде на то, что статьи читать долго и не все знают английский на должном уровне.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Lissandr, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Это уже какое-то ничем не оправданное нытьё. Какая разница, как игра оценивает ваше прохождение по количеству убийств или качеству скрытности? Челленджем да ачивментами избаловались. Важно, что задание должно быть выполнено - а уж каким образом, это игрок сам и решает. В том и состоит прелесть, что в любой момент можно забить на стелс и, взяв пушку помощнее, пойти выносить нацистов из ООН или MJ12. Или наоборот. А ещё не забывайте про компьютерный взлом и возможность (правда, редко) подкупа персонажей.

    А ещё, помимо геймплейных перепетий, помню, что гораздо больше тогда отзывались об используемой технологии, мол, "Ай-ай, как жо выглядит наш любимый Unreal Engine, как же надругались над ним ION Storm, нехорошие люди!" А так - ни гу-гу.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....2008 и 2012 соответственно. Перед DE:MD ещё раз собираюсь, может тогда чё-нить рухнет.
     
    Eraser, ZoRg и VladimIr V Y нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.956
    Неугодная тебе правда = троллинг. Учтем.

    Для людей без розовых очков очевидно, что он говорит открытым текстом о явном снижении качества левелдизайна.

    Если ты не смог прочитать и понять его довольно развернутые мысли по поводу кривизны местных скриптов (не знаешь английский на должном уровне?) - то по крайней мере не митингуй и не мешай читать остальным :)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

    VladimIr V Y, кстати, судя по приведенной цитате, ты прочитал только завершающую статью из всего цикла - поэтому и не можешь адекватно оценить позицию автора.
     
  7. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Походу я тут единственный, кому Human Revolution понравился больше оригинала. HR помимо прочих своих достоинств ещё и неплохо отполирован, по сравнению с чудом из 2000-го года, что уже немало.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

    realavt, а вот и не-а. НЕ-А. Там прямым текстом указано, какая в игре однобокая "хорошая" проработка всего. Активируешь один набор триггеров, получишь один сценарий действий, активируешь другой -- получишь нечто крайне странное.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.956
    MetalManiac32, ты вроде как мне возразил - но при этом сказал то же самое, что и я :)
     
  9. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Ты сказал, что-то про кривизну всех скриптов, а не половины. :ninja:
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.956
    MetalManiac32, ну так и неисправные часы пару раз в сутки показывают правильное время :) Если автомобиль налево поворачивает нормально, а направо его заклинивает с последующей аварией - то говорят о неисправности всей системы управления в целом.
     
  11. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Ну и деградации *левел-дизайна* тоже нет, в таких играх деградируют вещи поважнее. И десу секс не исключение. :rolleyes:
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Я в пятницу по Гонконгу бегал. Игра ОХЕРЕННАЯ [2].
    Без YOBA-графики, между прочим...
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.108
    Я прошел первую часть в том же году, в каком вышел HR. От первой был в восторге, а от второй... ну во-первых это почти римейк, во-вторых он явно хуже, по этому я огорчился.)

    Но я страданий не испытывал!) Хотя конечно и у оригинала есть недостатки, она и правда задлинная и в целом кривоватая, но общие впечатления все равно восторг. Я когда слышу музыку из игры у меня мурашки по коже)
    Игр, которые бы вызвали столько эмоций у меня было очень мало. К сожалению.)
     
    Lysen нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    HR слишком камерный, не хватает размаха. Всего два полноценных города-хаба - мало.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.108
    помню сначала, когда отправили в город. Там еще было задание, когда приходишь в чужую квартиру и тут возвращается хозяин. Круто! Я думал будет что-то в стиле VTMB, с кучей мелких историй в городе. В итоге - хрен!
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Вот кстати да, считаю VTMB единственным истинным наследником первого DX.
     
    Neresar, Lissandr и ZoRg нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Кишмиш, по части кривого использования отличных движков они схожи.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Лол, но имел в виду не это, разумеется.
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это очень разные игры. Bloodlines - ролевая игра, там основной упор на отыгрыш. Этим она и интересна. Деус - это стелс-экшен, который берет дизайном уровней. В вампирах уровни довольно слабые. Как и в Human Devolution кстати.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Считайте как хотите. Для меня и подход к геймплею (добейся своего тем или иным путем), и подход к игровому миру (включая все эти организации-конспирации-власть-политота, или даже эти хабы-города/районы. ночные клубы, и те, значимы на ту же йоту как тут так и там.).

    Никто не опровергает их различия, но по духу - самые что ни на есть братья (или сестры).
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Твои слова это типичная полуправда.
    Претензия автора справедливая, там идёт речь об одном криво сделанном скрипте, при зачистке Castle Clinton и втором, который определяет выживание Пола в Нью-Йорке.
    Но ты эти претензии безмерно раздул, а при этом, полностью проигнорировал всё хорошее, что было сказано автором об игре. Взял реальный факт из обзора и сверху нагородил чуши от себя. А теперь пытаешься защищать свою отсебятину трёпом о том, что она основана на правде.

    Мимо. Прочитал целиком.
     
    Lissandr, Eraser и ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление