1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AzeTon, 11 мар 2005.

?

Какое будующее у вас

  1. Новый темный век, но зато полная свобода нарду.

    43,3%
  2. Правление с Искусственным Интелектом, без правительства

    33,3%
  3. Присоединение к Иллюминати и порабощение мира

    23,3%
  1. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    [​IMG]
    Разработчик: Ion Storm
    Издатель: Eidos Interactive
    Модель распространения: розничная продажа
    ISO статус: релиз состоялся 23 июня 2000 года
    Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / Stealth
    Похожие игры: System Shock, System Shock 2, Thief 2: The Metal Age, Thief: The Dark Project
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлер: [1]
    Steam
    Metacritic
    Оригинальный пост
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Это лишь то, на что он лично наткнулся при единичном прохождении - можно представить, какие еще чудеса маразма хранит в себе игра, в которой количество убитых тобой людей определяется не по их, собственно, количеству, а зависит от того В КАКУЮ ИЗ ДВЕРЕЙ ТЫ ВОШЕЛ. Это просто такой термоядерный звездец, что мне становится удивительно, почему его никто не раскопал за 15 лет. Вероятно потому, что все играли в эту игру как в рельсовый шутер, двигаясь по одному из намеченных авторами маршрутов - поэтому подобная бредятина и срабатывала...

    Вот от тебя сейчас как раз чушь и отсебятина прет - от фанатского батхерта, не иначе :) Нафига мне твоё "хорошее", если автор просто мировой заговор раскрыл своей статьей - оказывается, что в Самой Лучшей Игре, претендующей на статус прямо-таки настоящей РПГ, вот настолько идиотские и не срабатывающие условия сдачи "квестов". Вошел не в ту дверь - значит ты убица. Замечательно, весь бескровный стелс насмарку. Вышел не через ту дверь - значит ты не спас брата, офигенно, все усилия в унитаз. Попытался пройти стелсом - Искусственный Идиот перегородил проход и не пропускает. Любую РПГ за такой маразм бы порвали. А это, блин, культовая игра, которую все эти годы пиарили за АДЕКВАТНУЮ реакцию на выбор игрока, и свободу выбора при прохождении. Ну что ж, миф наконец-то развенчан. Было бы занятно, если б автор еще пару раз попробовал её пройти другими путями - но врядли ему захочется еще больше разочаровываться...

    В таком случае твои слова были типичной полуправдой...
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    а на что этот глюк влияет? а то я не понял.


    это ты уже бредишь. В какой из настоящих РПГ нет багов, глюков?

    нет ну я с тебя поражаюсь. Ты любую инфу перевернешь так, что становится тошно. С каждым разом все больше и больше.

    тем не менее его точка зрения понята, а ты гонишь какой-то ад про "миф развенчан" из-за какого-то бага, который ты сам даже не встречал и не играл.
    Видимо опять главное поспорить.

    то есть свободы на самом деле нет?)
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    А ты не представляй. Ты возьми и поиграй. И прекрати трепаться о том, чего не знаешь и строить домыслы. Не раскопали потому что их там нет. И я это говорю на основе собственного опыта, так как прошёл игру три раза целиком, разными способами и с переигрыванием отдельных моментов.

    О, очередная итерация комедии "realavt как попугайчик повторяет то, что ему сказали другие люди".

    ЛОЛ. Это стало откровением только для тебя. И ты, высунув язык от усердия, побежал открывать всем глаза и нести свет истины. Весьма типичное поведение человека, который ничего не сделал сам, даже в игру не поиграл, но хочет заполучить себе немного славы.
     
    unreal doom, Eraser и ZoRg нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Выполнение миссии - ты проходишь стелсом, а тебя ругают за массовые убийства. Ты спасаешь брата - а он лежит мертвый в морге. Игра плевать хотела на твои усилия. И это даже не глюк, а изначальный дизайн, который не предусматривал разрекламированной вариативности.

    Когда люди для подсчета количества убитых тобою людей используют не счетчик трупов, а данные о том, через какую дверь ты прошел - это не баг и не глюк. Это какой-то фейерический заговор против игроков, которые попытаются проходить игру так, как им было обещано.

    Именно. Причем её нет в гораздо большей степени, чем было известно эти 15 лет. Ну бред же: зашел в первую дверь - считается что ты массовый убийца, зашел во вторую - значит ты мастер стелса и пацифист.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

    То есть, ты утверждаешь, что автор статьи нагло врёт и он придумал эти ситуации?!

    Больше, больше баттхерта ради бога баттхерта! :) Давай, залей монитор желчью, оскорбляй людей, которые посмели указать на недостатки обожаемой тобой игры! Сведи дискуссию к перебрасыванию какашками, ты ведь умеешь это делать лучше всех!

    То есть, ты знал, что игра НАСТОЛЬКО плоха и надеялся это скрыть? Иначе с чего такая бурная реакция...

    В чем слава-то?! Превлек внимание желчного старпера, который теперь не гнушается абсолютно ничем, никакой низостью, дабы ЗАМСТИТЬ за якобы поруганную игрушку?! При том, что он якобы и так знал о её адских косяках... Нет уж, спасибо, мне твоей "славы" не нужно, не утруждайся :)
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    realavt,
    У вас есть только один шанс проверить это - пройти самостоятельно и выложить let's play.
     
    Lissandr, VladimIr V Y и ZoRg нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Вранье! Я не спас брата! И когда увидел его тело расстроился и перепрошел. И тогда он был жив! То есть я прошел два варианта и в обоих все работало как надо! Это факт!




    Ну теперь уж и не знаю. Может то, что ты тут пишешь просто НЕПРАВДА? Я вот когда проходил, на своем опыте убедился, что в игре довольно серьезная вариативность. Геймдизайн очень продуманный. Может не везде, может есть глюки, но в целом игра дает свободу и ты ее ощущаешь и используешь как тебе нравится.
    Конечно когда говорят громкие слова, ожидания могут не соответствовать действительности, но это другой вопрос.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

    nilegio, зачем?) проще вписать в гугле - негативные рецензии deus ex, прочитать и сделать объективный вывод.
     
    unreal doom нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ты точно сделал всё так, как описано в статье? Не вышел через двери, как хотели от тебя разработчики? Тогда добро пожаловать в комменты, выведи этого америкоса на чистую воду! :)

    Я основываюсь на данной мне информации о прохождении. Вместо счетчиков количества трупов - дебильные триггеры в дверях, что есть адский маразм не только с точки зрения программиста, но и любого более-менее адекватного игрока. И если это написал истовый фанат данной игры - у меня есть основания ему верить, ибо с чего ему врать, где мотивация?

    Просто зашел на давно не посещавшийся сайт, который висел в закладках, и увидел эту статью о перепрохождении, название заинтриговало. Пролистал - содержимое также не разочаровало, почти сенсация :) Чем и поделился с народом в соответствующей теме.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    realavt, к чему эти раздувания из мухи слонов? Скрипты-крипты, это уже ни на что не повлияет.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Я не помню. Ну если там есть какой-то вариант, который не учитывается, значит это недоработка. Но в целом то вариативность есть.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Кишмиш, ну так не я же раздуваю :) Меня, как программиста, просто выкосил озвученный метод определения действий игрока, перечеркивающий нафиг восхваления в её адрес - об этом я и сказал. Всё. Остальную драму обеспечивают набежавшие фанаты.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

    "Результативности" нет, вот в чем штука :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

    Как я уже говорил, у меня нет никаких оснований не верить ярому фанату данной игры, написавшему статью. Просто потому что у него нет никакой мотивации врать в таком ключе, наводя напраслину на любимую игру.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Я сказал ясно - два упомянутых случая - правда. И это известные издержки скриптов, про которые было давно известно.
    А вот твой трёп о "какие еще чудеса маразма хранит в себе игра" - не более чем выдумка человека не игравшего в игру и на основе двух случаев нафантазировавшего всякой фигни.

    То, что в игре есть пара не очень хороших скриптов не делает её плохой. Впрочем, это сложно объяснить человеку, который не играл в игру, но пытается доказать игравшим, что игра плохая.
     
    Lissandr, unreal doom и ZoRg нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    а что там конкретно-то? у меня брат и умирал и жил когда надо.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    И какой же еще "всякой фигни" я нафантазировал, кроме того предположения, что данные "издержки" не являются единственными? Изволь хотя бы привести цитаты, раз уж позволяешь себе такое хамское поведение.

    А я что, называл её плохой? Она просто лажанулась в тех важных аспектах, на которые больше всего упирали её поклонники - свобода действий и адекватная реакция игры на эти действия. Об остальных аспектах вообще речи не шло, перестань стул прожигать :)
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Чтобы брат выжил, нужно из отеля выйти через главный вход. Если выйти через окно, скрипт считает, что JC убежал и оставил брата.
    Но фишка тут в том, что вынести всех солдат и MIB-ов - очень сложно, если только не играть на минимальной сложности. Рассчёт был на то, что солдаты "убивают" JC и он автоматически оказывается захвачен, а Пол в этом случае считается живым. Поэтому ошибку скрипта следует списать на то, что авторы не очень рассчитывали на то, что игроки будут заморачиваться выносом всех врагов в отеле.
     
    unreal doom и ZoRg нравится это.
  16. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Хочу спидран Deus Ex от realavt, с побитием мирового рекорда. И спидран VTMB. И один чизбургер с колой и маленькой картошкой. И быстро. :spiteful:

    А фаллаут2 вообще говно и смерть страшная от наркотиков. Там если не успеешь главгада завалить, тебя обвинят в геноциде когтей смерти. :ninja:
     
    VladimIr V Y и pause_break нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну это же полный звездец и халтура...
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Этого достаточно. Ты не играл в игру и делаешь дурацкие предположения. Тебе говорят, что они дурацкие, но ты бросаешься спорить и доказывать что-то людям, которые намного лучше тебя разбиваются в вопросе.

    Речь идёт о двух кривоватых скриптах на всю игру. А ты продолжаешь раздувать из этого хрен знает что.

    И да, ты называл игру плохой. На этой самой странице.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    unreal doom нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    ааа, то есть если ему помочь, а потом через окно, игра посчитает, что он умер?


    я играл на "реалистичном" и мне кажется, что я все вынес. Не помню уже точно, но вроде так. Много попыток потратил, было тяжело, но вынес.
     
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Там сколько не воюй, но всё равно дальше Баттери-парка не пройдёшь.
     
  21. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    A.P.$lasH Мы тут в модерке посоветовались и решили попросить realavt и VladimIr V Y не заходить неделю в эту тему, чтобы не раздавать "наград".

    Пожалуйста, постарайтесь обсуждать игру, не наезжая друг на друга.

    По возможности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление