1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Deus Ex

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем томас, 12 апр 2006.

  1. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.047
    По поводу убитых или оглушенных NSFовцев.

    В первой миссии флаг агрессивности (который хорошие персонажи не одобряют) вешается в следующем случае.

    if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && (carc.itemName == "Unconscious"))
    count++;

    Оглушенные Дентоном считаются живыми.

    else if (carc.KillerBindName != "JCDenton")
    count++;

    Убитые или оглушенные не Дентоном считаются живыми.

    if (count < 23) flags.SetBool('M01PlayerAggressive', True,, 6)

    Если "живых" меньше 23 - вешается плохой флаг.

    А допустим в миссии в парке не все так прозрачно. Есть там особые 5 штук NSFовцев.

    foreach AllActors(class'Terrorist', T, 'ClintonTerrorist')
    count++;

    Считаются живые.

    foreach AllActors(class'TerroristCarcass', carc, 'ClintonTerrorist')
    if (carc.itemName == "Unconscious")
    count++;

    Считаются оглушенные.

    if (count <= 3)

    flags.SetBool('BatteryParkSlaughter', True,, 6)

    И если живых и оглушенных из этих 5 штук <=3 - вешается плохой флаг бойни (плохие парни (и дамы :) ) его одобряют, хорошие - нет).
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    unreal doom, Agretess, AVE и 3 другим нравится это.
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.390
    Пятеро - это на самой станции метро?
     
  3. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.047
    На станции террористы с тэгом 'SubTerrorist'. А тэг 'ClintonTerrorist' у тех 5, кто находится во дворе 'Castle Clinton' рядом с которым Анечка стоит.

    P.S. Забыл еще для первой миссии добавить строки для подсчета, действительно, живых :) , но, думаю, это и так было очевидно.
    foreach AllActors(class'Terrorist', T)
    count++;
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    AVE и Lysen нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А их там не остаётся)

    добавлено через 27 секунд
    Daniel Craig,
    А где это лежит? Хочу сам покопаться

    То есть во второй миссии всё зависит только от этих 5-ых Clinton Terrorist'ов? И не зависит от того, кто грохнет их>?
    А с остальными как? Тоже по-разному?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
  5. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Daniel Craig, а общие human casualties как считаются?
     
  6. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.047
    Тэги смотрел на карте \DeusEx\Maps\02_NYC_BatteryPark.dx в Unreal Editor-e из девелопмент кит (SDK) для Deus Ex.

    Распаковал все скрипты в том же Unreal Editor-e (browse classes - export all).
    Поcле распаковки эти два валяются по следующему пути:

    \DeusEx\DeusEx\Classes\

    Mission01.uc и Mission02.uc, соответственно.

    Этот конкретный флаг зависит только от них. Сам видишь, что не зависит - killer не проверяется. С остальными по-разному - есть флаг на смерть заложников, есть флаг на убийство всех с тэгом 'SubTerrorist' - учитываются в условиях для соответствующего DataLinkTransmission - сам посмотришь.

    добавлено через 9 минут
    Если среди мирного населения парка во второй миссии, то именно в этом скрипте никаких соответствующих счетчиков и проверок не вижу (если не считать заложников).
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Nightingale нравится это.
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    "Бен, ай нид ё хелп" (с)

    В Гонконге, перед вторым походом в ВерсаЛайф, Трейсер Тонг мне заявил, что кто-то нес некие "нанопредметы" и умер где-то в затопленном туннеле на Канал Роуд. Избегался, но не могу найти вход в эту затопленную часть. Хелп! :rolleyes:
     
  8. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Для того, чтобы туда попасть, надо пройти в канал роуд (по этой ссылке видно, что вход туда - на юге локации: http://www.planetdeusex.ru/images/274.jpg), затем идти в конец тоннеля, в его северо-восточную часть. Там будет дверь, код от которой должен сказать Тонг (на всякий случай: 55655). За этой дверью будет решётка. Вскрываешь её и прыгаешь вниз )
     
    Agretess нравится это.
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Это дорога в ВерсаЛайф через канализацию. А есть еще некая затопленная часть автомобильного туннеля.

    А, все нашел:

     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    Agretess нравится это.
  10. Cawax

    Cawax

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    113
    Кто прошел гонконг помогите советом - как проходится миссия про нано меч "Коготь Дракона" (или зуб). Я этот меч достал, и принес в танцевальный клуб лысому китайцу. Непомню как зовут. Отдаю меч и появляется скриптовая заставка - нападение роботов на клуб. Завалил всех кого успел. Проблема в том, что после заставки игра продолжается максимум минут 10 и виснет намертво (никаких намеков и сообщений о критических ошибках). Никаких признаков почему. Я даже пытался добежать до выхода из локации - думал успею, может это баг локации, но увы не успеваю. Эта миссия вобще линейная ?? Может меч кому то другому отдать можно чтобы баг обойти ?
     
  11. Estalor

    Estalor

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    8
    Cawax
    Какая версия игры? На сайте вроде пропатченная версия и с Game of the Year Edition у меня таких проблем не наблюдалось.
    Если пиратка, то может проблема с картой сектора, надо
    заменить на нормальную.
    Патч ставили? если нет - http://www.planetdeusex.ru/files/dx/DeusExMPPatch1112fm.exe
     
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    У меня когда какие-то мутные падения игры были в Гонконге, я их в безопасном режме игры проходил.
     
  13. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Если не хочешь качать патч, попробуй заменить карту отсюда http://download.deusexnetwork.com/index.php?dir=DX1/maps/
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Такой вопрос – у меня квест значится в дневнике «найти зуб дракона и ждать дальнейших указаний от Трейсера Тонга». Но я это давно выполнил, зуб у меня никто не забирал и запись не исчезла. Это баг? И баг ли то, что зуб дракона остался у меня – вещичка, должен заметить, убийственная и будет обидно, если ее у меня по сюжету не должно было быть.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Зуб дракона по сюжету достается JС. Тонгу нужны его чертежи из лаборатории MJ12.
     
    molary нравится это.
  16. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    molary, иногда бывают глюки (у меня такое было в пиратке), что выполненные задания не отмечаются как выполненные.
    А меч я в первое прохождение оставил на столе Макса Чена.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.669
    А можно было спасти в последней миссии вертолетчика? Я так понял, надо было когда-то прибить того странного механика
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Можно. Как и брата JC.
     
  19. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Причем тут брат JC?
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    D1MA > Тоже в списке потерь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление