1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Легенда - это конечно самое подходящее слово. Просто шик. Тут есть всего и всем - ролевая составляющая, шутер, стелс. Это не говоря о прекрасном сюжете, неимоверной атмосфере, замечательной музыке. Вообщем качать и играть - люто, бешено...
     
  2. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    В деусе мне больше всего понравилась возможность проходить задания/уровни по-разному: напролом, по-снайперски, "по-пацифистски"(оглушая по максимуму). Также интересно выбирать варианты аугментации гг. Графика - вполне передает атмосферу. Звук - вполне себе. Играть - интересно!
    Кстати третья часть тоже ничего.
     
  3. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Первый раз проходил её осенью 2000-го года, с тех пор перепроходил множество раз. Самое интересное, что недавно, проходя Deus Ex в очередной раз, вышел на диалоги и сюжетную ветку, которой никогда раньше в игре не видел.

    Эпохальная, умная, уникальная в своем роде игра, в которую разработчики вложили свою душу. Игра, которая приобщила меня к фантасту Стэплдону, любимому писателю Станислава Лема (один из китайских бармэнов в игре рекомендует почитать его книгу). Игра, сюжет которой, вполне возможно, отражает наше недалекое будущее (власть корпораций, ООН как ширма для международной олигархии). Одной из локаций игры, исключенной из финальной версии, был американский Белый дом...

    Третья часть, которая вышла недавно - пустышка по сравнению с Deus Ex 1. Красивая, приятная, гламурная пустышка, разработчики которой элементарно побоялись поднять те проблемы, которые действительно заботят людей. Слишком уж близко, по моему мнению, сценаристы первой части подошли к вероятному положению вещей в нашем недалеком будущем...
     
  4. DoomGuard

    DoomGuard

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    3
    В Deus Ex 1 (он же для меня и последний) имеет размах в сюжете: тайные организации, серые человечки, чип в голове и т.д. Другими словами игра сделана с душой, а это самое главное. Сейчас таких не делают, и это очень обидно.
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Игра с очень интерестным сюжетом и непревзойдённым геймплеем, очень большим количеством мелких деталей, ради которых собственно и стоит в неё играть раз за разом.
     
  6. Рюдигер

    Рюдигер

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Классная игра, прошёл её летом 2012 года. Понравилась больше, чем Human Revolution. Играть сложно(особенно учитывая то, что о прокачке я узнал, пройдя уже примерно 1/3 игры). Уровни большие, со множеством лазеек. Вообщем, поиграть стоит. Хотя, в наше время, в неё будут играть лишь два с половиной олдскульщика.
     
  7. OLEGA2007

    OLEGA2007

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Культовая игра, одна из моих любимых. Отличный нелинейный сюжет, классная RPG составляющая, передовой на то время движок от Unreal Tournament, отлично созданный мир тоталитарного будущего.
    Мое мнение, что Deus Ex одна из лучших игр XX века.
    Помнится дал поиграть однокласснику, он вернул диск дня через два и сказал, да ну фигня, сложная она какая-то :) У меня была фаргусовская пиратка, там была какая-то досадная ошибка, что игра вылетала на последнем уровне и не было возможности выбрать ни одну из концовок. Прошёл скажем так полностью лишь в 2008
     
  8. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Да, нечасто даже сегодня можно встретить такую игру, как Deus Eх.
    Сюжет, детально проработанные локи, множество вариаций решения той или иной проблемы, ролевой элемент, довольно неплохой AI врагов - все на уровне.
    Хотя я в принципе не любитель шутеров и далеко не самый страстный поклонник киберпанка, но Deus Ex - это игра, которая цепляет. И которую хочется пройти снова. И снова...
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Deus Ex без сомнения отношу к настоящей и чистейшей породе ролевых игр. Шутером он может показаться только из-за сеттинга, и главное, как шутер Deus Ex безобразно уныл, а вот в качестве RPG предельно великолепен.

    Не по всем строгим формулам игра будет 100% ролевой, прежде всего здесь помянут реальное время, которое без сомнения уменьшает значимость навыков самого персонажа.
    Также к моменту выхода Deus Ex практически уже сформировался весь пантеон легендарных RPG, и там обычно присутствовал немаленьких размеров открытый мир, да и число характеристик и навыков у персонажа, как правило было достаточно богатым. Эта же игра не имеет большого, открытого мира, как и кучи статов с перками.

    Вообще ведь я не знаток ролевых игр, ни раз читал про них, но мало во что играл. А Deus Ex скачал прежде всего ради музыки (и она все надежды к слову оправдала), и еще потому, что для игры существовал русификатор, благо он также оказался очень достойным.
    Однако в итоге, я получил ни только превосходную игру, а еще и произведение, которое не знаю, как можно не относить к эталону RPG.

    После Deus Ex меня наоборот повергают в легкое недоумение ролевушки, в коих нет системы диалогов и пацифистского подхода, но которые именуются легендами жанра. Ладно с последним аспектом еще можно оправдаться, что в суровых фентезийных мирах, напоминающих средневековые, гуманизм не в таком почете, а врагами нашими часто являются какие-то нелюди. И все-таки с другой стороны обычно имеется класс паладинов, но те все равно устраивают резню, а чары магов навроде усыпления, являются скорее заклинаниями поддержки, нежели полноценной альтернативой смертоубийствам.
    Но отсутствие взаимодействия с NPC, окромя взятия квестов, это вообще по-моему должно было стать дурным тоном в ролевых играх, с тех пор, как таковая возможность появилась, и вряд ли Deus Ex 2000 года был тут первым.

    Итак в нашей игре имеются, как множество возможностей, чтобы верно отыграть свою роль, так и рабочая система прокачки персонажа. Элемент отыгрыша, как я уже говорил основывается во многом на возможностях взаимодействовать с NPC через систему диалогов, зачастую влияя на их поведение, а также возможность обезвреживать неприятеля не убивая оного. Этот момент очень важный, учитывая, что по сюжету мы сначала являемся законником, а позже нам самим приходится противостоять органам правопорядка. И если мы отыгрываем персонажа, который действительно усвоил идеалы гуманизма, что ему преподавали в академии, не с руки же оному будет своих недругов резать и давить.
    Система раскачки персонажа, тоже влияет на отыгрыш, как и должно быть в ролевой игре. Уже было отмечено, эта игра не предлагает богатого выбора характеристик и навыков, важно лишь, что их выбор действительно определяет тактику игрока и универсального бойца создать не получится. Конечно достаточно странно смотрится лучший оперативник лучшей правозащитной организации не умеющий обращаться с автоматом, потому что его конек хакерство и он мастер спорта по плаванию. Но так надо для ролевой игры.

    Не могу также ни отметить интерактивности мира Deus Ex. Это далеко не та игра, в которой играющего ведут за ручку по пути прохождения, наоборот игруха хардкорна, и обычно заставляет игрока крепко размышлять над своими действиями. Здесь есть некоторые интересные тактики и фишки, но в них не тыкают носом и не создают специальный условий, дающих жирную подсказку использовать какой-то конкретный прием.
    Например можно открыть нужную дверь взрывом, вместо взлома или поиска ключа. Притом взрыв этот можно организовать принеся к месту взрывоопасную бочку с помощью одного из навыков. Таким же образом можно организовать ловушку вражескому роботу. И этот же навык позволяет поставить "лестницу" из ящиков, чтобы забраться куда-то. Я еще крупными предметами баррикадировал проходы, этот прием очень помог в бою с Анной Наварре.

    Пожалуй на этом все. Художественный аспект игры, её могучий сюжет и колоритные персонажи, все это с лихвой было описано здесь другими добрыми людьми. Этот же комментарий посвящен доводам в пользу того мнения, что Deus Ex воистину ролевая игра, легенда и эталон, как в своем жанре, так и вообще среди игр.
    Будем ли мы сравнивать это произведение с RPG 80-ых, 90-ых или же представителями нынешнего века, Deus Ex игра на все времена!
     
  10. mingw

    mingw

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    11
    В молодые годы в начале нулевых пытался в эту игру играть, но я ее не понимал и забрасывал на первом уровне. В 2011 году снова сел и тут понеслась... эта игра настолько глубоко проработана, что невзирая на невыразительную графику в атмосферу игры погружаешься с головой. Жаль, сегодня таких игр не делают.
     
  11. Lfypfy_Qwerty

    Lfypfy_Qwerty

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Deus Ex игра вполне неплохая,но из прочитанных отзывов я понял что многие говорят про нелинейность игры.Нелинейности я так таковой не заметил,единственный момент с небольшой нелинейностью я заметил только,когда за ГГ начали охотиться Агенты UNATCO.И там нелинейность такова -- Если убить Наварре,то она не придет вас навестить,когда (если) вас поймают.Если убить немца я не знаю,что будет т.к. не смог его убить(думаю ГГ просто не поймают).А так в игре все линейно.А разные варианты прохождения миссий я не считаю нелинейностью.Даже в самом конце,то как вы играли никак не влияет на концовку.

    Почти всех "боссов"(Наварре,Немец,Саймонс) их всех можно убить с 1-3 ракет.
    Ракетница в игре самое крутое оружие, с помощью ракетницы можно -- убить всех "боссов",ломать двери и шкафы,уничтожать турели,роботов и камеры.
    Также когда вы получаете "световой" меч игра становится еще легче,т.к. можно с 1-2 ударов убить даже модифицированных солдат с ракетами и пулеметами и агентов в черном(главное после убийства агентов отойти,т.к. они взрываются).
    В игре если прокачать взлом комп-ов до 2-го уровня,то можно избавиться от лишней беготни в поисках паролей и логинов,т.к. можно просто взломать комп. выключить все камеры и спокойно бегать по вражеской базе.

    Но не смотря на все выше сказанное игра довольно трудная, т.к. враги бьются больно и постоянный дефицит отмычек и аптечек.Часто приходится заседать в углу и ждать врагов,чтобы не пришлось тратить драгоценные аптечки.
    В целом игра неплохая,мне понравился сюжет,варитивности прохождения миссий и в игре неплохое музыкальное сопровождение,которое добавляет атмосферу в игру.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2016
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Насчёт отмычек: если пользоваться ими грамотно, то к середине игры они уже не будут помещаться в инвентаре.
    Если дверь/ящик можно взорвать, то обычно я их взрываю (если можно пошуметь). А взорвать можно не только гранатами, ракетами, а ящиками с ТНТ или найденными одноразовыми LAW-ками. В первой миссии на острове свободы на затонувшей барже дверь взрывается плавающим ящиком ТНТ, который надо предварительно кинуть в воду приблизительно над дверью и выстрелить в него из пистолета...
     
  13. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Превосходный сюжет. Если читать все текстовые сообщения и письма, то можно внезапно открыть для себя ещё пол игры подробностей. А неоднозначные концовки здесь такие, что можно целую статью написать о возможных преимуществах и нежелательных последствиях каждого варианта. Избито, но... потрясающая глубина проработки мира. Можно найти вроде-как-баг, воспользоваться им, а потом из какой-нибудь болтовни между npс выяснить, что игра предусмотрела такую возможность, отметила твой выбор, и перестроила скрипты диалогов.
     
  14. Blackfire

    Blackfire

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Агенты в черном обычно хорошо вооружены, но подобрать их оружие после смерти агента невозможно - оно взрывается вместе с телом. Однако, есть способ это сделать - поджечь агента из огнемёта, и пока он бестолково бегает и орёт - неспешно нашпиговать его дротиками со снотворным. Спящий агент абсолютно безопасен. И часто имеет при себе редкие и полезные вещи.
     
  15. Gremelya

    Gremelya

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Знатный представитель игр жанра кибер-панк, которых и так достаточно мало. Всегда любил эту часть больше Invisible War, несмотря на её довольно хорошо разглядимую линейность, зато путей прохождения одной и той же миссии достаточно много. Самые любопытные могут найти на некоторых уровнях секреты, которые довольно хорошо могут помочь в прохождении, что несомненно радует. Игра сочетает много жанров, как уже говорилось ранее, поэтому нельзя отнести её лишь к одному. А вот во что серия перешла после IW - уже довольно понятный для многих вопрос.
     
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.124
    Говоря о достоинствах игры, можно сказать всего одно слово: Атмосфера. Всё действие игры происходит ночью. В игре много других достоинств, включая многовариантность и разные возможности прохождения квестов, но обо всех них забываешь, когда погружаешься в атмосферу.

    Что же до содержательной части, то это игра-диалог, игра-размышление. Разработчики ставят перед игроком ряд вечных вопросов, но не бросают ему в лицо свое единственно правильное видение проблемы: до ответов на поставленные вопросы игрок должен дойти сам, не боясь при этом ответить неправильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2018
  17. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    20 лет. Только вдумайтесь: Двадцать лет! Deus ex все эти годы остаётся одной из самых умых, проработанных и влиятельных игр в истории. Immersive sim, до этого казавшийся многим переусложнённой смесью механик и оттого считавшийся нишевым жанром, игры которого малопопулярны (по сравнению с теми же шутерами и квестами), благодаря игре Уоррена Спектора стал самым благородным и респектабельным. При этом достигнуто это не путём упрощения, а с помощью лучшей взаимосвязи геймплейных составляющих и ещё большей вариативности. Забудьте про средненькую стрельбу и не самую лучшую графику на Unreal Engine 1, куда важнее, что в DX шутер на ходу может меняться на стелс, стелс на адвенчуру, адвенчура на тактику... А ещё диалоговая система, кибер-имплантанты и навыки, компьютеры, взлом замков, чтение записей. И главное во всём этом: на нас никто не давит, используй то так-то и делай это сяк, да ещё и никаких маркеров или зон интереса. И здесь имеется в виду не только игровой процесс, но и сами сюжетные ситуации и действия игрока в ходе них: вы поступаете исключительно сообразно своему мировоззрению и несёте полную ответственность за свои поступки. Это и есть «Глубокое Погружение».
    А История, рассказанная DX, и вовсе потрясает до основания. Пачотти, Спектор и Смит делали игру в жанре кибербанк с традиционными для него войнами корпораций и мировым заговором, но как таковое будущее их интересовало меньше всего – они создавали панегерик на современный им мир. Но врядли они тогда подозревали, что станут настоящими провидцами и создадут непрерывно сбывающееся пророчество на мир нынешний – даже несмотря на то, что многое было прежде предположено писателями-фантастами. И это не только пресловутые Башни-Близнецы, но: тотальная слежка с помощью мировой Сети, киберпротезы и биомодифицирование, сплошь синтетические продукты и вещи, нейросетевые искусственные интеллекты, марионеточная ООН под колпаком военизированной шайки и такие же правительства государств, наконец, пандемия искусственного распираторного вируса. Настоящий реквием по XXI веку.
    Вы ещё не играли в Deus ex ? Тогда люди в чёрном придут к вам!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2020
  18. Fake iDoll

    Fake iDoll

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    1
    Куб-компаньон был в Deus Ex ещё до того, как это стало мейнстримом. :-)
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Шедевр?

    Считается, что настоящий талант - это что-то космическое, что-то потустороннее, что-то дьявольское, что-то божественное. Это действительно так.

    Понимает ли творец, освобождая джинна из бутылки, что именно он выпускает в этот мир? Осознает ли ответственность, вдыхая жизнь в свой вымысел, вымысел, которому суждено жить своей отдельной насыщенной жизнью?

    Шедевр?

    Сквозь устаревшую, даже на момент выхода, недополированную графику, топорную анимацию, корявую стрелковую составляющую и прочие кошмары визуала трудно оценить степень гениальности. Но аудиалы, привлечённые божественным звуком трекерных композиций, могут прорваться через недружелюбный порог
    вхождения и окунуться в этот сумрачный мир дистопического будущего, гротескно отзеркаливающий нашу действительность. Прожить историю принимая собственные решения и получая за это собственные поощрения или наказания.

    Шедевр?

    "Шедевр" - это всего лишь слово, как и любое слово, оно лишь набор знаков и звуков, которым кто-то когда-то придумал смысловое значение. А Deus Ex?

    Deus Ex - это Deus Es. Deus Ex - это игра на грани и за гранью. Deus Ex - это игра, что может разбить на тысячи кусков и собрать тебя заново, но на другом уровне восприятия и осознания. Deus Ex - это даже не игра, это притча о Человеке и Обществе, Свободе и Власти, об их взаимодействии и переплетении, об их конкуренции и той цене, которую приходится платить.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
  20. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.055
    Забавно, Deus Ex - 78 комментариев, Deus Ex: Invisible War - 1 комментарий)

    В детстве отец говорил, что я не смогу играть в эту игры, так как она сложная и там используется почти вся клавиатура. Лежал у меня диск с ней как нечто перманентно недоступное. В итоге я так и не проверил, сколько клавиш там на самом деле задействовано. Ясно только, что вместо шутера решили сделать шутер с заморочками.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление