1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus ex

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nosferatu, 8 янв 2005.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Эта игра не старая,но считаю что ей без малого пять лет,поэтому со скидкой её можно назвать старой.Сейчас я бы хотел поделится впечатлениями о первой и второй частях и задать пару вопросов.Итак:
    Буквально вот-вот прошёл Invisible war и решил поделиться своими впечатлениями и попытаться сравнить с первой частью.(которую я в своё время прошёл)Ну мне показалось,что вторая часть несколько сухая(т.е. эмоционально "обезжирена") по сравнению с первой частью,ну хотя-бы вспомните персонажей первой части,таких как Рейас,Джок,Люсиас де Бир,Доуд и т.д.Дык вот персонажи второй части какие-то странные,помните сколько было эмоцианальных моментов(например битва в квартире с ордами ЮНАТКО,когда Пол готов был пожертвовать собой во имя спасения брата) ,в результате которых вы чувствовали в персах друзей или очень близких личностей,а здесь же все выказывают к вам безразличие,здесь нет даже не одного нормального эмоционального момента!(вспомните хотяп побег из тюрьмы МДЖИ-12 в первой части,какая там была музыка!)Кстати,мне также интересно куда делась шедевральная музыка!!? Музыка второй части абсолютно не эмоцианальна,не говоря о том,что её качество стало намного хуже.(опять же хотяп вспомните "боевую" музыку в Нью-Йорке и попытайтесь найти хоть что-то похожее в Инвизибл во!)Может быть даже из-за музыки игра стала такой сухой!(хотя более чем интересный сюжет присутствует)Игровой процесс по мне,дак единственное что стало лучше,хотя с излишними упрощениями палку перегнули,я конечно понимаю,что возня с набором цифр и кодов всех изрядно донимала,но чем помишало распределение урона по разным частям тела!?И ещё меня разочаровали концовки,хотя здесь я могу ошибаться,поскольку видел тока одну и ту за ренегатов.Помните концовки первой части-сколько эмоций,шедевральная музыка и потрясающая живость,создавалось впечатление конца света,аж за душу брало,а здесь какой-то сухой закадровый голос(даже главных действующих лиц не показали!)и опосредованная музыка и к тому же очень коротко.Ну надеюсь,что это только концовка за ренегатов такая,буду проходить ещё с другими концовками и надеюсь,что там концовки не будут столь смазанны.По чести сказать-я раздосадован Невидимой войной,а ведь на неё столько надежд возлагали!

    P.S.все написанное отражает только моё мнение и писалось под сиюминутным эмоциональным порывом.У мя осталось пара непонятных моментов по этой игре,мош кто знающий подскажет? 1.Объсните концовку за ренегатов,мне бы не хотелось бы понимать её как тотальную разруху и господство омаров? 2.Если следовать второй части,то первая закончилась концовкой,где JC сливается с глобальной комуникационной сетью,так? 3.Должны ли показываться перелёты на воздушном транспорте,как это было в первой части,или загрузка без скриптовых вставок новой локации это так и должно быть?(просто у мя версия пиратская,хотя и на 2-ух СД,как и надо)И ещё вопросик,после демонстрации концовки и философского изречения должно быть что-то исчё,а то после этого меня сразу переносит в меню?

    P.S.S.очень прошу отнестись с сочуствием и не игнорировать,я прекрасно понимаю что это сайт о старых играх.
     
  2.  
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Можешь кратко изложить эту "Войну и мир"? :angry:
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не может, там всё имеет смысловую нагрузку. Вкратце - он распаляется, что DE: IW хуже, чем просто DE, и интересуется, ему ли одному так показалось или нет, разбрасываясь во все стороны спойлерами и вообще.
    Меня вот больше беспокоит вопрос, нафига надо было создавать эту тему на форуме нашего сайта, а раз уж припёрло - так зафига в этом подфоруме?
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Noelemahc, хороший вопрос... :yes:
     
  6. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Noelemahc, ему не с кем было поделиться впечатлениями! :lol: :lol:
     
  7. MegaVovaN

    MegaVovaN

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    499
    Skaarj,
    snova vlom tebe chitat :lol:


    *Chukcha ne chitatel, chukcha pisatel!"
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да я искал и в Инете не нашёл ни одного фанатского сайта по этой игре на русском языке.Ну вообще спасибо за бурную реакцию,мош поделитесь своими впечатлениями по этой игре? :blum:

    За спойлеры глубочайше извиняюсь-сам их ненавижу,ну вот не смог сдержаться.Спасибо тебе Ноилимак за понимание,а то вы обычно по фашистски всё удаляете.В этом подфоруме я создал тему,потому что он мне по смыслу показался наиболее подходящим.Всёж таки ответьте на мои вопросы,плис. :unsure:
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :yes:
    MegaVovaN, snova vlom translit uzat? :P
     
  10. Grue

    Grue

    Регистрация:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    65
    форум называется "Посоветуйте игру", поэтому будем советовать ;)

    Вроде к Deus Ex есть аддоны (Fortress, Quarantine и Modus Moriendi). может они ничего?

    Я сам в него особо не играл... слишком много убей-и-отнеси для начала... наверное мне просто не хватило терпения, чтобы началось! ;)
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Grue:аддоны меня не интересуют,оригинальная игра поразила меня в первую очередь своим сюжетом,но не игровым процессом.Кстати,у тебя классная попись-"проникнут уважением" :blush:
     
  12. Grue

    Grue

    Регистрация:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    65
    Как получается отделить сюжет от геймплея? Ведь если не нравиться геймплей (или даже не возбуждает геймплей), то и сюжет не нужен... или нет? Или я что-то не понимаю...?


    Спасибо. :)
    :wacko:
     
  13. partizan_bosnuk

    partizan_bosnuk

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    7
    Игру советовать не буду, потому как в нее не играл ну разве что ленивый. А посоветую я книжку, которая, если вы помните (а вы должны помнить, если играли внимательно), идет лейтмотивом через всю игру - The Man Who Was Thursday.

    5684e63dfe121371bdb2cf3b7753be08.gif

    Обязательно прочитайте. Найдете для себя много знакомого. :)

    На английском:
    http://www.ccel.org/c/chesterton/thursday/thursday.html

    На русском:
    http://www.lib.ru/DETEKTIWY/CHESTERTON/chetwerg.txt


    ПС. Я конечно имею ввиду первую игру DeusEx.
     
  14. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    partizan_bosnuk, спасибо, почитаю на досуге. :yes:
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Спасибо товарищ-ну вот тока я не понял,к чему там в игре были отрывки из разнообразных произведений?(эт я про первый "Бог из машины"-ведь так переводится Deus ex)Эти выписки из произведений конечно составляли неповторимую атмосферу,но помню,что они отнимали немало игрового времени,хотя по игре кажись ничего не проясняли. ;)
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вообще, "Бог из машины" - это Deus Ex Machina. А так получается "Бог из...". Философично, ёпрстыть. Почти "Ограбление по..."
     
  17. partizan_bosnuk

    partizan_bosnuk

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    7
    Ну вот сам и ответил. Создавали атмосферу. :) Только и всего. Иногда в цитируемых текстах обыгрывалась ситуация, схожая с той, в которой оказывался Дентон.
    Плюс иногда книжки давали кой-какую любопытную инфу об истории заговоров, тайных обществ, и тп.
    В газетах иногда проскакивали вещи о Бобе Пэйдже, Саймонсе и их планах.

    По идее все это чтиво совершенно бесполезно в игре, но в конечном итоге помогает сформировать в твоей - дентоновской - голове мысль о том, чью же сторону принять.

    ...сейчас еще нужно найти и почитать Jacob's Shadow. Тоже цитировалась в игре неоднократно...
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ах, Deus Ex, незабываемая атмосфера киберпанка, с философским подтекстом. Вот что нас ожидает: внешние войны уйдут в небытие, останутся только войны скрытные, внутренние, между корпорациями, которые будут контролировать мир, а человек будет медленно, но уверенно терять человечность, за бесчисленном сонмом апгрейдов для своей наносистемы.
    Кстати, а кому какая концовка в игре понравилась? Мне лично за Иллюминати: невидимой рукой править этим бренным миром, правительства несовершенны, лишь тот чья власть не видна может править миром спокойно...
     
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Я лично в игре предпочёл концовку по совету Трейсера Тонга,потому что в жизни я поступил бы также скорее всего.(эта концовка соответствует моим анархо-социалистическим взглядам и вообще она,эта концовка,какая то наша-душевная,социалистическая)
     
  20. partizan_bosnuk

    partizan_bosnuk

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    7
    Тонговская, скорее всего, "самая правильная". Тем более, что вторая часть развивается, исходя из этой версии финала.

    Но, говоря о предпочтениях, моему забитому эгу больше нравится merge with Helos. :) Хорошо чувствовать себя хозяином всему!
     
  21. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Знаешь я сомниваюсь,что вторая часть развивается из этой концовки-ибо уж очень мне когда я играл в первую часть нехотелось,чтоп получилось нечто подобное,я её понял как справедливость для всех.(первую часть я играл задолго до выхода второй)Когда я играл в первую часть,то думал,что после этой концовки должен наступить подлинный коммунизм.С илюминатами я концовку понимаю как сохранение существующего порядка в неизменности,тока босы стали другими,с Гелиосом концовку я понимаю как полный отказ от человеческого-установление тоталитаризма.(я думаю,что вторая часть идёт от этой концовки,потому что Дентон там ,я так понимаю,-не является уже человеком)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление