1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 1: The Hell 2 (глобальный мод)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем RedearTV, 29 янв 2019.

  1. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    1) Версия мода 0.7 не все классы готовы. Но поиграть есть во что. Фаил по различиям в классах, в нем не указаны индивидуальные осообености класса но они тоже есть.
    2) Про атмосферность все путем, все работает.
    3) Разрешение настраивается опционно в конфиге с игрой.
    4) Баланс с яростью давно поправлен, подробнее в файле
    5) квесты все готовы
    6) контент хелфаре есть
    --- добавлено 2 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2019 ---
    1) темно серая мана настраивается в конфиге. можно вернуть оригинал
    2) атмосфера я так пониманию через музыку улучшена
    3) в любом случае надо поблагодарить авторов за их безвозмездный энтузиазм, годы работы
    --- добавлено 2 фев 2019 ---
    у каждого класса свая уникальная амунициям. свой дроп.
    все добавлено в меру. поиграйте посмотрите
    --- добавлено 2 фев 2019 ---
    субъективная оценка.
    для таких как вы мордар сделал это Hellfire Enhanced mod исправление ошибок оригинала.

    Вообще вам нужно поиграть и понять масштаб проделанной работы
    --- добавлено 2 фев 2019 ---
    HD интересен только графикой и интерфейсной составляющей, остальное от лукавого. Нововведений много, однако забросили в без балансном состоянии.
    TH1 напротив законченное произведение. Его полировали много лет. Если вы не прошли даже первые две сложности игры говорить с вами о балансе бесполезно, просто вы не понимаете многих аспектов игры. Простите за наезд.
    --- добавлено 2 фев 2019 ---
    th1 и th2 это уже не diablo 1. совершенно другая игра. это нужно принять и простить, это того стоит.
    --- добавлено 2 фев 2019 ---
    вельзевул тоже модом назвать сложно, это полный перезд д1 в д2. абсолютно дизбалансный мод.
    гемплей отличается, смотрите фаил который я прикрепил.
    --- добавлено 2 фев 2019 ---
    в war3 до сих пор играют десятки тысяч игроков на сервере. до сих пор появляются новые карты. кстати советую посмотреть эту карту Boss Battle [Карта для Warcraft 3]
     

    Вложения:

  2. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Вот такую позицию я никогда не понимал и не принимал. Почему благодарить? За что? Зачем так упирать на безвозмездный энтузиазм? (Тем более, кнопочки, ведущие на Патреон, рассыпаны на каждом ресурсе, где проживает этот мод. На бутылочку-то уж всегда можно насобирать).

    Неким чувакам (Мордору и примкнувшим к нему сокамерникам) захотелось потратить бесценное время своей единственной жизни на "улучшение" (как им, вероятно, кажется) компьютерной игры. Каждый проматывает свой срок с только ему одному присущей степенью бездарности и никчёмности. Я - со своей, Мордор - со своей. Jedem das Seine. Arbeit macht frei.
     
  3. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    следите за изменениями. я сам играю в th1 и th2 в совокупности уже более 6 лет) с перерывами разумеется
     
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Милок, я именно что играл. И в первый вариант, и во второй (недоделанный). Именно поэтому мнение имею. Рассматривать масштаб как самоценность - за пределами критики, даже комментировать не буду.
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Да пусть творческие люди делают чё хотят. Моддинг - это творчество.:victory:
     
    compart и Sylvius нравится это.
  6. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13

    1) документации официальной не хватает это правда. но это еще не 1.0 версия. поэтому используем то что есть, созданное игроками для игроков. файл найдете выше. также читайте ченжлоги.
    2) в мультиплеер не играйте. пока не играбельно. В сингле, существует сегрегация дропа и суффиксов афиксов. То есть шмотки выпадают под класс и суфиксы, афиксы адекватные.
    3) да все в настройках
    4) переключение оружия буква V
    5) по поводу спрайтов. вы даже не представляете как вносятся изменения в эту игру. это даже не ассамблер. это работа чисто с двоичкой.
    6) стандартные скилы та еще история, пока у меня нет комментарий по этому поводу. в любом случае большая часть встроенных скилов отлично заходит для сложности IM / NM. в город там возвращаться нельзя.
    7) есть определенные перки у каждой группы классов. по 2 примерно собственных перков
    8) с DCSS, пожалуйста, не сравнивайте.
    9) опять же если вы не осилили th1 по причине сложности / криворукости говорить с вами бесполезно). Если нужен казуал играйте в д3. Однако если вы упомянули DCSS вы ищите именно вызов. А вызов данная игра предоставить может. Играйте на сложности im/nm и рвите на жопе волосы. АйронМАН - прохождение без города, без сейвов, без рестартов, только вниз только хардкор, смерть перманентна аля рогалик.
     
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Милота какая...

    У каждой палки два конца, юноша. Те, которые "тут усираются", имеют абсолютно такое же право на имение своего мнения и на на высказывание оного, как и те, кто "не усирается".

    Также всегда улыбался вот этому психотерапевтическому грумингу - "не обращайте внимания", "любое фан-творчество - это только плюс", и прочее "ваш звонок очень важен для нас". Если (если!) чуваки действительно упёрты, действительно фанаты - им настолько посрать на любые мнения, что они продолжат делать то, что им нравится, так, как им нравится, столько, сколько посчитают нужным. Если малейшие отрицательные отклики вызывают необходимость срочного подноса успокоительной сиськи - значит, не такие уж они и фанаты. И тогда пусть сгинут на девятом дне девятого ада и не портят хорошие игры.

    Люди делают, то, что им нравится. Пусть делают. Мне - не нравится то, что они делают. И пусть не нравится. Не вижу никакой проблемы ни для них, ни для себя. Они - забивают болт на моё мнение, я - больше не играю в их галлюцинации.
     
  8. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    обычная диабло это точно такая же галлюцинация только командой близзард за которые они получили бабосы. аналогично к других играм
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Мне вот графика в HD не понравилась абсолютно. Все слишком игрушечное и мультяшное становится. Атмосфера оргинальной игры теряется. А вот 60 фпс это хорошо собственно HD я играл в оригинальном разрешении. Вот такой парадокс да :) .
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну полноте, не стоит преувеличивать. Квесты в HD гораздо интереснее, чем этот горе-спуск по коридорному лабиринту в The Hell. Даже не вижу смысла спорить об этом. Инвентарь продажи в духе D2 тоже не такая плохая штука. А вот стэш в таком виде - очевидно удобнее. Несколько странно утверждать вообще, что HD де только внешне интересен. Там, как и в The Hell, добавлено множество новых предметов, в том числе сетовые. И да, быть может абилки классов не слишком сбалансированы, но хотя бы явно сделана попытка увеличить уникальность этих самых классов. А в The Hell 2 решили сделать 29 классов, разницы между которыми на первый взгляд вообще не заметно. Так что даже по этой части ситуация сказывается явно не в пользу The Hell 2. Однако да, HD, он же Вельзевул, он же Чернобог, увы заброшен. Адекватного некроманта там мы наверное так и не увидим.

    Прощаю. ^__^ Однако не согласен. Как я писал в отдельном отзыве, в The Hell уже есть вещи, которые мне и при первом прохождении категорически не понравились - та же магия ярости. Опять же, категорически не люблю New Game+ и вообще всякий гринд. В Дьябле я довожу персонажа до конца игры, а затем какое-то время от игры отдыхаю. И возвращаясь к ней, беру нового. Как правило другого класса. Я не манчкин в целом (даже не могу описать всю степень разочарования балансом Darkest Dungeon), мне куда интереснее разнообразие и опыт условно первого погружения в данж, чем задрачивание шмоток. Манчкинизм - это что-то, больше присущее второй части, которая мне категорически не зашла, хотя пытался играть в неё не раз.

    Я правильно понимаю, что вся суть подклассов в цифрах? Если да, то это печально. Всё-таки от классов ожидаешь чего-то уникального. Хотя бы по одной собственной абилке в рамках класса в духе хоть тех же оригинальных Diablo и Hellfire.
     
    Ivorrus нравится это.
  11. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    завтра на все отвечу
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Из всего творчества Мордора оставил себе только Hellfire Patch версии 1_02, который только исправляет несколько ошибок в Hellfire. К модам отношусь нормально, но конкретно этот мод мне не нравится, предпочитаю оригинальные Diablo+Hellfire.
     
  13. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    квесты как тут так и там принеси подай убей принеси. про тх квесты можно почитать здесь Quests (The Hell) в тх2 квесты не меняли. на самом деле тх квесты не просто как может показаться на первый взгляд, при прохождении квестов нет возможности сохраняться и накладываются штрафы не игрока. аля +дфе, отрицательная регенерация, нет возможности делать тп итд

    в тх2 планируется к версии 1.0 добавить аналогичный интерфейс к продаже и стэшу.

    к сожалению люди ждут больше, еще больше, налепить всего и много.... сами написали про баланс. на самом деле мой опыт знакомства с hd (а это 2 полностью пройденных персонажа) оставил впечатления, что разработчик превратил д1 в д2. обновленная графика тоже мне не зашла. Возможно, если бы разработчик полировал свой мод до сегодняшнего дня, мод был бы шикарный. пока это изи к прохождению продукт для людей которые не прошли д1 но захотели прикоснуться к творению.

    пока нет оф. документации по классам ждем. на самом деле все классы существенно отличаются по прохождению, у каждого собственный набор базовых предметов, встроенные параметры, к примеру у базового бонка +30% к дамагу против демонов и увеличенный сплеш урон, а гладиатор траех встроенный перк по снижению в % брони монстров.

    В TH1 действительно, чтобы пройти игры необходимо было существенно гриндить и перезапускать. Мне тоже это не нравилось, но я привык.
    Вот TH2 напротив делается как игра с разносторонней возможностью прохождения. Добавили модификаторы к сложности IronMan и Nightmare где гриндить нельзя. Вы спускаетесь вниз без использования города, нельзя сейвить, используете только то что надропало, умерли персонаж удалится. Короче аля рогалик
    Я стримлю такую сложность



    Уже частично ответил на этот вопрос. По абилкам-Может быть когда нибудь добавят что то похожее. Хотя я сомневаюсь. На сегодняшний день существующие встроенные абилки прекрасно заходят при игре на сложности IronMan и Nightmare когда нельзя юзать город. Очень хорошо спасает починка, зарядка и идентификация. инфразрение имба. а телекинес монаха используется постоянно.

    на вкус и цвет как говорится. но мне к примеру не хочется возвращаться в игру где маг это имба, паладин не убиваем, а рога это хрень брень.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Отчего же нет? Хороший пример сильной разницы между персонажами даже на старте и сильно отличающимися путями прокачки.

    Я не осилил The Hell по причине криворукости разработчика. ^__^ Если по-вашему сайд квест с коридорными данжами в несколько этажей и толпой монстров, обрушивающихся на игрока как только он сделает несколько шагов в сторону - это нормальный геймдизайн, то боюсь, что это с вами говорить бесполезно. А уж во что мне играть, я сам разберусь. D3 не трогал, не лежит. Лучше продолжу Book of Demons.

    Я заметил. И подробно расписал в своё время почему это отвратительное решение.
    Во что играете сейчас?

    В общем-то да и местами это пошло игре на пользу - вроде того же инвентаря торговли и стэша (и наличия самого стэша), а также прохаживающихся по Тристраму жителей. Город после этого и правда стал выглядеть живее. Опять же, прямо порадовало, что персонажи порой подходят друг к другу. Так и представляешь, как они ведут беседу на какую-нибудь будничную тему - например об урожае или сломанном табурете. По сложности я бы не сказал, что там всё проще. За некроманта мне действительно приходилось страдать. Гардианы по-прежнему чрезмерно сильны (Дьябла в мультиплеере скончался исключительно благодаря им). Монстры в целом стали заметно сильнее, хотя и у персонажей игрока появились новые трюки. Ну и да, насчёт разработки уже говорили. Было бы здорово, если бы она продолжилась. Даже не потому, что мне HD во многом понравился, но потому, что по масштабности у The Hell из разрабатывающихся модов сейчас, насколько я знаю, нет конкурентов. Всё же всегда приятно видеть альтернативную точку зрения.
     
  16. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    пусть каждый останется при своем мнении. в игре есть способы структурировать нападение мобов (элементальный стенки, кольца, телепорт, голем, варп) вопрос подготовленности к вызову.

    Book of Demons одна из самых неудачных попыток клонировать диябло. говорю вам как топ 6 на моде рогалик.
    моя рецензия Steam Community :: just_play :: Review for Book of Demons
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @RedearTV, Book of Demons - самая удачная Дьябла со времён первой Diablo. Говорю вам как отчаянный фанат первой части и съевший на поприще рогаликов собаку игрок. С рецензией ознакомился. Категорически не согласен со всем, кроме, разве что, определённого ощущения монотонности - это, увы, присутствует. Думаю, хотя бы с десяток рандомных сайд квестов банальную резню бы хорошо разбавили, но почему-то разработчики их не ввели. Надеюсь, они всё же появятся в будущем. Касаемо денег - там очень хороший баланс для первого прохождения. Большая их часть съедается на апгрейд пояса. Остальное - на котёл и крафт. Совсем немного на пополнение зарядов, но я этой функцией почти не пользовался. О New Game+ ничего утверждать не буду. Как и говорил, мне этот режим практически не интересен за очень небольшим и очень условным исключением. Челендж вполне умеренный по ходу игры - какой смысл измываться над новым игроком на базовой сложности? Вызов начинается на ключах к повторному прохождению боссов. Сам, пожалуй, напишу обзор как вернусь к игре и пройду за все три класса, но уверен, вы с ним не согласитесь. Очевидно, у нас слишком разные представления о том, что из себя представляет Дьябла и почему она хороша.
     
  18. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    @drugon возможно, когда я проходил игру она была в раннем доступе. но не думаю что особо что то поменялось. Действительно по сравнению с клонами,это игра получилось довольно удачная, но при прохождении постоянно присутствует впечатление что чего то не хватает. В любом случае реиграбельность у игры слабая, на сегодняшнем этапе и текущем контенте - пройти и забыть.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  19. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    кстати по поводу классов, посмотрите гемплей за бомбордира



    Скоро выйдет новый класс трапер. лучница которые кидает ловушки со стрелами. Позже добавят вызывателей
     
  20. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    У меня только один (риторический) вопрос... Зачем?!? (я это смягчил). Диабло что, хочет переплюнуть Невервинтер?!?))) Эх, блин...

    Хелл-Файр с его 1,5 новыми персонажами была почти Ок. Бельзезуб или как там ее - приятно удивила. Но куда уж дальше?!?

    Вот добавил бы кто во вторую Диабло персонажей из первой игры, было бы клёво... Лучница считай уже почти есть)
     
    bl00dshot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление