1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Diablo 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 сен 2007.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kerokero, в Diablo много вообще таких цифр, скрытых от глаз, которые оказывает воздействие на геймплей. Просто если об этом нигде не читать, то ни за что сам не подумаешь.
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Не аргумент. Клоны LV появляются до сих пор, последний пример - играизация "Кроликов в Армии", то есть, тьфу ты, "Хроник Нарнии". Blackthorne колоритен СТИЛЕМ, который в принципе на 90% воссоздан в отдельных уголках WoW (чего стоит сама возможность собрать вот такого зверя как орк-инженер). Как, кстати, и LV - мало кто знает, что герои LV фигурируют в одном из данженов в WoW в роли боссов.

    R'n'RR вообще веха. До неё шестнадцатипозиционные спрайты никто не использовал, всем хватало восьми. Про возможность внесения лицензированной музыки в гоночную игру до неё тоже никто не думал - даже EA, известная ныне своей музыкальной леностью, начала лицензировать музыку только с 3D0 и ПК-версий Road Rash (в Сеговских были собственные, весьма рульные, сочинения). Кстати, её, как и незаслуженно забытый Death and Return of Superman с консолей никуда не портировали. У R'n'RR только был римейк для GBA, и всё на этом.
     
  3. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    От себя скажу что заслуженно, весьма заслуженно. Даже на восьмибитках встречались BTU интересней.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.921
    Но ведь "воскрешение зла" начинает происходить буквально в финальной заставке оригинальной игры - в сиквеле же лишь логичные последствия. А написано так, как будто всё было прекрасно, а потом разрабам внезапно захотелось денежек и они кого-то воскресили здравому смыслу вопреки (мне теперь всегда будет вспоминаться максимально абсурдное воскрешение ведьмы в Кингдом Хартс 2)...

    Как ни странно, даже после выхода римейка с новыми CG-роликами, уже весьма корявенький оригинал всё еще выглядит предпочтительнее - римейкали "на отвали", умудрившись в итоге упустить много памятных художественных моментов и сделав картинку более стерильной и монотонной. Наверное такое можно сравнить с римейком четвертого Резидента, который походу также потерял половину стиля и атмосферы оригинала.

    То есть автор пытается убедить читателя, что сингл Д2 сам по себе унылое говно и игру спасает лишь кооп. Звучит бредово, ибо люди и сингл годами полировали.

    За прошедшие годы таки появились сильные претенденты - Torchlight 2, ПоЕ, Grim Dawn.

    От Старкрафта таки успешно избавились - зато добавился Овервотч :)
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Некоторые люди любят смотреть на сохнущую краску. Звучит бредово, но откуда тогда такая популярность у стратегий парадоксов?
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.921
    Сколько людей - столько и мнений, лично для меня онлайновые зарубы куда больше напоминают наблюдение за сохнущей краской :) Ибо уже никакого приключения не остается.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    В дьябле и нет никакого приключения, это заруба как Gears of War, просто немного иначе работающая. Ты предпочитаешь играть в Gears of War соло? Мда.

    Не осуждаю, если что.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.921
    Так не онлайновая же сессионка - а сюжетная заруба, сдобренная роликами, квестами, диалогами и прочим нарративом. Приключение, в отличие от коопчика с друзьями.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Так я же сказал какого типа заруба - почему ты постоянно смысловой кусок цитируешь лишь частично? Причем тут сессионки?
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.921
    А причем тут Gears of War?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2025 в 03:42
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Я же написал. А что, Gears of War - сессионка теперь?
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.921
    Ты написал какую-то ерунду, которая явно нуждается в расшифровке :) "Заруба", прости хоспади, это ж до дворового уровня типа "бродилка\стрелялка" уже опустились...

    Но ладно, предположительно ты усмотрел нечто общее в линейном движении по сюжету, состоящем из сражения с множеством врагов и просмотром сюжетных сценок. Получается, что ФФ10 это тоже "заруба", "просто немного иначе работающая" (пошаговый бой вместо экшена)? Или вот Ксеносага, плюс еще какие там JRPG найдутся, типа той же Tales of Arise. Упоминавшаяся ФФ16 на "зарубу" тоже неслабо так претендует, там-то и боёвка соответствующая :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление