1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Diablo II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. sipax

    sipax

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Нормальная игра. В свое время очень даже порадовала. Играл почти всегда за некра
    с прокачеными самонами. Но уже во 2ой главе 1 сложности играть стало както сложно -
    скелеты по 10-15 раз подряд могут промазывать по монстру, а если это еще и лидер то вообще хана орде из пары десятков костей. Маги, конечно ситуации не меняют.
    Потом начал паладина и так удивился разнице в силах этих персонажей (может просто некра не так качал).
    Видел как друг за варвара гонял - вообще машина убийства, только режим бега у него странный, даже с пасивкой на скорость бега он очень странно "бегает".

    Дисбаланс сил классов не хорошая сторона игры... Как вообщем и ее дисбаланс скилов.
    Вообще не понимаю спел костяная стена. Тратить свои кровные поинты на такую лажу
    это мазахизм. Или убер (на мой взгляд) скил паладина "месть" или как он там называется -
    перс тратит немного своего хп и наносит врагу несравненный дамаг. Этим скилом мега боссы рубятся уникально быстро, главное фиалетовых банок запастись (они же мгновенно хеляют).
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я бы поостерёгся ругать баланс одной из самых вылизанных КИ всех времен. Его вырабатывали годами, десятком патчей и одним великолепным аддоном.

    У всех скиллов есть куча нюансов в работе и стратегий применения. А с появлением синергий (когда прокачка одного скилла может усилить другой) самым увлекательным занятием в Diablo II стало придумывание различных гайдов/подклассов.

    подробнее
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2010
  3. neakfz

    neakfz

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Q: Как улучшить оружие и доспехи?
    Re: Для этого есть редактор персонажей. Им можно редактировать, изменять свойства шмоток и оружия. можно придать различные свойства.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2010
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.688
    В плане геймплея, баланса и мелочей игра шагнула вперёд, по сравнению с первой частью. Сам процесс стал более комплексным и динамичным. Многие оплошности первой части были исправлены (например сбор ВСЕГО подряд лута - так как во второй части монстры на пройденных территориях появляются вновь, можно не загребать всё подряд, опасаясь, что не хватит денег на крутой артефакт, без которого дальнейшее прохождение будет очень сложным). Но к сожалению, расплачиваться за это пришлось атмосфере. Мрачность и пугающее окружение первой части сгинули в небытие. Теперь перед нами симулятор убийства полчищ монстров. До одури качественный (как и все игры от Blizzard). С хорошей музыкой, достойным сюжетом и отличными роликами (всё, как и в приквеле). Но всё-таки, здесь очень не хватает того самого духа зла, коим была пропитана первая часть. Очень жаль. Но поиграть в неё определённо стоит как минимум всем любителям данного поджанра RPG, да и поклонникам первой части рекомендуется взглянуть.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Diablo II для меня является воплощением всего того, что я не люблю в своем любимом жанре компьютерных игр (RPG), а именно: полчища монстров, бесконечный респаун, убогие квесты, практически полное отсутствие диалогов и минимум НПС. А так же: однообразные скучные подземелья, рендомные вещи в сундуках, отсутствие возможности решить проблемы не через боевой режим, абсолютная линейность и необходимость переходить строго по заданной цепочке локаций.
    Тем не менее, все это не помешало мне свое время убить на эту игру (которую вполне можно назвать наркотиком) довольно много времени и в результате как минимум один раз полностью пройти (без аддона) и еще несколько раз пройти не полностью. Потому что это захватывающий, буквально идеальный геймплей. Абсолютное оружие для убийства времени. Но для меня на этом достоинства второй части заканчиваются. В первой их было больше, там была, как правильно заметил drugon, густая атмосфера. Здесь же ее нет. Это просто арена для бесконечных битв и прокачки собственного персонажа.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.434
    Ага, я тоже развлекался редактором, когда играть надоело. Особенно доставляла возможность вручную извращаться над названиями вещей, в игре генерируемых рандомно из нескольких частей. А после загрузки в русифицированную игру получались подлинные перлы. Меч - "Омерзительный похоронный звон" запомнился пожалуй больше всего.
     
  7. War1

    War1

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    5
    весело

    спасибо за игру и обзор,который сильно доставляет(особенно про камень в лоб).Когда прошёл 1ю часть тоже никак не мог въехать в финальный ролик: вот играешь,играешь а потом бац!вот шёл,шёл хоббит фродо а потом бац! .. герой то оказывается-злодей.Тоесть оказывается чтобы не мучиться-надо в начале игры совершить акт суицида главным героем:rofl::banghead:...
     
  8. ВИД0К

    ВИД0К

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Лучшая из всех аркад в которые я когда-либо играл, игра больше всего напоминает Alien Shooter, но только в некоем мире, напоминающем наше раннее средневековье. Знаю, что кощунствую, но для RPG игра выглядит слишком, хм, неподобающей, толпы монстров, тьма подземелий и огромный варвар с топором, плюс море кровищи и просто огромных и невероятно сложных боссов! Пускай меня поведут на костёр, ноя буду кричать - это самая лучшая в мире аркада, но никак не RPG! Вообщем всем любителям сокрушать орды монстров идя напролом к очищению мира от нежити качать обязательно!

    P.S. Ах, да, ролики меня почему-то не впечатлили, какие-то они вялые что ли...
     
  9. Telidor

    Telidor

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Второй Дьябла мне показался менее страшным и произвел впечатления постаревшего на лет 100 демона. А ведь демон, властелин тьмы и ужаса, некогда был великим и ужасным! Во второй части игры куда-то делась та неповторимая атмосфера, которая была в первой части, саундтрек стал менее устрашающим, всё блестит и светиться. Первая часть игры для меня остается единственной игрой в данном жанре с достаточно пробирающей и втягивающей атмосферой. В Diablo II всё великолепие предшественника куда-то задевалось. Да, игра стоящая и увлекательная, но впечатление уже не тем. Если не брать к сравнение с Diablo, Diablo II достаточно удачный проект, стоит внимания и похвал игроков.
     
  10. Vasilka

    Vasilka

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Ну, когда за дело берутся "Blizzard", то это уже что-то значит, и "Diablo ll" - ярчайший тому пример. Уровень графики и анимации - безусловно на высоте. Самое главное в этой игре - это множество вариантов прокачки персонажа и баланс. Фактически все игры от "Blizzard" это игры с прекрасным мультиплеерным режимом, и в эту игру по мультиплееру можно играть ну очень долго.
     
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Давно была первая Дьябла с её неповторимым саундтрэком, Адрией, разглагольствующей о слухах с философским выражением, кучами золота на земле Тристрама. Стала вторая Дьябла с глупым, или лишившимся мозгов Dark Wanderer'ом, устроившим вторую дьяблу как таковую, тем же занудным Deckard Cain'ом, и тем же "Злом", опять заполонившим на сей раз поверхность земли. Свои положительные стороны в перемещении основного сеттинга наверх есть - смена дня и ночи, даже слегка задействованная в сюжете, шуршание дождя как атмосфера или несущийся поперек экрана снег на горе Арреат, меняющееся освещение, вплоть до "глаз выколи", а также более открытое для маневра пространство дают возможность развернуться в выборе атак по противнику, равно как и в выборе на уровне дизайна игры. Можно ли представить в первой Дьябле, например, Метеор? Откуда он там будет падать? (Кстати, метеор в подземельях второй дьяблы тоже падает откуда-то :) ) Да и готишности во второй дьябле тоже можно найти - чего стоит Jail с её пыточными столами или Catacombs level 3 с пузырящейся в полу кровью (демонов? их жертв? кто знает)! Чего стоят расписанные под египетские пирамиды стены могилы Тал Раши, холодная бзжизненная красота бесконечной пустоты Arcane Sanctuary, огромные залы Worldstone Keep, продырявленные осколками Камня!

    Про баланс можно говорить много, и всё равно не скажешь всего. Некромант, который в 1.09 с помощью голема из собственной крови и проклятья возврата урона уничтожал ЛЮБОГО рукопашного противника абсолютно без проблем, но мог отбросить тапки от лучниц под фанатизмом, паладин, который мог зарубить любого противника либо шинкуя его Zeal'ом, либо навернув по нему трехэлементной атакой Vengeance, но рисковавший вближнем бою словить взрыв FE босса или, начав яростно рубить демонов, поймать ту же Деву на голову (oblivion knights) и бесславно от нее погибнуть, колдунья, прокачавшая кучу стихий, не имеющая себе равных, замораживающая, обжигающая и лупящая молниями, но уязвимая перед такой простой вещью, как mana burn, варвар-железная рука, неуязвимый в ближнем бою, толстый как сам Дьябло, но уязвимый перед любой толпой из пяти и более (если варкрай не качал) и перед магами, амазонка, с дистанции способная изрешетить кого угодно, но которая пасует в ближнем бою, застревая в собственных защитных движениях... Друид, который в состоянии оглушить медвежьей лапой даже самих Древних варваров, но бессильный вне звероформы, или наоборот, знающий огонь и холод, но одинокий и беззащитный, воин тени-ассассинка, способная как отпинать, так и изрезать и подорвать исчадия ада, пуляющаяся звездочками и псионной атакой, также может быть осюрприжена внезапной быстрой куколкой из косточек, заряженной боевым фаерболлом.

    И да - даже если бы ГГ первой дьяблы не воткнул себе в башку камень, однажды туда бы пришел Мефисто, потому как его аватар был свободен, в отличие от аватара Баала, привязанного в собственной могиле.
     
  12. Kuzyakin

    Kuzyakin

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Игруха классная! После нее подружился с жаном RPG.
    До сих пор поигрываю в Диаблу ;)
     
  13. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Одна из любимейших игр детства! Иногда гоняю чертей по Санктуарии в Д1 и Д2 с радостью, будто и не прошло этих 15 лет с моменты выхода игры... Классика и точка!
    PS. Некромансер - наше все! :)
     
  14. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Ох уж эта вторая "Дьябла"... сколько бы лет не проходило, все равно так и тянет в нее поиграть время ото времени. Количество возможных билдов - просто огромно, в результате чего игра получает совершенно безумную реиграбельность. Что тут сказать, классика жанра. Играть всем обязательно, проходить мимо категорически запрещается :)
     
  15. AlexDC

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.601
    А ещё несколько дней назад на неё вышел новый патч. Кто ещё будет столько лет поддерживать игру кроме Близзов? Diablo 2 ещё не забыт, и есть слухи что разработчики готовят что-то крупное не только для третьей, но и для второй части. Вангую римейк на движке D3.
    Кто будет переигрывать и не может выбрать, какой перевод предпочесть - попробуйте Diablo Collection на рутрекере - там все возможные комбинации переводов и патчей. Сам лежал недавно в больнице, на руках только старенький ноутбук Rover 410 с Windows 2000, и там я рубался и рубался в Дьяблу) успел пройти первый акт пока не выписали)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2016
  16. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    437
    Игра установлена как на работе, так и дома. Пройдена множество раз, за всех персонажей. Радует то что на дворе почти 2018 а до сих пор выпускаются моды ! Жаль что старший собрат на порадовал...
     
  17. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    412
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2017
  18. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    65
    На каждую "идеальную игру" найдется странный геймер, что ее не очень любит... Мне сильно не нравится Диабло 2, за исключением роликов (они красивые). Никак не могу понять, как в нее играть, чтобы получать тот самый фан. Локации там чудовищно огромны и растянуты, и по ним нужно очень долго таскаться тудаааааа-сюдааааааа, а монстры (в более поздних актах) одновременно дают слишком мало экспы/лута, чтобы имело смысл тратить время на неинтересный и опасный бой с ними, и при этом достаточно сильны, чтобы не было безопасным просто пробегать мимо них в поисках следующей квестовой точки... Для меня поэтому Диабло 2 - эдакий симулятор уныльщины, скучной обязаловки.
    Интересно, есть ли еще хоть кто-то, кто воспринимает "ЛЕГЕНДАРНУЮ ИГРУ!!!!11111" вот так XD
     
  19. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.562
    @Fuuma, в целом согласен с тобой. я тоже недолюбливаю вторую дьяблу за вот эти вот "поля" вместо данжа первой части.

    Но что касается лута. то тут конечно рай для гринда + некое подобие мморпг в баттлнете.

    Как ни странно играть в 2/3/4м намного веселе. Возможно на этой и был сделан расчет.
     
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    "Мало экспы", "мало лута"... Просто кто-то не знает самого главного заклинания в Дьябле - /players 8.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление