1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Diablo II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.435
    в Д2 есть много сомнительных решений, например, стамина, и всего 2 слота для атаки, квадратно-гнездовые локации, неэффективные ветки скилов. А главное что многие внуки по жанру до сих пор пытаются сделать "свою диабло 2", сохраняя часть даже этих стрёмных особенностией д2.
     
  2. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    65
    @coole для меня САМОЕ сомнительное решение, все же, эти огромные скучные поля. Их не было в D1, и их убрали в D3, сделав уютные, камерные небольшие локации. Не знаю, может, это моя агорафобия, конечно, но эти бессмысленные поля, где нет никаких значимых ориентиров, напоминают мне историю Алисы в тумане - "не знаю куда идти" (то есть не знаю, где на этом чудовищном поле сгенерировалась следующая квестовая точка...")
     
  3. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    57
    Оглядываясь на эту игру, я думаю переиграть, и вот что имею сказать: геймплей геймплеем, решения решениями, удачные и не очень, но в эту игру вложено фантастическое количество фантазии. Тогда я этого не оценил, но если посмотреть на то, что издавалось после, на серость и скуку других РПГ, и экшн, и не экшн, на их огромные японские мечи, на их детское сюсюканье или отвратительное море лишней кровищи, или нарочитую мрачность, на их банальные модели, послушать их никакую музыку, все это дерьмо... то начинаешь понимать, что второй "Дьябло" был высоким художественным достижением. Первый акт здесь скучноват, с этими равнинами, да и ад слабоват, но столько зон, столько мест, врагов и возможностей везде, такие отвязные концепции чудовищ и такая музыка - где еще вы это найдете?

    Между прочим, первый Diablo с еще более мощной и осязаемой атмосферой. И там больше тактики.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2019
  4. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    401
    "Дьяблу-2" я впервые увидел году в 2003-2004 на своем домашнем ПК. Кто и при каких обстоятельствах дал мне диск с этой игрой - моя память умалчивает. Что сразу бросилось в глаза - атмосфера потрясающая - визуальная стилистика и образы монстров - ну конфетка же! А как смачно, звучно и кроваво они откидывают лапки! А музыка! Определенно, первые часа 2-3 в этой игре - лучшие.

    Лучшие, потому что мы еще до второго акта раскрываем и наихудший аспект игры - чудовищное однообразие. В каком-то смысле Diablo 2 - это не hack'n'slash и уж тем более не RPF. Это прото-кликер. Да, разработчики очень-очень умело это замаскировали. Но, честно говоря, я никогда Diablo 2 не проходил до конца - несколько раз начинал и благополучно забрасывал на третьем акте со словами "да сколько ж можно". Меняются декарации, меняются шкурки мобов - суть не меняется абсолютно. Кто-то скажет - "так в шутере ты по сути тоже только и делаешь, что совмещаешь перекрестье прицела с врагом и давишь на курок" - да, это в общем-то так, но хороший шутер успевает закончиться ДО желание его бросить и дает передышки от перестрелок. Diablo 2 - нет. Вышел из города? Руби. Руби-руби. Руби-руби-руби. Кастуй что-нибудь. Руби-руби-руби-руби. О, гляди - новый шмот! Теперь у тебя +2 дексы. Руби-руби-руби-руби-руби. О, левел-ап! О, квест выполнил - молодец. Но ты не отвекайся - смотри сколько еще мобов! Руби-руби-руби-руби-ру...

    9/10, в общем, даже несмотря на то, что ни разу не убил Дьябло. Мне она нравится за атмосферу и аддиктивность и фактором "легко освоить - тяжело стать профи". Левела до эдак 45-го.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  5. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Я играл в детстве, играл в юности и играю в неё сейчас!Сделал уже два прохождения разными классами. Классика которая никогда не стареет. Hack & Slash (Руби и Кромсай) с которого надо брать пример. Отличная игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление