1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    в Д2 есть много сомнительных решений, например, стамина, и всего 2 слота для атаки, квадратно-гнездовые локации, неэффективные ветки скилов. А главное что многие внуки по жанру до сих пор пытаются сделать "свою диабло 2", сохраняя часть даже этих стрёмных особенностией д2.
     
  2. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    99
    @coole для меня САМОЕ сомнительное решение, все же, эти огромные скучные поля. Их не было в D1, и их убрали в D3, сделав уютные, камерные небольшие локации. Не знаю, может, это моя агорафобия, конечно, но эти бессмысленные поля, где нет никаких значимых ориентиров, напоминают мне историю Алисы в тумане - "не знаю куда идти" (то есть не знаю, где на этом чудовищном поле сгенерировалась следующая квестовая точка...")
     
  3. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    Оглядываясь на эту игру, я думаю переиграть, и вот что имею сказать: геймплей геймплеем, решения решениями, удачные и не очень, но в эту игру вложено фантастическое количество фантазии. Тогда я этого не оценил, но если посмотреть на то, что издавалось после, на серость и скуку других РПГ, и экшн, и не экшн, на их огромные японские мечи, на их детское сюсюканье или отвратительное море лишней кровищи, или нарочитую мрачность, на их банальные модели, послушать их никакую музыку, все это дерьмо... то начинаешь понимать, что второй "Дьябло" был высоким художественным достижением. Первый акт здесь скучноват, с этими равнинами, да и ад слабоват, но столько зон, столько мест, врагов и возможностей везде, такие отвязные концепции чудовищ и такая музыка - где еще вы это найдете?

    Между прочим, первый Diablo с еще более мощной и осязаемой атмосферой. И там больше тактики.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2019
  4. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    "Дьяблу-2" я впервые увидел году в 2003-2004 на своем домашнем ПК. Кто и при каких обстоятельствах дал мне диск с этой игрой - моя память умалчивает. Что сразу бросилось в глаза - атмосфера потрясающая - визуальная стилистика и образы монстров - ну конфетка же! А как смачно, звучно и кроваво они откидывают лапки! А музыка! Определенно, первые часа 2-3 в этой игре - лучшие.

    Лучшие, потому что мы еще до второго акта раскрываем и наихудший аспект игры - чудовищное однообразие. В каком-то смысле Diablo 2 - это не hack'n'slash и уж тем более не RPF. Это прото-кликер. Да, разработчики очень-очень умело это замаскировали. Но, честно говоря, я никогда Diablo 2 не проходил до конца - несколько раз начинал и благополучно забрасывал на третьем акте со словами "да сколько ж можно". Меняются декарации, меняются шкурки мобов - суть не меняется абсолютно. Кто-то скажет - "так в шутере ты по сути тоже только и делаешь, что совмещаешь перекрестье прицела с врагом и давишь на курок" - да, это в общем-то так, но хороший шутер успевает закончиться ДО желание его бросить и дает передышки от перестрелок. Diablo 2 - нет. Вышел из города? Руби. Руби-руби. Руби-руби-руби. Кастуй что-нибудь. Руби-руби-руби-руби. О, гляди - новый шмот! Теперь у тебя +2 дексы. Руби-руби-руби-руби-руби. О, левел-ап! О, квест выполнил - молодец. Но ты не отвекайся - смотри сколько еще мобов! Руби-руби-руби-руби-ру...

    9/10, в общем, даже несмотря на то, что ни разу не убил Дьябло. Мне она нравится за атмосферу и аддиктивность и фактором "легко освоить - тяжело стать профи". Левела до эдак 45-го.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  5. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Я играл в детстве, играл в юности и играю в неё сейчас!Сделал уже два прохождения разными классами. Классика которая никогда не стареет. Hack & Slash (Руби и Кромсай) с которого надо брать пример. Отличная игра.
     
  6. Wooler

    Wooler

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Очень атмосферны первый и второй акты - Ленобласть и Турция. Отмечу потрясающий эмбиент и музыкальное сопровождение за авторством композитора Мэтта Оулмена.
     
  7. Talking Parrot

    Talking Parrot

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    12
    Поставлю только троечку, потому что, в отличии от первой части, игра совершенно непригодна для прохождения в одиночном режиме, где невозможно торговаться, выменяв ненужную тебе вещь на нужную. Отсутствует возможность создавать мулов (героев-носильщиков), и ты ограничен крохотным сундучком. Как следствие, сложность "АД" становится непроходимым, занудным, душным до внутречерепного давления местом из-за невозможности выбить из монстров редкие и нужные вещи. О том, чтобы заполнить инвентарь скиллерами (талисманами, дающими +1 к ветке умений) или собрать рунное слово, не может быть и речи.
     
  8. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Искренне завидую тем, кто играет (будет играть) в Д2 - ЛоД впервые в жизни, ибо это просто феноменальное приключение, ради которого стоит либо взять отпуск, либо обосноваться за компом на, скажем, зимние праздники.
    Что реально несколько портит впечатление, так это, как уже упоминали в предыдущем коментарии, маленький сундук (+куб) ГГ и такой же маленький инвентарь, особенно с учетом амулетов "добивающих" скиллы/ бонусы, из-за которых почи постоянно приходится сливать годный лут. На земле в лагере не оставить, т.к. при след. игр.сессии всё пропадет.
    А от золота, которого к концу 2-го акта хоть попой ешь, отпадает весь толк, т.к. купить на него особо нечего - в лавках торгашей сплошной хлам.
    Также хотелось бы отметить посредственные локации 3-го (заболоченные джунгли) и 4-го актов (чертоги Ада)... Если с 4-м более-менее все понятно, то джунгли откровенно усыпляют... откровенно говоря, такое себе! А вот первые два + адд-он гора варваров из ЛоД - нормуль.
    В целом, великолепное продолжение!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2023
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    С первой частью серии я не знаком, но после прохождения вполне сносной третьей несколько раз пытался освоить эту вторую...
    Впечатления смешанные. С одной стороны - на удивление приятный и удобный интерфейс, весьма качественная музыка и недурные видеоролики. С другой - очень уж скучный и однообразный игровой процесс! Заданий мало, загадок почти нет, врагов - невообразимо много. Лечебных зелий вроде бы тоже хватает, но расходятся они моментально - половину инвентаря занимают, который и без того маленький; сохраняться в любом месте нельзя - загрузка возвращает в лагерь; очень не хватает нормальной карты мира и т.д. Самое же неприятное - враги, возрождающиеся снова и снова на вроде бы уже очищенной местности, к тому же часто не в меру сильные. При гибели все пожитки остаются в толпе врагов, куда попасть "голому" персонажу иногда практически нереально: очень странное и неприятное решение авторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2023
  10. IliyaNeMuromez

    IliyaNeMuromez

    Регистрация:
    25 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Игра стоит того, чтобы потратить на неё пару ночей. История здесь не главное, есть ощущение, что она здесь чтобы была и всё. Играл и в первую, и во вторую, и в третью, лор есть, но не цепляет. Качаешь перса, мочишь армию нежити, лутаешся, и так по кругу. В своём жанре - королева
     
  11. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    26
    скукотища. Кучу раз проходил и первый, и третий (который годно сетами разнообразит, есть ради чего фармить).
    Второй смог осилить лишь раз, да и там плевался от 3 акта. И 5 от него не особо далеко ушёл. Не знаю, как она будет в плане «задаться целью и достать нужные легендарки/руны»; ремастер не купить, а гонять ванилу не хочется. Хотя, слушая фанатов про бесконечные баал-раны… ну нафиг.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление