1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo IV

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 2 ноя 2019.

Метки:
  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ну, справедливости ради, TQ ощущается совсем иначе, я уж не говорю про ванхельсинга, который ещё два шага в сторону от диаблы сделал.

    Я не знаю чего вас так заботит цвет шмотки, ведь механика очевидна - белая шмотка - дефолтная вещь, без модификаторов, зелёная - с одним префиксом, синяя - с двумя, желтая - три и больше. То что вас это раздражжает - это ваши проблемы, тут никакого посыла и двойного дна нет и не было, это просто то как это работает.
    Да и обычно когда эту надуманную проблему пытаются исправить - получается только хуже, вспомните Хеллгейт - с врагов валятся одни белые шмотки, без чаров/модификаторов, то есть у по сути них одинаковые статы. Только бесит.
    Насчёт сетовых вещей. Титан квест... Ну давайте я скажу вот что, чтоб выдрочить сет надо играть долго и упорно. Их тут много, и многие сеты заточены под определённые классы, определённые стили игры, и очень даже помогают бустами.

    Второй Диабло сам породил этого монстра дизбаланса.

    Поиграйте в Торчлайт 2, и, чего уж греха таить, в Бордерлендс 2. Сразу поймёте о чём я. Нет, конечно, проглядеть прокачку можно, но это не так смертельно, как например, в том же Д2 или ТК.

    Это не мешает ПоЕ, к слову.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Перезапускать 1) невыгодно 2) не имеет смысла (см. 1) 3) непонятно зачем и куда, потому что нет людей изначально делавших (см 1 и 2). Есть сомнения - смотрим опыт Square/Enix после ухода Сакагучи, а затем после выпуска FFXII и каково состояние конкретно Square сейчас (а Enix с Dragon Quest на коне)(Цилюрик в помощь).
    Восточная же ветка Action-RPG как буксовала так и буксует, потому что в Азии и так хорошо - а Falcom, компания по сути сформировавшая сам жанр/поджанр (и восточную ветку), прозябает на задворках в узком кругу любителей, которым все равно, лишь бы игры давали то, что ожидаешь, пока не станет совсем плохо (например, любители Front Mission и Соника страдают давно и упорно, хотя последние кое-как нашли для себя успокоение, спасибо Freedom Planet и Sonic Mania).
     
    Eraser нравится это.
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.124
    @LostSenSS, не могу согласиться по одной причине: Вы были бы совершенно правы в том случае если речь шла об обычной игре, где разрабы выкинули оффлайн-установочник и на этом их "вклад" закончился бы вместе с убытками. Там бы да, можно было бы спокойно сесть и посчитать Доходы-Расходы = прибыль. И в дальнейшем прибыль бы только росла, учитывая что расходы по окончанию разработки упёрлись в ноль.

    Однако модель, когда вся игромеханика находится на серверах и требует постоянной поддержки этих серверов, расходы на момент выхода игры мало того что не прекращаются, но ещё и в целом постоянны. Получается примерно такой график:
    dokhodi.png
    Где синим обозначены доходы и их предсказуемое падение по мере "затоваривания" рынка, а красным - стоимость содержания серверов. Нетрудно догадаться, что рано или поздно с таким подходом компания будет вынуждена либо уйти в убыток, либо сказать "всем спасибо, все свободны" и прикрыть сервера - что тоже убыток, но репутационный.
    --- добавлено 4 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2019 ---
    @coole, проблему авторы продолжателей исправляли каждый по мере своего понимания - где поняли, там и исправили. Так, например, в TQ сетовые вещи если не получше, то хотя бы на уровне, а уники так вообще порой имба - для своего уровня. А вот в VH сеты собирать по сути не очень выгодно, да и уники - раз на раз.

    Что же насчёт белых, то там проблема решалась бы системой крафта, где сама белая или синяя вещь - есть заготовка для дальнейших модификаций, которую в принципе можно "прокачать" - пусть долго, дорого, но почему бы и нет? Учитывая, что в D2 с этим негусто - вроде рецепты крафта есть, но как-то их не много, да и ситуаци

    @Gamerun, у нас до сих пор особо не покрыта такая ветка как научнофантастические дибалоклоны. То есть кто-то что-то пытался, но - не именно на уровне поделок энтузиастов, известных узкому кругу лиц, всё это и осталось. Если бы к этому с душой подошли, то, возможно, и был бы толк.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
  5. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Мысль понятна, но, имхо, нужно знать точные цифры (сколько именно обходится обслуживание и поддержка игры) что б делать выводы о том, прибыльно это в целом или нет.
    Мы этих цифр не знаем.
    Но то что Diablo 3 продалась в количественном выражении более чем отлично - факт.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    А зачем сильно тратиться на поддержку? Ну не смог кто-то залогиниться, так его можно послать в Перу, делов-то.
     
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.124
    @LostSenSS, да, согласен. Но ещё есть "нематериальные активы" - например, "уважение к бренду", "лояльность аудитории", где убытки сложно подсчитать в конкретных цифрах, но они имеют место быть. Выпуск сопровождался медийными скандалами (которых при этом легко было избежать) и некрасивыми сценами, которые популярности не добавили.

    Кстати, а что есть вообще "активы"? Это всё то, что способствует зарабатыванию денег фирмой. То есть вопрос упирается в то, что людям вообще в жизни надо - убежать с чемоданом денег на Багамы или и дальше работать в отрасли. Если первое - то никаких вопросов, есть второе - то вопросы есть, и большие.

    ===
    Просто я это неоднократно видел.

    Вот например те же HoMM. Где была гениальная вторая часть, доведённая до ума культовая третья, а далее уже начались "приключения". Как и в случае с D3 которую ругали за мультяшность, потерю стиля и вообще. В случае же с HoMM 4 Разрабы с размаху сели между стульев, умудрившись заставить чесать затылок и старичков (которые не оценили перезагрузку сеттинга и вымарывание оттуда каких-либо намёков на оригинальную меч-и-магию, с криганами и дроидами) и новичков, которые не поняли "а шо такого" и чем предалагаемый сеттинг отличается от стандартной фентезийной залепухи, которую даже не очень интересно продумывать. Как и к D3, к HoMM 4 выпускают два крайне неоднозначных дополнения, носящих цель в первую очередь срубить ещё бабок.

    Далее (где-то я это уже видел!) выходят пятая часть. Которая... да-да, позиционируется как оммаж к тройке и вообще возвращение к истокам. Именно поэтому она имеет какой-никакой успех. Далее идёт шестёрка, семёрка - но поздно - поезд ушёл. Все они представляют те или иные попытки выдоить ещё хоть немного денег из всё более уменьшающегося сообщества фанатов.

    В кино это вообще отраслевой стандарт. Тут и "Терминатор" и "Звёздные войны" (где после неудачного "перезапуска" опять-таки договорились до заигрывания с более удачными частями) и другие франшизы. Только так дела не делаются. При всём том же великолепии как-то чаще бывает что великой франшизу сделали одни люди, а "уделали" - другие. Но вот чтобы всё вместе - "я тебя породил, я тебя и убью" - это уже что-то новенькое...

    @Eraser, дело в том что онлайн в D3 - это не просто проверка лицензионности, где сервер сообщает "любо" ему или не любо и даёт решение запускать игру или нет (что лечится простым патчем, а ещё лучше DRM-free версией игры от самих издателей). В онлайне по ту сторону интернет-соединения "плавает" вся игромеханика самой игры, как в MMOшках, так что выключение серверов автоматически приведёт к тому, что игроки останутся с фигой. При том отключения начались сразу же - знаменитый "хабра-эффект" - люди просто не рассчитали с нагрузкой на сервера.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Так я и говорю, это сугубо проблемы игроков. Им никто не обещал играть когда и где захотят, а токмо там, где паны издатели пожалают им даровать такое право.
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.292
    Понравился видос, вызвал ассоциации с хоррами типа "Восставшего из Ада". Но играть в это я не буду, конечно же.
     
  10. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Тут как раз всё по канонам :) Первую Diablo делали совсем другие люди, которые на момент старта разработки вообще к Близам никак не относились.

    И только за 9 месяцев до выхода игры их взяли под крылышко (под названием Blizzard North). И главный геймдизайнер D1 и D2 - Дэвид Бревик, ушёл из компании ещё в 2003м.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
    Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.022
    D3 я прошел, кредит доверия еще был. В это играть не буду, если не будет полного оффлайн-режима (а его, скорее всего, не будет).
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Сколько можно насиловать труп?
    В первом Дьябло ГГ сразил воплощение зла. Во втором, оказалось он сам им стал, или типа того, и следущий герой опять сразил его, и на всякий случай еще два экземпляра братов-дегенератов этого воплощения. Что было в третьей я не знаю, но полагаю что накал маразма, пафоса сюжета крепчал еще больше. Теперь оказывается что коварное зло так и не издохло, и с ветеранов предыдущих историй решили состричь еще бабла.
    Напомните, хоть кто-то еще делает что-то НОВОЕ, или все теперь только наяривают римейки, перезапуски, сиквелы и прочую хрень поганя очередные франшизы?
     
    Alex Ghoust, ITF7 и Eraser нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А тут внезапно возникла Лилит (демонесса, мать вся Sanctuary, с которой в своё время согрешил ангел). Говорят, она была ивент-боссом на battle.net во второй части.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Зачем, когда пипел хавает?
     
    Alex Ghoust и Revolter нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    NemCe и Лорд Лотар нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @ZoRg, в Diablo Сюжет с большой буквы. ©
     
    ZoRg и Grue13 нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @ZoRg, @Eraser, если в шутерах сюжет как в порнофильме, то в Дьябло сюжет как в BDSM порнофильме.
     
    Alex Ghoust и ZoRg нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @Лорд Лотар, ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
     
    Alex Ghoust, ZoRg и Лорд Лотар нравится это.
  19. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    Небольшие независимые студии-разработчики делают. Крупные компании часто делать новое, особенно проекты с большой стоимостью разработки, боятся, так как это финансовый риск и может "не выстрелить" => потеряют кучу денег. Поэтому новые рельсы прокладывать боятся и ездят кругами по старым. А что ты хотел? Миллионы и иногда даже сотни миллионов долларов, которые тратятся на разработку - это serious business, тут не до экспериментов.

    Ну хотя вон некоторые решают рискнуть и делают иногда - CD Project Red свой новый Cyberpunk 2077 делает. Но это всё, повторюсь, финансовые риски, и не все такие смелые.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.764
    Дело не только в этом. Насилуя старую франшизу, издатель экономит десятки миллионов долларов на её продвижении. Цитата одного из таких насильников:


    EA's chief creative officer describes game industry's re-engineering


    Игру, продолжающую какую-то серию, банально намного дешевле рекламировать/продвигать, независимо от её качества. А 20-30 лямов, сэкономленных на рекламе, и 20-30 лямов, полученных от непосредственных продаж - это ведь одно и то же в глазах заинтересованных лиц.

    Ну и, подкидывая в известную серию едва окупающийся трэш каждые пяток лет, имеем инвестиции в долгоиграющую рекламу. А если он ещё и вдруг хорошо окупится...
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
    ITF7 и Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление