1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Threes, 26 июн 2006.

?

Какие части Diablo вам нравится больше всего?

  1. Diablo

    61,3%
  2. Diablo (PS1)

    11,3%
  3. Diablo II

    53,8%
  4. Diablo III

    15,0%
  5. Diablo III (Console)

    6,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Хотел попробовать Diablo HD, но после запуска он зависает и даже меню не показывается, просто чёрный экран.
    С досады решил перепройти обычную Дьяблу, даже без Геены огненной. Блин, какой же контраст (в лучшую сторону) по сравнению со второй частью, а тем более - модов на ту, в которые играл до этого!
    Тут затягивающая атмосфера того, что ты спускаешься во тьму навстречу ордам нечисти. Выверенный баланс, когда поначалу ходишь с обычным оружием, радуешься даже подходящему магическому и бегаешь продавать каждый топор, чтобы денег наскрести на него. А уж получив уникальную вещь, действительно понимаешь, что она уникальна!
    И если лезть напролом, велик шанс, что попадешь в толпу и поэтому аккуратно крадёшься.

    А вторая часть теперь для меня выглядит обычной гриндилкой с кучами бесполезного барахла, где монстры - просто мясо для фарма артефактов с большими циферками.
     
    d0lphin, Eraser, unreal doom и 3 другим нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Ivorrus, ты не поверишь, как сильно фанаты двойки бугуртят от подобного мнения. ^__^ А мод с официального сайта ставил? На английскую Дьяблу?
    Diablo 1 HD MOD
    В принципе, как минимум стоит обратить внимание на Сьеровский Hellfire, если HD не пойдёт, но мне кажется ты и так в курсе. Правда и на Hellfire стоит накатить фанатские патчи.
     
    LostSenSS нравится это.
  3. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384

    Да.
    Скачал сборку с установленным модом, обновил мод на версию с сайта - завелось, сейчас играю.
    Графика мне нравится, даже стрельба из лука уже не вызывает такого неудобства, как в чистой Diablo. Но вот атмосферы того самого темного приключения улетучилась напрочь. По сути это - Diablo 2 с графикой первой части.

    Эм.. "Гееной огненной" я его и назвал, дословно переведя его название. Лениво было переключаться на английскую раскладку :)
    Так-то я его давным-давно проходил и повторять не тянет.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Ivorrus, ну там есть некоторые заимствования из D2, что неизбежно подвело HD ко второй части. Тем не менее, всё-таки по геймплею и духу это в большей степени первая часть. Мне кажется, пройти фанату оригинальной Дьяблы её стоит хотя бы ради некоторых интересных уникальных квестов.
     
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    @drugon, не согласен.
    Первое и главное: начало каждый раз в Тристраме и перегенерация всех подземелий. Это провоцирует гринд одних и тех же мест, теряется атмосфера того самого спуска в ад с последовательной зачисткой уровней. Может быть, про длинной сессии игрока это не так влияет, но я могу играть, например, подряд только полчаса.
    Второе: изменение системы дропа. Когда из первого же сундука на 1ом уровне мне вывалился золотой (sic!) пояс, я понял, что это не Д1, а Д2. В последнем моём прохождении Д1 из всего 3 синих вещей, полученных на первом уровне, 2 были с отрицательными модификаторами.

    The Hell со всеми своими заскоками в части новых квестов как-то лучше сохранил оригинальную атмосферу, чем этот мод.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Ivorrus, А, с генерацией есть такое дело, да. В моём случае это, правда, решалось просто более длинными сессиями - проходишь за сессию всю церковь и просто больше туда не спускаешься. Как по мне, на полчаса в Дьяблу садиться играть особо смысла нет, но тут уж у кого какие возможности. Касаемо вещей - тут же теперь как во второй части появились зелёные и в целом количество уникумов значительно возросло, так что при прежних показателях дропа нужно было бы гриндить ОЧЕНЬ долго, чтобы собрать хоть какой-то сет. Вообще в Вельзевула давненько не играл, но вроде бы рейтинг дропа там не сильно разнится с оригиналом. Другое дело, что качество дропа повышено. И тут возникает двоякий эффект. С одной стороны больше падает интересных уникумов, с другой теперь это не такое огромное событие. Касаемо The Hell - он мне не понравился крайне сомнительным балансом и фишками. Ни постоянным использованием ярости, ни, тем более, начисто идиотским квестом с многоуровневым линейным данжем.
     
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Вот я именно про качество получаемого шмота. Выпала в подземельях редкая броня - и ни одна синяя броня у Гризволда, получается, уже не нужна, пока не появятся броньки лучшего класса.

    Ой, да. Вот тут полностью согласен.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну вообще по крайней мере в оригинале жёлтый шмот выпадал в целом получше, чем синий, но и ему через пару-тройку уровней как правило находилась замена получше из синего. Хотя и в оригинале была проблема с тем, что белый шмот использовался только в начале игры. Белый топовый шмот, который встречался в более поздних уровнях, брался исключительно на продажу. В этом плане лучший баланс, который я видел, был в Book of Demons. Сначала игроку попадается исключительно белая карта конкретного предмета, затем, когда белая уже есть, может дропнуться синяя или же фиолетовая (местные уникумы). Кроме того, баланс по картам в целом выстроен так, что одна стандартная карта может быть полезной на протяжении всей игры. Скажем, я рогой проходил со стандартным колчаном до самого конца игры, потому как больно полезная карта была даже на фоне других синих.
     
    Ivorrus нравится это.
  9. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    WAT?! Рарников в оригинале вообще не было. А, ты про уники...
     
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Но ведь это правда!
     
    Ivorrus и Eraser нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @d0lphin, как по мне - да. Но я точно знаю, что и на этом форуме есть люди, которые с пеной у рта будут всяческие отвергать данные аргументы, что, конечно, глупо. Не могу сказать, что D2 плохая игра, но это эталон гриндилки как есть. За атмосферой всё-таки именно в первую часть.
     
    PIS нравится это.
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    @drugon, удивительно, что в попытках соорудить своего убийцу Diablo, разработчики всегда опирались именно на гриндовую сущность второй части, а попыток соорудить что-то по лекалам оригинала я что-то и не припомню, а жаль.
     
    PIS и Ivorrus нравится это.
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    И ведь ничто не мешает разработчикам удовлетворить оба типа игроков. При первом прохождении - делать баланс как в первой части, но сохранять прогресс продвижения (открытые проходы на разные уровни / вейпойнты) при запуске новой игры и на следующих уровнях сложности, интересным манчкинам, уже вместе с усилением монстров увеличивать и дроп шмота.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление