1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Diablo

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Duke Nukem, 8 дек 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На следующем скилле логично. А хоть до 3x можно было в D2.
     
  2. Квант

    Квант

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    53
    так оно ж во второй, а здесь вроде видел что и в первой
    ...
    видать ошибся
    *?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    В первой можно просто начать игру сначала, использовав для этого файл с уже прокачанным героем.
     
    unreal doom нравится это.
  4. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Экспа будет расти только в Diablo: Hellfire где есть уровни сложности в сингле, в оригинале опыт после прохождения игры не растёт. Квант'у могу предожить играть по локалке с самим собой, там уровни сложности есть.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Растет, но медленно.
     
    unreal doom нравится это.
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Звиняйте, но хочеться пруфа.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------

    Я бы попытался проверить точно, пройдя игру 2 раза, но времени нет. Хотя мне вспоминаеться что годы назад это проверял и незаметил никаких изменений в колве экспы после прохождения. Хотя могу и ошибаться, но хочеться точности и наглядных доказательств моей (не)правоты.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Проверить очень просто. Начни игру, побегай немного, а потом заново начни игру тем же персонажем, экспа будет. Да и все равно единственной статистикой перепрохождений игры является количество убиенных Дьяблов, а для этого еще надо успеть засейвится после его непосредственного убиения.

    По твоей логике после трех перепрохождений на соответствующих уровнях сложности героя можно вообще сдавать в утиль, раз экспу более нельзя получать. Маразм одним словом. А до макс. уровня еще ой как далеко...
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
    Eraser нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    При прохождении на нормальном уровне я обычно качаюсь до 24-25 уровня. Дьяблу магом валил посредством хранителей и уже упомянутого голема. Кстати странно, каменный истукан, конечно, довольно крепкий, но небольшая группа монстров его разрывает очень быстро. А вот Дьябла-то значит на нём и застрял. Я аж офигел, когда увидел. Армагеддон, кстати, показался бесполезной против него мерой. Больно быстро бегает.

    Кстати, а кто может похвастаться какими униками? Я вот, например, помню отыскал в сундуке в церкви на втором уровне The Executioner's Blade (Лезвие Карателя) - штука была невероятно хорошая, ходил с ней вплоть до подземелья. Магу мне выпал Royal Circlet. Также, ещё при самом первом удачном прохождении воином нашёл The Grandfather! ^_^ Очень хотелось бы найти жрицей Windforce, но он мне в игре так ни разу и не попался. Список уникумов найти можно тут: http://www.diablo-evolution.com/index.php4?pageid=uniques1

    И ещё вопрос. Кто-нибудь воином пользовался большую часть игры, вплоть до самого конца, молотом или топором? У меня почему-то всегда выходило сподручней использовать меч с щитом.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    drugon

    Вот уж не знал, что Rogue это "жрица".

    Вполне реально, если выпадет рарный магический или уникальный топор/кувалда. Но всех стрелков, при таком раскладе, придется валить либо магией, либо из лука, вялая беготня с шашкой наголо уже непозволительная роскошь.
     
  10. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Т.е. ты говориш о том что после прохождения (20 уровень примерно) экспа настолько мало течёт что незаметно? Мне просто казалось, что как раз после убийства Дьяблы или просто после окончания игры поток экспы блочится. Ну чтож надо проверять =(

    Кстати я всего говорил о версии Д1 1.08-1.09. Ты?
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Полное прохождение = 25 уровень. Если в квестах есть Леорик, то можно и до 26ого, но это муторно и долго.

    Как я уже заметил ранее - игра никак не мониторит количество прохождений (кроме счетчика убийств). Когда игрок начинает игру заново, то считывается инфа с поледнего сейва.

    Количество экспы с монстров падает пропорционально уровню персонажа с поправкой на крутость самих монстров. Ясен пень, что при перепрохождении 25му левелу от всякого рода скелетов, козлов и т.д. толку мало будет, он с каждого будет получать двухзначное число экспы.


    Любая версия, включая Hellfire.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
    unreal doom и КАНАВОПЫТ нравится это.
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Находил Demonspike Coat, Stormshield и The Falcon's Talon, первые два были найдены при самом первом прохождении.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Teron Lifeslayer
    Издержки фаргусовского перевода. Личеподобных тварей в лабиринте магией взять практически нереально для воина. Больно сопротивлений и иммунитетов у них много.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    О более ранних прохождениях сказать не могу, ибо уже не помню точно, что находил, но при последнем прохождении, играя за лучницу, нашел Royal Circlet, тот что красивый, и он мне немало помог. В финале из-за невероятной меткости и скорости стрельбы, диабле так практически и не удалось добраться в контакт до моей лучницы :)

    Насчет война, предпочитаю использовать меч, потому-что топор - медленно и нет щита, а булава дает бонусы к повреждениям вроде бы только для скелетов и зомбей, которые водятся лишь на первых уровнях, однако кроме меча и щита еще всегда давал войну лук, так как магией ему драться несподручно.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Ну, для Леорика запасти посох святых зарядов - святое дело. ^_^
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Хм, при игре войном никогда не испытывал с ним трудностей, леорик забивался, как и рядовые монстры, то есть закликивался :)

    А вот против токсичных собачек и суккубов уже приходилось вертеться.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Зато суккубы очень сексуальны! И поэтому, в отличии от собачек, им это можно простить. ^_^
     
  18. Квант

    Квант

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    53
    :D
    откамментю

    то есть новая игра старым героем на любом уровне сложности?

    забавно... как это будет выглядить?
    и у меня в сингле уровни сложности есть...

    таки шмотки и прочее не помню хотя посмотреть можно (сохранения есть)
    однако воином проблем со стрелками и магами не испытывал (на первом уровне сложности)
    конечно муторно, но вполне можно :)

    а суккубы да... они попой ложатся к монитору
    забавно...
     
  19. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Да, но насколько я знаю, выбирать уровень сложности можно только в Hellfire. В оригинальной Diablo поиграть на сложности Nightmare и Hell можно только через мультиплеер.

    Кстати, помню когда у меня еще не было Hellfire'а, а желание играть на новых уровнях сложности уже было, я делал мультиплеерного персонажа и создавал у себя на компьютере сетевую игру без подключения к Интернету. В отличие от синглплеерного персонажа, для мультиплеерного персонажа не было никаких ограничений и новые уровни сложности становились доступными как только он преодолевал нужную lvl'ную планку. Вот таким макаром я и узнал, что из себя представляют Nightmare и Hell. В те далекие времена, когда я был юным фантазёром, мне представлялось, что на этих уровнях сложности в игре будет творится самая настоящая чертовщина, вплоть до регулярных периодических вылазок демонов и нечисти на свежий воздух с целью перебить оставшихся жителей Тристрама. :) И не смотря на то, что всё в итоге оказалось куда проще, играть было всё равно очень интересно. :)
     
    unreal doom, Eraser и КАНАВОПЫТ нравится это.
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Roddy MacStew, можно на PS.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление