1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Диалоги об устаревании

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 11 май 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Понял, что мне вся эта тема напоминает.

    Баттхерт Diablo по поводу слишком сложных квестов.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    @Eraser, слишком сложные квесты с возможностью запороть прохождение тоже морально устарели :)
     
  3. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    @realavt, только вчера посмотрел Бэбэя и второй КингКвест, вроде. Там есть мост, по которому нельзя пройти больше 7 раз. Если как-то не получить об этом информацию, то игру можно запороть только в путь. Не то чтобы это не было "как в жизни", но порядком раздражает.
     
    realavt нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    @Dar_Morar, если ты не научился думать как Роберта Уильямс, играть в "Кингс квесты" бесполезно.
     
    Ulysses нравится это.
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    @Dar_Morar, это ведь единственная подобная ситуация за всю игру, если не считать действий, которые сразу ведут к смерти игрока. Вообще лучше попробовать самому, чем полагаться на мнение не пойми кого из интернета. Запороть игру можно, если принципиально не делать сохранений в разные слоты и туда-сюда мотаться по этому мосту без какой-либо цели. Но если человек уже поиграл в KQ I или допустим SQ I, то он многому научен и никаких проблем испытывать не будет (кроме собственно самих загадок).
     
    MrFlibble нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    Современные игрожуры бы сказали, что тогдашние Сиерровские квесты - это Дарк Соулс от мира пойнт-энд-клик адвенчур :)
     
  7. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    @MrFlibble, для погружения в логику её мышления данная серия роликов вполне подходит.
    @Ulysses, я бы и не испытывал проблем - ведь я уже прошёл на Ютубе) А так - хз как узнать, что мост рухнет. Или на нем тоже появляются трещины? В SQ1 там хотя бы визуально видно, что лучше лишний раз не ходить.
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    @Dar_Morar, так ведь не нужно узнавать. Если просто играть, то ничего такого не случится. Я уже после прохождения (и изучения материалов по игре) специально полез смотреть, что же там такого происходит и как это реализовано в плане подачи и анимаций. Но даже если обрыв случится в ходе прохождения, это ведь примерно последняя треть в игре с открытым миром. Можно загрузиться и переиграть пару моментов снова или просто пойти в другом направлении, чтобы вернуться позднее. Для меня такие моменты - часть шарма игр от Sierra, когда игрока не ведут бережно за ручку на всём протяжении.

    спойлер
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    @Ulysses, Обоснованно, но не согласен. Когда-то давно играл в подобные или этот же квест. Когда не понятно, что делать дальше, можешь навернуть лишнюю ходку в поисках чего нажать. И привет.

    Было высказано две точки зрения на данный мост и как с ним взаимодействовать. Обсуждать что и как - бессмысленно. Мы знаем итог.
    В идеале надо найти новичка и попросить его пройти эту игру. Пройдёт - я признаю, что ошибался)
    Но проверить это практически невозможно;)
     
    Ulysses, Eraser и realavt нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    675
    Я бы дропнул и всё. Сейчас не девяностые, игр десятки тысяч, нет смысла убиваться об один квест, известный своей кривизной на весь мир благодаря ютуберам. Это надо завезти подопытного кролика куда-нить на турбазу, где нет интернета, связи, свет от генератора, ноутбук с такими вот квестами и на пару недель там забыть. Ууух, уже повеяло ужастиком, вроде Спящего лагеря:D Свет мигает, ветер шумит, скрипят сосны, волчий вой вдалеке...и одичавший турист поневоле со скуки пытается пройти древний квест, потому что обрывки газет, Трёх Мушкетёров и пятый том собрания сочинений Ленина, забытые на полках, он уже прочитал.
     
    MrFlibble, macuto, Нос и 5 другим нравится это.
  11. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    162
    Прямо мои мысли изложили :) Я был приятно удивлён, когда разнообразия ради решил поиграть в какой-нибудь современненький квестик (кажется, это был "Fran Bow" на тот момент). Жил с твёрдым убеждением, что в ~2007 году игровая индустрия закончилась и дальше выходило только кроссплатформенное голливудское кино с пластилиновой графикой... Но эта деградация явно не коснулась жанра point-and-click adventure! Современные квесты НАСТОЛЬКО лучше классики из 90-х, что мне теперь приходится буквально заставлять себя пройти культовую "The Fate of Atlantis". Даже любимая некогда "Кирандия 2" играется с лёгкой зевотой. Ну а про Сиеровский шлако-конвеер я вообще молчу, для прохождения их однообразных поделок нужно действительно построить нацистский трудовой лагерь, как Вы описали, и свозить туда олдгеймеров со всего света (потому что молодые сразу организуют побег). В прошлом году поиграл в "The Excavation of Hob's Barrow" и она оставила настолько яркие впечатления, что я теперь в старые квесты вообще ни ногой! Лучшая озвучка изо всех, что я встречал в компьютерных играх, затягивающая атмосфера викторианской Англии, в меру запутанные загадки, а пиксель арт ничуть не уступает хитам 90-х.
     
    unreal doom и MrFlibble нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    Ну все-таки в Кирандии пиксель-арт посолиднее будет.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    Но в "Кирандии" изображается мультяшная волшебная вселенная, а не туманная викторианская Англия.

    @macuto, спасибо за наводку, я раньше слышал про эту игру, возьму на заметку.
     
    macuto нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    Само собой - но нарисовано заметно проще и неряшливей, что ли. Даже в отрыве от стиля, видна разница в качестве исполнения - но тут как бы и удивляться нечему, в Вествуде ведь работали топовые художники, не чета нынешней инди-братии...
     
    unreal doom и Ulysses нравится это.
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Не, "The Excavation of Hob's Barrow" отличная вещь в первую очередь из-за сюжета и атмосферы, но про некий невиданный пиксель-арт смешно, конечно.
     
    realavt нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    А мне чем-то напомнило Shadow of the Comet, хотя там, на самом деле, многие экраны выглядят как оцифрованные фотографии.

    По крайней мере, виды улиц и прочие пейзажи выполнены вполне в приятной стилистике, не режущей глаз, достаточно мягкая палитра.
     
    macuto нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    Справедливости ради, "невиданный" пиксель-арт никто и не обещал, лишь на уровне лучших представителей из 90-х - но нет, та планочка всё еще слишком высока, буквально единицы инди-разрабов из всего бескрайнего океана инди-пикселятины в принципе смогли дотянуться до топового продакшена той эпохи.
     
    Ulysses нравится это.
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @realavt, ну не дотягивает - играй не в пикселявые, их тоже полно.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    @AnotherSky, я ж не утверждаю, что тут прям совсем вырвиглазный пиксель-арт - нет, на общем инди-фоне он действительно весьма прилично выглядит.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    А можно конкретно чем лучше? Потому что я сказать по правде не заметил качественных изменений. Бывают отдельные продуманные в плане удобства игрока игры, явно сделанные теми кто сам много наиграл в старые квесты и решил улучшить жизнь игрокам или сделать конкретную игру доступней. Но, по моему опыту, в целом +/- как было так и осталось.

    Могу от себя посоветовать продуманных и удобных квестов. The Book of Unwritten Tales и практически все квесты от Daedalic.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление