1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Диалоги об устаревании

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 11 май 2025.

  1. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    Offtop
    @MrFlibble, говорить @realavt о необязательности постоянного упоминания морального устаревания, морально устарело.
     
    realavt нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну, вообще у старых квестов тоже встречался и сюжет и подтекст. К примеру в Кирандии почти никто не понял поднятых там взрослых тем, потому что их хорошо запрятали.

    Gemini Rue хороша, это вообще штучная работа.

    У Daedalic кроме нарочито тупой Дипонии есть и хорошие детские, и квесты где запрятаны очень серьёзные темы. К примеру The Night of the Rabbit. Тоже штучная работа.

    Советую попробовать. Он шикарно нарисован и очень умный.

    Да нет. Я беру в целом из-за своеобразности и абсурдности жанра, чем он и привлекателен. Да, порой квесты раздражают и добивают своей тупостью. Но этот вкус запоминающийся, и ты возвращаешься за добавкой. Gabriel Knight больше сюжетная адвенчура, насколько я знаю. Сам не играл, хотя слышал много лесных отзывов.

    Я считаю доступность разработки квестов достоинством. А Kathy Rain это квест для девочек как Nancy Drew. С жизненным поучительным сюжетом. Меня сюжет не привлёк, но технический уровень у игры блестящий. Вторая часть в списке на попробовать.

    Это золотой век жанра. Сегодня так по объективным причинам не будет. Но это и не значит что жанр мёртв. Выходят по настоящему хорошие игры, которые нравятся любителям жанра. Как по мне лучшего и не нужно.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Может как квесты они и хорошие, но как наследники QfG ужасны. Я бы вспомнил Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok. С классических квестов недавно вышел Loco Motive.
    Из интересных по механикам The Darkest Files, The Roottrees are Dead, Mindcop, Expelled!
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @Ulysses, кстати, насчет Wadjet Eye. Если в квестах на первом месте стоит гейплей, то собственная продукция этой студии вообще вне обсуждения, там всё, как правило, максимально простенько, иногда на грани визуальной новеллы. Но ты почему-то выносишь их на первые позиции. Короче, совершенно непонятны критерии хорошего квеста. Иначе я и китайскую Firework могу вспомнить, и еще много такого же казуального, но с крутым сюжетом.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @AnotherSky, Wadjet Eye - издатель. Они как и Дедалики игры от разных команд издавали. Тот же Gemini Rue штучная игра, и правда выдающаяся.
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @rusty_dragon, и издатель, и разработчик. К примеру, серия Blackwell это их собственные игры.
    --- добавлено 16 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2025 ---
    Сорри, но это абсолютно искусственное разделение, по-моему.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну вообще адвенчуры и квесты это разные жанры и есть объективные критерии разделения. Хотя я с тобой согласен, что они близкие и в моей голове многие игры скорее воспринимаются как суб-жанры квеста. Но вот к примеру Another World это точно не квест. Однако я тоже воспринимаю его как нераздельную часть жанра.
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Это action adventure.

    А квест - сугубо наш, постсоветско-русский термин. Но по сути, немного огрубляя, квест = point and click adventure.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @AnotherSky, а в курсе, что у нас прозвали квест квестом. ) Мне это название нравится больше чем point&click, потому что есть совсем примитивные офисные игры, которые тоже подпадают под определение. Хотя когда-то название жанра отражало большое достижение - появление удобных и интуитивных для простых пользователей мышиных интерфейсов.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2025
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    В I Have No Mouth, and I Must Scream, Gabriel Knight, Dark Seed, упомянутом Shadow of the Comet куда более серьёзная атмосфера.

    Не улавливаю логики. Графика не только в квестах делалась на высоком уровне, а квесты и в 80-ых квесты были ведущим жанром.

    У меня ровно две претензии: низкое разрешение картинки и то, что игры на нём не дотягивают до планки, установленной Broken Sword (1996). Т.е. жанр не должен топтаться на месте (в техническом плане - как минимум) и тем более откатываться назад.

    Нет, не лучше. 7th Guest - это высокобюджетная игра, использующая самые передовые для своего времени технологии, которая и сегодня смотрится неплохо благодаря отличной музыке, художественному дизайну и атмосфере. Индюшатине в этом до неё как до Луны. В целом же мой (неполный!) список кроет современные инди изделия как бык овцу.
     
    Eraser и MrFlibble нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Дело в том, что в 90ых квесты были мейнстримным жанром сюжетных графических приключенческих игр. А потом появились другие подходящие для этого жанры и издатели стали вкладывать деньги уже в них.
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Первоклассных актеров еще забыл! :crazy:

    Любой мистоид, вышедший парой лет позднее, смотрится на порядок лучше, разумеется.
    Да в целом что угодно смотрится лучше, чем этот еперный театр.

    Для любителей комбинирования всё на всё и мультяшных приколов просто идеально, угу. А я, пожалуй, первый Gabriel Knight предпочту, если уж речь про 1993.

    Хотя Companions of Xanth и первый Simon таки хороши, признаю. Правда, Death Gate всё равно покруче.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.969
    В том сеттинге столь памятные ужимки и переигрывания смотрелись вполне уместно, без них было бы куда унылее - собственно, это наглядно видно по "сиквелу", где зачем-то попытались в серьезное кино и вышло предсказуемо плохо...
     
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Вот я бы хотел как раз "серьезного кино" - в виде FMV или классического рисованного квеста. И такие игры тогда были, да. Но не так много, и далеко не все удачные, увы, мультяшного "Ералаша" куда больше.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2025
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Только хотел упомянуть Tex Murphy 2014го года.
    --- добавлено 16 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2025 ---
    Вообще неплохо бы создать тему "уголок любителей квестов". Чтобы обсуждать старые и новые хорошие игры в жанре. Благо интересные игры продолжают выходить, а из-за нишевости жанра можно упустить что-то интересное. Вот к примеру, совершенно случайно узнал про такой крутой проект сделать игру похожую на Maniac Mansion.
    The Castle | Steam Store
     
    macuto, MrFlibble и AnotherSky нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Вот надо бы пройти, да.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2025
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @AnotherSky, I Have No Mouth, and I Must Scream тоже крутая, просто очень специфичная.
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @rusty_dragon, я удалил пока. Отложу вердикт до того, как перепройду)
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @AnotherSky, можешь не играть, она сильно на любителя. Это артхаусная хоррор игра про психопатов, но очень хорошая. Подобных игр всего несколько штук было.
     
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @rusty_dragon, да я играл, только давно.
    Подобным не напугаешь, у меня Dreamweb в фаворитах)
    --- добавлено 16 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2025 ---
    Которая, справедливости ради, тоже не без проблем, но, вопреки всему...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление