1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Диалоги об устаревании

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 11 май 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Важно помнить, что для квестов того времени тупики и ломающая игру потеря предметов была нормой. Потому у людей была привычка делать много сохранений за игру. Наоборот вырабатывало у людей полезную дисциплину почаще сохранять ценные файлы и в реальной жизни.

    Я бы не сказал что лабиринт затянутый. Он ровно такой каким должен быть. Это целый акт. Позволяет проявить смекалку, учит записывать информацию на листок бумаги. Одна из причин почему так запомнился и полюбился этот квест в своё время. А ещё, благодаря нему, я ещё в дошкольном возрасте узнал что такое факториал. Все помнят головоломки, которые решаются перебором? :D Быстро понять как из правильно решать можно было только зная что такое факториал. Это как с холодильником в первой части Братьев Пилотов, который является математической задачкой.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.977
    Да он так-то и без бумаги или подсказок проходится, по крайней мере при перепрохождении уже двигался более аккуратно и прошел без проблем.

    Не особо-то и математическая - запомнить все вертикально стоящие вентили и последовательно перещелкать их по очереди слева направо, сверху вниз, невзирая на их последующие положения...
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Кстати, вроде бы в большинстве современных бесплатных текстовых квестов возможность "запороть" игру и сделать её невыигрываемой присутствует. Не знаю почему. Мода такая.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Пошто Иванушку-дурачка обидели? Брендон откровенная дубина, причём это имеет сюжетное значение, а также на этом построен юмор. Если бы он не был дураком Малькольм устранил бы его в самом начале. И поплатился шут именно за то, что считал всех глупее себя.

    Мне тоже нравились контрасты первой части, которые имели не только художественное значение, но и реальный смысл в теме игры. Излишне яркая и слащавая вторая часть поэтому нравилась меньше. Хотя если посмотреть на то как игру делали для создания перспективы шута в третьей вполне возможно что девочковость второй тоже была намеренной. И так она и воспринималась, а Занция порой немало раздражала. К слову не редкий приём в квестах - порядком раздражающий женский персонаж с капризным характером. В BoUT хорошо обыграно.

    Я тоже могу объективно согласиться, что вторая Кирандия технически и дизайнерски лучше, как и любая хорошая вторая игра, где разработчики провели работу над ошибками. Но в то же время для меня и первая игра отличная. А со временем я понял и полюбил третью игру, которая мне по началу совсем не нравилась.
    --- добавлено 13 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2025 ---
    Я бы сам добавлял подобное в некоторые игры, т.к. полезный дидактический толк в этом есть. Как и до сих пор есть практический толк в interactive fiction с текстовым вводом - хорошая мотивация незаметно научиться быстрой печати через игру или по-практиковать использование иностранного языка когда только начинаешь учить.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2025
    Mel Shlemming и Опричник Егор нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Причём особое значение это начинает иметь в 3-й части. Где видно, при дурачке-короле Брендоне страной реально управляет Каллак и выясняется, что убийство предыдущих короля и королевы было устроено с помощью волшебного кинжала убивающего людей королевской линии, а Малкольма подставили. Риторический вопрос - откуда взялся такой кинжал, кто имел возможность всё это устроить и получил выгоду?
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.977
    @VladimIr V Y, вот только не надо делать вид, что эта дичь задумывалась с самого начала, с первой игры :) В которой был просто слетевший с катушек Джокер, который крошил всех налево и направо чисто для своего удовольствия и захвата власти...
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    А почему нет? Три игры вообще-то в течение всего двух лет вышли.
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @VladimIr V Y, ну так-то выглядит это и правда не очень, больше похоже на "А ДАВАЙТЕ МЫ ВОТЭТОПОВОРОТ СДЕЛАЕМ ЧТОБ ВСЕ ОФИГЕЛИ", чем на реально задуманное изначально продолжение сюжета.
     
    realavt и AnotherSky нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Но ведь есть ещё Lands of Lore от того же сценариста с похожей тематикой. Да и в третьей Кирандии сюжет гораздо интересней и обоснованней чем просто лихой поворот.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Так-то всё должно быть уже понятно из названия, но заглянем-ка на MobyGames и посмотрим на каких платформах выпускали данный продукт: Windows, NDS, iPhone. В общем, это портативка-мобилочка, которую кто-то спровадил ещё и на просторы ПК. Такого сопутствующего продукта всегда хватало: например, у ранних Splinter Cell'ов были младшие пиксельные братишки на Геймбое. С такой логикой "пиксели" никогда нас и не покидали, они были всегда, просто существовали в иной плоскости, так сказать. С другой стороны, они не создавали никакой конкуренции проектам с "полноценной" графикой, и ими просто забивали пустоты в рыночном пространстве.

    Речь-то больше шла о том моменте в начале 2010-х, когда ряд игр, например, та же Hotline Miami, заставили общественность обратить на себя внимание и спомнить, что кроме "триплэй" есть, оказывается, и что-то ещё.
    Corporation вообще другая история. Это аналог System Shock'а, сейчас такое именуют "иммерсив сим". Это сложная, комплексная, почти ролевая игра, с "бумер-шутерностью" ничего общего нет и в помине.

    Про Last Survivor не слыхал. Был бы хороший пример, но про него не слыхало и три четверти Интернета, даже на Педивикии такой, без шуток, эпохальной игре Уинстоны Смиты не выделили отдельной странички. То ли игра оказалась не популярна, то ли кто-то провалил маркетинг, но сейчас данная игра является исключением из правила, которое, как известно, это правило лишь подтверждает.
    Нет. Не кажется. Потому что я никакой преемственности не отрицаю. Один (под)жанр может быть преемником другого (под)жанра.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2025
    Gamerun нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @rusty_dragon, тут не столько о сюжете речь, сколько о личности Малькольма.
    Ок, в первой части его с помощью кинжала подставили. А вел он себя как психопат тоже из-за кинжала?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2025
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Eraser, странно, не правда ли?
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.977
    По-моему тут кто-то Игру Престолов пересмотрел, чтоб начать всерьез выдвигать теории о том, что дед нарочно убил свою дочь и зятя, будучи вынужденным пожертвовать замком и драгоценным волшебным камнем, в итоге годами живя где-то в лесу с чудом спасенным внуком, ради... а ради чего это всё, собственно?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2025
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
    Не совсем - у второй части есть сцена после титров, где в статую Малкольма попадает молния и он оживает. То есть третья часть начинается почти сразу после второй.
    В целом Кирандия явно изначально задумывалась как отдельно взятая история в рамках одной игры, а вторая и третья части - следствие не реализованного плана игр с разными мирами и историями (согласно из блока фактов на ОГ), как это было и с Dune 2 (разные игры в разных тематиках с примерно одной игровой механикой). Каких-то планов на продумывание лора и повествования конкретно именно мира Кирандии никогда не было в отличие от Криса Робертса с Wing Commander (что справедливо и для прочих игр Westwood в целом - их больше интересовало сделать интересный игровой процесс и игровой дизайн, а сюжет, повествование, лор вещи второстепенные - потому и помнят из конкретных людей Westwood преимущественно Клепаки за музыку и Джо Кукана за постановку роликов с актерами а про остальных не особо, в том числе про возможного сценариста), потому когда планы после выхода первой игры пришлось поменять работали с тем что есть. А графико-визуальный стиль третьей части следствие необходимости сэкономить время на разработку, так как уже на тот момент у Westwood было в работе несколько игр одновременно, а художники принимавшие участие в работе над первой и второй частью Кирандии не были штатными сотрудниками Westwood.
     
    Eraser нравится это.
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.977
    Подозреваю, что тогдашняя мода на 3Д-пререндеры сыграла куда бОльшую роль. Сейчас в это трудновато поверить, но в релизные годы Кирандия 3 смотрелась весьма круто и некстгеново, я хорошо помню свои тогдашние эмоции от первого знакомства с игрой.
     
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Привет из моего блокнота 90- х
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Перед первой игрой он 18 лет провёл в заточении. Только потом сбежал и обрёл силу Кирагема. Так что то, что он в первой игре психованный и опьянённый своей силой вполне объяснимо.
    --- добавлено 14 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2025 ---
    Годами он в лесу не жил. В замке есть его комната, как и комнаты других Мистиков. А вот Брендона, похоже, специально воспитывали как наивного дурачка.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.977
    А замок все эти 18 лет был полностью занят шутом, да.

    Справедливости ради, я запамятовал, что Малкольм просидел в заключении вот настолько долго. Да, наверное за такой срок в одиночестве действительно можно озвереть и очень сильно обозлиться, дойдя до кондиции Джокера - вот только остаётся вопрос, зачем в таком случае столь размашистые меры, как запечатывание замка магией, предположительно до конца его жизни? Ок, он вольно или невольно зарезал короля с королевой - и что, нельзя было его как-то попроще нейтрализовать\обездвижить, если это был всего лишь растерянный чувак с заточкой, у которого не было никакого плана?!

    Ну и да, "Я их не убивал!" так или иначе из него бы вырвалось, навязчивое желание наконец-то донести правду - но этого не было.
     
    Eraser нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    "Ионная фурия" и "Дюк Нюкем 3D" -- два разных (под)жанра? "Дум" и REKKR -- два разных (под)жанра? Эк Вы, батенька, махнули.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Сыграл тут в бумер-шутер Turbo Overkill
    Я хз конечно, что там бумерского.
    Проходняк какой-то, хайпующий на уже немодном блейдраннере. Кривой платформинг, кривоватый шутер
    До Serious Sam 3, Doom Eternal и Shadow Warrior там как до Китая в известной позе.

    Реально какая-то самодеятельность. Дети на утреннике Шекспира ставят
    [​IMG]
    --- добавлено 14 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2025 ---
    И вы Corporation проходили?
    Я на Сеге гонял, но там сложно
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление