1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Диалоги об устаревании

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 11 май 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Это да, просто тут ребята умудрились несколько раз переплюнуть даже сиерровские стандарты бесючести. А так-то пару страниц назад я пригорал от финальной миниигры в третьем Спейс Квесте, из-за которой мне пришлось досматривать финал на ютубе.

    По описанию больше похоже на четвертый (вроде там половина игры в ТЦ проходит), да и в недавно пройденных первых трех я такого не видел.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2025
    ITF7 нравится это.
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    @realavt, да, в четвертом, память-память.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Есть серьезная разница во времени.

    Четвёртый Вилко со своей чудо-загадкой про переходник - 1991 год. Первый Ларри со своим казино - 1987 (и ничего там страшного не было, играешь в "двадцать одно" все время ва-банк и после каждой победы сохраняешься, за пять минут можно доиграться до $10К).

    А Ложкин вышел в 1997, когда уже давно и KQ прокачался до шестой-седьмой серии, и SQ пятый вышел уже четыре годика тому как, а наши васяны словно только что из анабиоза вылезли.
     
    VladimIr V Y и ITF7 нравится это.
  4. Вивиан

    Вивиан

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    28
    На днях смотрел прохождение hl2, сам я 15 лет назад застрял в тюрьме с расстановкой пушек и бросил. Все остальные хл тоже посмотрел с удовольствием. Самому лень играть, кроме определённых жанров и игр.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну седьмой KQ это уже по сути смена формата, хоть и мягкая - это по сути "Torin`s Passage 2", то есть нечто эпизодическое для маленьких девочек, которые могут в случае неудачи просто скипнуть на следующий эпизод :) В шестом за давностью лет так сходу не припомню особо бесячего, но кажись был нелепый момент с вереницей детсадовских гномов, для каждого из которых нужно было заготовить нужный предмет, и можно было лихо обломаться на моменте с летучими лошадьми, а также в клетке в джунглях - там в случае отсутствия требуемого предмета приходилось вообще всю игру заново начинать (ну кроме гномов, там вроде разрабы не лютовали). Впрочем, скоро планирую перепройти и тогда я тут припомню этот разговор... Пятый-шестой SQ пока что на очереди, но что-то мне подсказывает, что и там ведро говна найдется.
     
    ITF7 нравится это.
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    В первом SQ тоже (на игровом автомате), причём нужно было ещё догадаться сотворить с автоматом грязный хак, без которого шансы на успех околонулевые. В целом - ну вроде как очевидно, что если в зале стоит автомат и на нём можно играть, то для чего-то это нужно :) В Фоллауте деньги тоже фармились таким же образом.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2025
    ITF7 и Dar_Morar нравится это.
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    @spitefultomato, да, но в Fallout это штука глубоко факультативная, не подразумевающая обязательности для прохождения.
     
    rusty_dragon и DJKrolik нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Если пришел к гномам без нужного предмета - врубаешь карту и сваливаешь от них, там нельзя было застрять.
    Тоже не помню такого момента, пришел без подготовленного заклинания - ушел, потом вернулся.
    Вот там да, был такой момент, если без заготовленной фляги с магическим дождем пришел к друидам, Александру хана. Но почему всю игру заново-то? Даже если играешь на одном сейве, надо умудриться сделать его прямо в клетке, чтобы запороть прохождение.

    А так да, в KQ6 есть вещи в ассортименте, не подобрав которые, убьёшь прохождение, потому что в эту локацию уже не вернешься. Кроме фляжки с дождем, это еще лабиринт минотавра (там минимум две вещи, щит и монетки, которые нужно обязательно найти и забрать до встречи с минотавром, потом тебя в лабиринт не пустят) и перчатка латника в загробном мире.

    Но! По сравнению с тем же SQ4 это фигня и мелочи жизни, они все формулируются одной фразой "не подобрал нужный предмет вовремя". Предмет-то вот он, перед тобой лежит, это малость не то же самое, чем угадать полностью наобум, какой переходник из десятка имеющихся тебе пригодится в конце игры.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Поскольку эта попытка продлилась весьма недолго, вчера таки сделал над собой усилие и рестартанул, чтоб пройти всё за один присест и оценить ощущения - а конкретно вот этот вот стилистический перепад. Ну типа ок, пускай это будет фентезийная комедия, воспримем её с этого ракурса.

    Первая пачка локаций так симпатична и атмосферна, что закрываем глаза на клоунаду - хотя всё равно вызывает недоумение, что нам пришлось столько морочиться, чтоб спугнуть эту дурацкую мышь, неужели нельзя было какое-то другое препятствие придумать? Дерево со светлячками нам даёт цветовой-музыкальный код для пиратского черепа и сокровища - ладно, пускай, но можно же было сделать, чтоб в итоге получилась музыка, напоминающая что-то пиратское?! Получение ключа от сундука, недопиленное\недогрызенное дерево - такое ощущение, что там напрашивалось какое-то квестовое действие по самостоятельному подпиливанию дерева, но потом на него забили. И когда в итоге таки получаем золото, игра нас сурово обламывает, подсовывая какого-то слишком уж нелепо выглядящего дракончика, за кадром втихаря спалившего паром (хоть бы тряску экрана устроили и какой-то шум, чтоб героиня отреагировала). Собрать для него письма было в принципе забавно, но всё равно осталось ощущение какого-то обмана - ничем не оправдавшаяся возня с якорем, который в итоге был тупо выброшен.

    Дальше игра начинает заметно глупеть - я про сэндвич и стражников. Я ожидал, что оживленное с помощью призрака пугало как-то решит сей вопрос, но оно лишь устроило Шоу Бенни Хилла с фермером и поучаствовало в потасовке в баре (что само по себе забавно, но маловато будет). И да, тут бы логичнее сделать зелье именно для оживления пугала, а не этот дурацкий сэндвич - а призрака, раз уж нужна какая-то душа, разместить на локации с давилкой, чтоб он как бы из-под колотушки вылетал. Мрачновато, но по крайней мере логично, намекая что был несчастный случай и поэтому давилку отключили. Ну и, возможно, использовать его в качестве ингредиента к оживляющему зелью. Бар почему-то заперт на всё тот же цветовой код, который был в самом начале со светлячками - и если вы его не записали, понадеявшись на память, или уже успели выбросить бумажку с кодом (к счастью, я еще не успел, лишь перечеркнул и отбросил прочь, чтоб не мешалась) - то это софтлок, да, начинайте игру заново! В баре уже начинает ощутимо попахивать Островом Обезьян с чтением поэм, но спишем это на морской-портовой сеттинг. Внезапный шулер-осьминог внезапен - какого черта он подкатил прямо к бару, почему не сделать ему отдельное место на экране с пристанью, например?! Было бы куда уместнее разместить его где-то там в нижней части. И да, несмотря на подкову, в первый раз ГГ умудрилась проиграть зуб. Шериф, методично выбрасывающий ключи от камер с заключенными в море, тоже вызывает вопросы. Ладно, сваливаем.

    А на вулканическом острове игра уже прям тупо Остров Обезьян, точнее пародия на него. Это больше не Кирандия, это ленивый рескин чужой хайпанувшей игры, вплоть до размахивающего руками продавца. Интересных квестовых взаимодействий больше нет - собственно, их больше и не будет до самого конца игры, ибо геймдизайнеры полностью выдохлись. Ходи по кругу, собирай респавнящиеся ракушки и камни, прыгай в дырку. Там долго играйся с динозавриками, лишь чтобы нечаянно оторвать от собственного платья кусок красной ткани? А сразу нельзя было это сделать, без ненужных покатушек? Тупейшая трата времени, разрабам уже прям совсем наплевать. И как предыдущие туристы должны были выбираться обратно наверх, если тут это поставлено на поток? Такое ощущение, что Остров Обезьян был все-таки чутка более логичен, а ленивые подражатели не справились...

    На летающем архипелаге уже даже не Остров Обезьян, а тупо мультяшный абсурд во все поля. Трясущиеся от страха деревья, которые якобы были тут всегда и полностью перекрывали дорогу - но за ними стабильно работающий подъёмник, на котором даже поднялись в гору мамаша с ребенком. Стражник, который непонятно зачем начинает тянуть за собой снеговика и всё ломает - комедия ради комедии? Почему бегает голая нога, притом что рука в перчатке (или вообще пустая перчатка)? В носке бы бегала уже. И такое ощущение, что графика стала чутка хуже, о стиле уже упоминалось. Сегмент с мамашей, охотниками и любвеобильным снежным человеком это такой кринж, что даже комментировать не хочется, ну хоть в концовке показали, что их таки пронесло.

    И мы добираемся до раздолбанной избушки с генератором радуги, который Занция упорно называет машиной, но это больше похоже на куст. И вот тут разрабы как бы говорят нам "Ну извини, чувак, фантазия чето совсем закончилась. Наколбась-ка ты десяток зелий подряд, чтоб местный крафт тебе на всю жизнь запомнился!". Да, запомнился, разгребание этой кучки творческой импотенции сложно забыть. И да, снова вопрос - это у них каждый раз радуга крышу пробивала и нужно было на эту самую крышу карабкаться, так и было задумано в мире игры, нормальный режим работы? А дальше Ханойские башни, с подвывертом - да еще и два раза нужно их решить, чтоб получить и палку, и шестеренку. "Ну извини, чувак..." - да-да, я понял. И экшеновый эпизод в финале, когда хрен знает что надо делать, а через секунду наступает геймовер. Серьезно, вот это куда лучше сработало бы обычной катсценой, чтоб не ломать динамику - но у разрабов уже давно наступила творческая импотенция, поэтому будет внезапный экшен! В общем, начали за здравие, а закончили заупокой. Ну хоть финальные сценки забавны (хотя распятый на огороде фермер в окружении ворон вызывает мрачноватые мысли)...
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Нет. Замок можно открыть иначе.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Да, нагуглил - они добавили в игру костыль в виде ножниц, которые служат в качестве отмычки для замка дверей бара (в случае если забыл цветовой код). Ох лол...

    Кстати, а что это за локация и почему я её не видел в игре? Это что-то опциональное?
    о1.png д2.png
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Да. Туда Зантия попадает если не положить магнит на корабль чтобы оказаться на вулканическом острове.
     
    MrFlibble и realavt нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @VladimIr V Y, ну блин, получается что пропустил кусок контента...
     
  14. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    @realavt, всё. Переигрывай прохождение.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @Dar_Morar, обойдется - я глянул чей-то стрим, на нём Зантию благополучно сварили в этом котле, я удовлетворён :)
     
    Dar_Morar нравится это.
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    В порядке мыслей вслух.

    Вот что действительно морально устарело, так это отдельные образцы пиратского подхода к переводу. Я уже неоднократно высказывал своё отношение к творчеству дядюшки Рисёча, напишу ещё раз. Искромётный креатив с участием виндоузов и туборгов и озвучкой под Ленина-Брежнева сейчас вызывает испанский стыд и фейспалм и однозначно идентифицируется как неуместное петросянство в той же степени, в какой в те годы воспринимался на "ура". По-хорошему, уже только после Neverhood (на самом деле оба перевода которой кошмарны) таких деятелей стоило бы перестать подпускать к компьютеру ближе, чем на 5 метров. При всей тёплой ламповости и лично моей симпатии к юмору тех лет, пихать его куда ни попадя, тем более в продукт чужого труда - моветон. Всё же культура восприятия с тех времён несколько подросла. Кстати, в ту же копилку отправляется Snowball со схожим, хоть и без откровенного петросянства, подходом, единственным достойным и действительно удачным результатом которого я бы назвал русификацию Legal Crime, которую и серьёзно подтянули графически, и дополнили отличным саундтреком (легально ли - история умалчивает, но получилось здорово :)).

    И ещё есть один, без преувеличения, легендарный перевод, всегда считавшийся эталонной работой подлинных энтузиастов, до уровня которой дотягивает не любая лицензия (впрочем, последнее, увы, действительно так). Речь, разумеется, о Warcraft II, в которой сейчас вдруг начинаешь слышать, насколько отличается там качество озвучки от оригинального чисто технически (запись там банально худшего качества и с шипением), да и просто тембр голоса другой - в озвучке Grunt'ов, которая там вперемешку с оригинальной, прямо слышно, как переводчик старается, но увы. Это на пластиковых колонках, да ещё и нетренированным ухом, всё это слышалось идеально, но сейчас такое слух режет. Равно как и озвучка под Володарского, но это уже к теме предыдущего абзаца.

    И ещё один момент, о котором почему-то не говорят: при переводе текстов на кириллицу СПК в порыве энтузиазма попутно перелопатили все хоткеи, из-за чего после не одного года игры в оригинальную версию пользоваться клавиатурой здесь просто невозможно. В общем, при всей своей легендарности и образцовости, это всё же артефакт своего времени. В котором ему лучше и оставаться.
     
    Virgil, ITF7, Eraser и 2 другим нравится это.
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @spitefultomato, А как современное творчество от всяческих групп озвучки ощущается?
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    @GreenEyesMan, я не большой сторонник переозвучки в принципе, поэтому и группами особо не интересуюсь, допускаю, что качество разное. Но из того, что слышал - вот новая озвучка Варкрафтов, скажем, на 4+. Ion Fury от этой же группы тоже очень даже.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    ...читаю эту фразу, и уже про себя думаю: "Да уж, фаргусовский Soul Reaver 2 никому не переплю... В смысле Warсraft II?! 0_o"

    :)
     
    Eraser и spitefultomato нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Да вообще русская озвучка традиционно фиговенькая по сравнению с оригиналом. Ну то есть в лучших случаях она вроде бы хороша, но ровно до тех пор, пока не начинаешь сравнивать с изначальной. И потом такой "Блин, ну насколько же нашим наплевать на результат, для них это тупо очередная халтурка, можно не стараться...", да и подбором подходящих актеров озвучки как правило никто не утруждается. Примеров реально годной локализации, которая на уровне или даже превосходит оригинал, настолько мало, что наверное одной руки хватит посчитать...
     
    MaTocoB и spitefultomato нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление