1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Диалоги об устаревании

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 11 май 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну как же не сохранила, если она предоставляет их по подписке?! Это именно что товар, доступный на актуальном поколении консолей.

    Они наняли в штат человека, который изобрел этот формат для хранения ромов - поэтому все они со стороны трудноотличимы от ромов с фанатских сайтов, человек просто официально продолжает использовать собственные наработки. Так что нет, в переизданиях точно не могло быть ничего пиратского (да даже сама мысль абсурдна - все непроданные копии по умолчанию являются собственностью Нинтендо, каким был образом они ни были созданы, они пиратские лишь в чужих руках до момента легальной продажи) - а вот насчет этих сувенирных консолек всяко может быть, ведь их делала и наполняла играми сторонняя контора с разрешения Нины.

    У неё и так всё прекрасно с популярностью и с продажами\арендой своих старых игр. Для бизнеса гораздо выгоднее, чтоб ради доступа к древнему Супер Марио игрок оплатил годовую подписку, а не шел на какой-то левый сайт с пиратчиной.

    Чуваки подняли кучу бабла на пиратчине, не вижу смысла их особо жалеть. Пират должен понимать, что в какой-то момент ему возможно придется болтаться на рее, это часть сделки :)

    Вот почему не стоит всё усложнять и ограничиваться понятиями "Я хочу купить этот товар, цена приемлемая", остальное поэзия.

    Но если старую игру вдруг начнут очень здорово раскупать, то издателю может прийти мысль о сиквеле\ремастере\римейке, для которого возможно привлекут тех самых разработчиков...
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Еще раз сделал Клапауций дракона вполне невероятным; интенсивность импоссибилитационности стала столь высокой, что пролетавшая бабочка принялась передавать азбукой Морзе вторую «Книгу джунглей», а среди скальных завалов замелькали тени колдуний, ведьм и кикимор, отчетливый же топот копыт возвестил, что где-то позади дракона гарцуют кентавры, извлеченные из небытия чудовищной интенсивностью мортирки. ©
     
    Grue13 и rusty_dragon нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @Eraser, и тем не менее, как минимум Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles и Tactics Ogre: Reborn недавно вышли, с привлечением старых разрабов.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    @realavt, а можно пофамильно список привлеченных?
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @Eraser, ну как минимум давно свалившего из конторы на вольные хлеба Мацуно привлекли для продолжения работы над сценарием, руководитель проекта тоже над оригиналом работал. Если нужно еще - смотри кредитсы, сравнивай.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Понятно, списка нету, почему-то я именно так и полагал.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    А зачем тебе список, если ты уже узнал, что самых главных творцов, создававших оригинал, привлекли к созданию расширенной версии? Сильно печешься о том, не забыли ли вернуть какую-нибудь уборщицу, которая три десятилетия назад убиралась в офисе? :)
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    @realavt, есть подозрения, что как бы руководитель проекта той самой уборщицей и не был.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @Eraser, так-то абсолютно пофиг, главное что Ясуми Мацуно на своём месте. Хотя ты наверное даже не в курсе, кто это - ну представь, что для гипотетического ремастера Дума привлекли бы еще не успевшего обделаться Джона Ромеро, который будучи всё еще крутым чуваком, действительно грамотно улучшал бы старые уровни и создавал новые, вот где-то такая аналогия. Ну и народ бы не был при этом зажрат миллионами пользовательских уровней, поэтому ждал бы с аппетитом.

    Впрочем, из новостей "Legendary developers from the original game will make their return in Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles, including Kazutoyo Maehiro (director), Hiroshi Minagawa (art director), and Yasumi Matsuno (original script, scenario writer and editor)." - то есть директором стал чувак, который занимался режиссурой сюжетных сценок в оригинале, с тех пор занимавший всё более ответственные должности, от написания квестов и сюжетов, до создания боевых систем и бытием креативным директором в номерных финалках, Мацуно как уже вольнонаёмный уступил ему кресло главного. Вернулся главный художник из оригинала, и даже позвали того, что обложку к старой игре рисовал. Остальное уже точно по кредитсам сравнивать.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2025
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    А что если тупики в квестах Sierra не плод злого гения Кена Уильямся, для повышения продаж книжек с гайдами, а обычные баги и просчеты в геймдизайне, который возникают при быстрой, конвейерной разработке?
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @nilegio, так у них там буквально весь игровой процесс на этом строится, сотни способов заруинить игроку прохождение - так что явно by design это всё :)
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, а когда вспоминают "мы учились как могли".
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Мне кажется, это еще тяжелое наследие первых фентезийных рпг, родом из 70-х для платформ типа PLATO, которые были суровыми аддшными данжонкролами с перманентной смертью и начинай сначала. Да и многие первые текстовые квесты были такими же в плане суровости. Тупики и непроходимости там были скорее общим местом и казались логичными. Типа, помер игрок или не нашел какой-то артефакт нужный для прохождения — плохо играл, попробуй играть лучше в следующий раз. По крайней мере, если мне память не изменяет, солюшены для игр, где описывалось, как не софтлокнуться где-нибудь, начали писаться игроками еще в те доисторические времена, когда писишная игровая индустрия еще никакой индустрией не была, а игры распространялись по первым университетским сетям где-то в середине-конце 70-х.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Colonist, я бы сказал так, сначала было васянство, а потом уже люди научились делать игры.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    В современных текстовых квестах (из которых 99% бесплатные) возможность софтлока до сих пор "мейнстрим", если это слово уместно. Традиция такая сложилась, ещё от Colossal Cave Adventure и Dungeon/Zork.

    Раньше это и в графических квестах мейнстримом было, пока Рон Гилберт из ЛукасФилм не придумал свои "правила квестов", где среди прочего было недопущение софтлоков.
    12 правил для игр-приключений от Рона Гилберта - INSTEAD
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2025
    Solid_Santa, Eraser, realavt и 2 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Grue13, из бага стали фичей.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Продолжаю читать про Sierra. Дошел до 90-ых, когда на разработку VGA/SVGA-квестов уходили миллионы денях, а тут молодые шутливые за пару сотен тысяч сделали свой Doom и заработали больше. И даже купить их не получилось, потому что кто-то оказался слишком жадным. Так же кто-то захотел повторить успех Myst, но опять же миллионы копий продать не удалось. Ну и занятный факт, когда прекратили делать версии под маки, продажи просели на целых 3 (три) процента.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну сравнивать пироги с сапогами то такое себе - Нинтендо в те годы давно уже зарабатывала вообще невменяемые деньги на копеечных Марио, продаваемых по 150+ нынешних долларов за штуку.

    Потому и прекратили, надо полагать - а раньше процент маков был поболе.

    Штош, шла вторая половина 90-х и квесты начали превращаться в мертвый жанр...
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Shivers продался полумиллионным тиражом, и было продолжение. Но клепать как серии Quest не получилось. Хотя где-то на этом моменте в 1996 Sierr'у купит CUC, и дела начнут катиться по наклонной, долго, но по наклонной.
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Я как-то пропустил момент, когда ты начал. Это книга какая-то?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление