1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dino Crisis

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gerhalt, 4 сен 2020.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.897
    Собственно проблема не с запуском, а с самой игрой. Ещё точнее - с частотой кадров. Должно быть 30, а у меня почему-то 15, причём иногда фреймрейт нормализуется до 30, но буквально на пару секунд и после этого снова "радует" своим слайдшоу.
    Что пробовал (безрезультатно): оба режима растеризации (аппаратный и программный соотв.), полноэкранный и оконный режимы, запуск посредством dgVoodoo2 (и D3D, и софтвер), активации режимов совм-ти с Вин95/98/МЕ.
    Образ наш сайтовый, саму игру не устанавливал, ибо она и так рассчитана на работу с диска (в данном случае из образа), разве что файл сохранения создаёт и парсит в Program Files, а настройки и конфиг - в реестре.

    Есть ли у кого соображения по этому поводу?
     
  2.  
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.790
    Походу та же проблема как и Super Bubsy.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.897
    @Улахан Тойон, пожалуйста, поподробнее об этом и о способе исцеления, если у вас есть таковой на примете.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.823
    Gerhalt нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.790
    Super Bubsy, тоже самое проблема с синхронизацией, только недавно обнаружился довольно интересная ситуация с одной игрой, возможно в конце октябре выйдет неофициальный патч для этой игры на современных компьютеров, готовьте свои видеокарты с DX11. Некоторых старых играх с аппаратной поддержкой DirectX 5 или выше (возможно и DirectX 1-3), случается программный баг в более современных компьютерах или быстрых процессорах выше 1 Ггц - вертикальная синхронизация полностью отключается или не работает корректно (как в случае Super Bubsy - удваивает или сокращает на двое) в 32-битном цвете.

    16-битном цвете или ниже - работает вполне корректно, постоянно включена вертикальная синхронизация, производительность немного падает, но скрипты действуют по прописанному времени.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.897
    @Дарк Шнайдер, спасибо за ссыль. Почитал описание: там патчи для японки (точнее для релизов от SourceNext и MediaKite), а у мну обычная американка.
    Возьму на пробу, попытаю счастья, но надежды мало, поскольку там на сайте, судя по отзывам и ответам, местный фикс не совместим с западным релизом. Вот это грустно. Зато есть комплект озвучки, выдранной из версии для Дримки - вот это быть может и заработает. Впрочем, буду тестить.

    Кстати, да, я забыл упомянуть в шапочном посте о том, что в том числе снижал палитру до 16-битной и пытал счастья в таком виде - то же самое - 15фпс хоть тресни и всё тут. Во всех видах: аппаратном фулскрине/окне, программном фулскрине/окне. Кроме того, если не ошибаюсь, при выборе полноэкранного режима, игра сама переключает оболочку в hi-color mode, ну и разрешение, разумеется, тоже, но такое ощущение, будто этот фулскрин фейковый: насамделе окошко без рамки.
    Впрочем, я тоже думаю в сторону неправильной работы в-синк, просто странно, что этот баг есть во всех режимах. То ли попробовать через DxWnd завести? :hmmm:
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.823
    @Gerhalt, читай внимательнее, работает и на обычной версии.
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.790
    DxWnd работает некорректно, не отображает 3D-объекты, только 2D-объекты.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.897
    @Улахан Тойон, в обоих режимах (d3d и software)? Теоретически в случае программной отрисовки должно отображаться как положено.....но хоть и должно, всё равно может и не отображаться. С другой стороны, в хардверном режиме не глючит буфер глубины, а ещё сабж не ругается на недостаток видеопамяти и управление функционирует как надо. Словом, всё не так плохо, как могло бы быть. Зараза, только вот низкий фреймрейт портит малину.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.897
    Ещё раз потестил и в этот раз обратил внимание на то, что при отключении ускорения картинка становится lo-res и сильно пикселит, хотя оно и понятно: вга габариты апскейлятся до свга через nearest neighbor. Однако, по идее за это должна отвечать rendering опция, которая прямо под acceleration находится. А вот на что конкретно влияют значения high и low я так и не понял. Возможно значение high врубает perspective correction, но характерной деформации текстур при отключении я по-прежнему не заметил. Хрен ее знает что оно делает.....

    З.Ы. мдеееее, я в который раз досадую насчёт фреймрейта. Вроде бы как и неплохо с точки зрения, кхм, ретрогейминга (когда-то и такое было норм) и времён 5 поколения консолей, особенно с учётом происхождения сабжа. С другой стороны, при сравнении с некоторыми другими играми того же 2000 года (например Gift, Evolva, KISS PsychoCircus), умеющими и в разрешения повыше 480р, и в приличную частоту кадров, Дино Кризис воспринимается безнадежно отсталым экспонатом.
    Впрочем, хватит ныть: надо привести Регину в чувства, в смысле к эталонному значению 30к/с.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление