1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Disciples 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 18 мар 2008.

  1. xelex

    xelex

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, недавно играла эту же сагу. Впечатления: сага очень интересная и насыщенная, но возникала куча вопросов, т.к. прописано множество событий, которые происходят, если отряд становится в определенное место, о котором часто сложно догадаться, или должен идти туда, не совсем понятно куда. ваш случай тоже помню, т.к меня тоже не выпускала эта поляна. в таких случаях захожу в редактор и смотрю, какое условие должно быть выполнено (что очень портит впечатление от игры). в случае с поляной вроде бы нужно, чтобы отряды гнома, Сигриллин и главного героя вместе вернулись немного назад - это место подсвечивалось в процессе диалога. к сожалению, пройти эту карту не получилось из-за ошибки игры, пришлось делать победу вручную. на самую последнюю карту тоже попасть не удалось - сага просто завершилась на предпоследней.
     
  2. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    В 4 миссии за Империю нашел артефакт Кристалл Души (парализует врагов). Решил захватывать столицы, благо герой маг, но, увы, паралич не работает на защитниках столиц. Нейтралы парализуются. Несколько раз перегружался, не помогло. В чем прикол? Неужели запретили столицы брать? Столько фана пропадает....:this:
     
  3. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    @Summoning, во-первых, в характеристиках стража столицы должен быть прописан иммунитет. Во-вторых, это вполне логично. В-третьих, есть миссии, где столицу надо разгромить - в них защитники слабее. В четвертых, при должном задр упорстве или читерстве их все же можно уничтожить. Просто незачем.
     
    Summoning нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Summoning, с добрым утром. В Disciples что в первых, что вторых столицы брать всегда запрещалось, если только не абузить дыры в механике.
     
    Summoning нравится это.
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    я брал столицу ради фана, без читов и дыр в механике, правдо должны, так сказать, карты сложиться. цель была - узнать, что станет со столицей, перейдет ли мне или нет или ещё чего. в итоге - нифига не происходило, и, не помню, давали ли опыт за защитника и сколько. был разочарован, и даже играть дальше не хотелось )
     
    Summoning нравится это.
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.153
    Какие ещё дыры в механике? Наоборот с 4-5 миссии раскачанные герои с большим трудом но могут давить стража. Причём во всех 4-х кампаниях (разными тактиками). Дальше несколько проще, но только несколько. Прописан у стража, ЕМНИП, не иммунитет, а сопротивляемость. Т.е. одну атаку он невосприимчив к параличу.
    Страж ослаблен в мультиплеере (не раскачивают там так героев, как в кампаниях).
    --- добавлено 25 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2020 ---
    ЕМНИП, переходят остатки ресурсов и какой-то ежедневный доход (с этим могу путать).
     
    Summoning нравится это.
  7. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Теперь понятно, что там происходит. Непонятным осталось почему на других защитников столицы паралич не подействовал. А до второй своей атаки я не доживаю.

    За взятие столицы дают опыт, все ресурсы и изученные заклинания побежденного игрока.
     
    Колючий нравится это.
  8. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    длиннопост
    Награда за взятие столицы рандомная
    (столица сменится на объект "разрушенная столица", но только начиная с версии 1.1, в любом случае оригинальные кампании лучше проходить в версиях 1.2-1.41: новее - GR и RotE - сломали скрипты unFOG\FOG, сосем релизная сама по себе критично проблемная, с перешедшими багами от Dis1 (захват столицы заканчивает миссию) и демо версии (у одного апгрейда нежити нет файлов->игра крашится->лечится патчем демо->в 1.0 опять крашится)+много новых багов)
    Баг или нет (все версии до 3.01), но перезагружаясь можно получить то ресурсы, то заклинания, то все, то ничего. Стоит переигрывать бой чтобы получить заклинания, особенно важно получить (или выкрасть) заклы Кланы(броня уже на первом уровне)>Империя>Альянс.

    Второе джевел издание "Канун рагнарека" от Руссобит-М версии 1.1 содержит не все файлы из их же патча 1.1. Ставить 1.2 именно на руссобит-м не пробовал. Скачать русские отдельные дисковые издания можно на ртурекере. Американское 1.0 издание с 5-тью доп. картами можно(?)(лет 5 назад был один сид и очень медленный) скачать на форуме TNT Village, но nrg образы не пройдут проверку диска после патча. Патч 1.1 был в двух вариантах, на случай если легкий не ставится, был Full на несоклько сотен мегов. На web archive вроде не сохранился (у SF url сайтов менялся десятки раз, втч их "ftp") - у меня скачан.

    @Summoning, Кристал души - это абуз. Ты попробуй без него. В рунете полно хвастунов что на изи без единого промаха брали за Империю. Впрочем, расчитывать что не будет ни одного промаха нельзя даже на легчайшей сложности. Все-таки как-то подстраховаться надо. если не прокатывает с промахом - значит недостаточно прокачан или упит зельями(\заклами\посохами\свитками(\*). А лучше играть на Vhard и вообще не ориентироваться или даже не бзать такие абузные арты.
    Все предметы имеют свой - неизменный де-\бафами - процент срабатывания. У магов классовый штраф к точности действует и на такие предметы. Причем, особенно на такие предметы. Хотя конечно самая "штрафная" массовая атака - превращение ведьмы. Даже паралич Тени по факту срабатывает чаще, почему-то. Превращение не абузное, да еще имеет и второй рандом - перевоплощение обратно, которое может произойти в первый же ход. Зависимости от кол-ва целей у Суккубов(масс-ведьма) видимо значительнее.
    Напомню, порядок юнитов в отряде идет от первого рядо ко второму (как правило у противника это слева-направо) и сверху-вниз, от 0 до 5 (см. в редакторе). Порядок этот на точность тоже роль играет.
    Зато вампирская атака такой абузной игрой не считается, и штрафа у такого артефакта нет... ну у него вообще своей точности нет. По всем маг попадать никогда не будет, зато по кому попадет - у всех высосет 49% жизни себе (не отряду, это не талисман). Именно магам такой арт будет по факту даже абузнее, чем лучнику\воину Кристал. Чем жирнее противник, тем легче будет проходить бой против него. Последние две миссии Темного Пророчества за нежить правильно прокачанный Носферат может протий в соло.

    На стражей из не указанных в их stats scroll есть только иммунитет на превращение (атака ведьм). Как мне помнится, нельзя превратиться и в стража (доппельгангеру). Впрочем, ограничения для доппельгангера зависят от версии игры, вплоть до патча 3.01 (нельзя клонировать сира аллемона, причем юнита-героя, хоть он в камании где нет доппельгангеров). И чего я именно не помню, были ли изменения в патчах с Стражами или так было всегда.

    *И еще 2 талисмана есть юзабельных: один - применить на отряд врага хилящую своих атаку высших вампиров, и воскрешающий - второй. Только ради этих двух стоит прокачать знание талисманов (все равно полезных там нет больше), а есть и другие. В основном хрень, но даже они полезнее, чем сферы - многоразовые же.
    Ах да, еще в RotE перк один заменен на другой. Вроде какой-то из вардов на Критический удар. Ну и облегчит игру баланс (гарги бьющие землей), да бонус +10% реген от своей территории. Критический удар доступен по принципу первой игры серии - только лордам-воинам, причем даже не атакующим жезлотыкам его можно взять.
    Кстати, арты на наложение яда\подобного работают на парализующих атаках желовиков нежити и демонов. Но как героев лично я их так и не учитываю, только за Альянс или Империю было более-менее интересно поиграть за жезловика - for fun only.

    В игре не может быть 100% точности... Да и вообще. Кто играл хоть чуточку в игры, или просто не лишен логики должен понимать, что любой рандом - это около 50\50. Хотя именно на изи, влияющем на в чью пользу будет рандом, промахи могут быть крайне редки. Но все же будут. 80%+20% в серии никогда не равнялись 100%. Как и защита.
    Вот тут уже небольшой опыт в RPG был бы кстати. Правильно будет любые перки, не гарантирующие 100% преимущества, никогда не вкачивать. В Disciples это помимо точности еще и инициатива, тк в игре она рассчитвается тоже "с разбросом", а не статична. Как и атака, ини прибавляется каждому юниту до +4 (кому больше - игроку или компу - в зависимости от сложности и возможно сложности боя\боев). На легком бонус к атаке у игрока до +9, вот с инициативой не помню (так же есть +% к опыту). Первый удар, который дает +50%, все же может пригодится - лучнику или магу. Магу потому что позволит иногда опередить слабых нейтралов чтобы разом шелупу эту жахнуть и пойти дальше. Лучнику полезней, тк изначально ини выше у них. Некоторым же героям и юнитам инициатива во вред (жезлотыки, Носферату пригодится разве что встать в защиту - не всегда, бесполезный сам по себе юнит поддержки Кланов с +100% буст "атакой"). Знамя на инициативу дает максимум +15%, что не даст ини больше чем "+4".

    Еще в игре крайне важно сохранить юнитов. А потмоу именно в играх серии Disciples решает живучесть юнита - броня>Имуны\щиты>HP>атака. Таким образом из воинов Империи даже мститель с теоритеческой атакой в 2x300 не канает (тем более ангел), тк курче инквизитор с иммуном и защитник веры с броней. Империей\Альянсом столицы брать легче всего, и не потому что есть хил. А потому что можно собрать "унифицированный" отряд на всех противников на карте (хил+аое маг+таргет ДД + 3 танка, при этом у Империи герой не должен быть воином, тк это их основная ветка). зато их двухклеточных особой юнит бесполезн из-за того, что такому танку в отряде нет места. Это не лучница-гарга или маг-Тиамат\йетти.
    Единственный выбор за людей иногда может быть "не взять ли великого инквизитора" (особенно когда есть только 4лвл паладин, которой для столицы все равно нужнее). Для других фракций если ставить цель взятие столиц, сетап собирать надо именно на взятие столиц. Змей ужаса с ядом таким образом берется только если до него можно будет без пробелм докачаться и даже получить +1 ап хотя бы. Смерти гораздо тоньше, но им гарантировано можно апнуть уровни сверху (как и всему отряду - на жирных бьющих оружием нейтралах). В RotE гораздо полезнее Wight в обычных боях (смерть нерфлена), но не против столиц. Еще можно было бы пробовать с высшими(древними) вампирами, но прокачивать дольше и они не дают яда -да и вообще это не 1 таргет DD, без которого нельзя. Ради столицы брать фантомного скелета, хотя в обычных боях либо не такой абузные, либо даже наоборот полезней "храмовники".
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
    Summoning, Колючий и Текстоплёт нравится это.
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Зависит от версии, имхо. В последнем патче Галлеана страж столицы прекрасно парализуется. (И арт не в 4-й миссии, а в третьей, где нужно завалить Юбера де Лейли/Hubert de Lalye) Но, если его использует герой воин или лучник - у мага паралич работает по-извратному, как будто шанс срабатывания делится на 6 на каждую клетку. У ангелочка, само собой, арт вообще работать не будет.
    В каком патче? В последнем патче Gallean's Return страж столицы не имеет иммунитета или щита к параличу, а в RotE ЕМНИП у него только иммунитет к ломанию брони, т.е. опять никакой защиты от паралича.
    А, таки магом идешь - ну ет норма. За хуманов столица берется так: знамя +10 или больше, святая броня, стыренный/купленный у гномов или добытый в свитке ледяной щит и 6 бутылей +30 брони, плюс хилка в отряде, которая лечит 70 по всем. Хилку можно ещё опоить +15м бутылем, чтобы заведомо не сдохла в первую атаку и отхиливала себе больше, чем в неё вколачивает страж. Итого будет 60+ брони, страж будет лупить по плоскости на 100 или меньше, по хилке на 65 или меньше - в ручном режиме атакуешь, если хилка на прошлом ходу отхилила в полный столб, иначе в блок. Рекомендую взять ассассина, яд игнорирует броню, ато замаешься пилить по -6...-15 за атаку. Если знамя 15 брони надыбал (20я только в последней миссии есть), а хилка 5+ уровня, можно обойтись и без блоков в середине боя.
    Фе. Промахи кстати фигня - элиминируются броней и хилками. Кроме того, "святая сила" таки дает +25% (или 20%?) к точности, что равно 96% в худшем случае, а при слегка прокачанных юнитах и сотне. И таки есть сотня во вторых дисах, даже в RotE, где явно понерфили точность слегка. Не забываем, хилеры таки лупят со стопроцентной точностью, и ЕМНИП на них даже дебафф на точность не действует!
    Про точность гон, хотя 80+20%=96, а не 100 - но 84+20% уже 101 и капится на сотне. Броня сотней не бывает, факт, но 90% бывает, и таки дварфы, если раздобудут имирца, могут с ним взять столицу, пусть и не так чтобы изи, мне приходилось бутылки +200 в имирца заливать, чтобы раньше стража не сдох. Демоны могут прокачать инкуба, упить его на сотню зельями (66+45% дают 96% попадалити, и часто бывает возможность стащить/купить "святую силу" хумансов, чтобы до сотни догнать) и потом запиливать стража на автобое, нежить может так же прокачать призрака (тень не раскачивается на достаточную мощность, а призрак - вполне), тень нужна, чтобы трэш держать в стане, пока они не перемрутЪ, либо можно протанковать трэш каким-нибудь скелетоном (который кстати имеет 50% длинного паралича, что позволяет выигрывать битву и не имея сотни точности на парализаторах). А за баньши вообще всё в шоколаде, и раскачивается она относительно легко.
    Ну, они фор фан, баронесса правда тот ещё хардкор, зато в городах имеет-таки 100% паралич, без всяких там зелий, если точность взять, если только элик +10% постоянных, то 98%, но и их хватает в основном. А так поиграй за баньши - довольно легко, правда прокачиваться надо на отдельно стоящих орках до третьего уровня, но она того стоит. Имперская жезлотыкалка ещё круче, потому как уже на 4м уровне может танковать как бох - 55 хила поверх 30й брони танкует всё до 3го уровня, а хилка по площади на задней линии уже дает достаточную толщину, чтобы тролля оттанковать (лучник на второй линии рано или поздно всех перегрызет), на 5м берутся артефакты +15 и +20 - всё, какие там паучки, вы о чем? Проблемой будет только Утер, но против него есть убердядьки с иммунитетом к разуму в количестве трех штук и уровнем от 8 до 14+, смотря на сколько прокачаешься на последней карте.
    --- добавлено 4 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2020 ---
    Вообще, процентная ини нужна именно магам, чтобы "жахнуть всю эту шелупонь разом", первый удар поднимает ини мага с 40 до 60, позволяя обогнать воинов. Носфер считается магом с 50 ини, так что вай нот, так как его хилка не очень-то канает при броне выше 60. Лучникам он без надобности - ини 90 есть только у стража, а допелей лучником не сбить (ини 80 до трансформации), воинам по-хорошему тоже - пусть лучников они и обгонят, но до них ещё проломиться надо обычно. Хилки/параличилки имеют слишком мало ини, чтобы на неё заморачиваться. А ини единичками не бывает.

    Далее. В каждом раунде все юниты получают d10 ини, из-за чего маг под быстротой (44 ини) имеет шансы обогнать воина без баффов (50 ини) если тот сроллил на 6 меньше, чем маг. Бонус к урону d6-1 (0-5) к каждой атаке. Знамя на 15 ини дает +6 магам, +7 воинам и +9 лучникам, позволяя тем выносить дварфских бафферов, если попрет, благо те хилые (60 и 90), пока мелкие. Но по-хорошему, лучшее знамя это броня, всё остальное так, тряпочки - смысл имеет ИМХО только знамя точности на демонах при нападении на столицу, если у них только одна бутылка на попадалити, а не две.
     
    Summoning и Колючий нравится это.
  10. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    В первой части можно взять два знамени, и можно взять таки и на урон = знамя защита + урон на +20% каждое. Во второй части гораздо важнее защита, урон буститься и так много чем. Так что да, тольок на защиту знамя имеет смысл.
    Носфер маг - но с вампиризмом. либо точно так же однокликовый бой против мелочи провести как и магам, либо как и магам с артом на вампирик встать в деф на первом ходу (против уже сильного отряда). То есть высокая ини магу с вампиризмом не нужна особо. ну и влюбом случае это речь идет о аж +50 навыке "первый удар". остальные +10-15-20% зелья-заклы-етс дают очень мало(*).

    Как минимум на "Вери харде" точность вещь рандомная. А значит на нее упор в тактике делать нельзя. И абузить рандом сейв-лоадиться пока не повезет тоже нельзя. А значит и Столицы взятые таким образом "не считаются" (а так и не получится - Вхард же).
    И в первой части, и во второй есть лимит на количетсво ударов. Во второй части его увеличили, а вместо быстрого отступления добавили промахи юнитам игроков (не АИ). Если абузить (дает еще и лучше точность - игнорит сложность?) автобитву и быстрый бой при захвате Столицы - можно крашнуть игру. Тоже много таких есть, кто хвастается, что якобы одним каким якобы вкачанным "круто" героем(или +1 юнитом) могут взять Столицу. не хватит урона = фейл, и тут даже легкая сложность не поможет.

    В прошлом посте всколзьь упомянул саппорт юнитов Кланов - дворфиек друидок. Им высокая ини не нужна. Даже уже имеющая слишком высокая. Это я про ту ветку, которая бол-вом в рунете считается лучшей. В первой части как и многие этот юнит отличается сильно. По моему одноветочный всего. И там буст +100% урона реально нужная вещь (в первой части, кстати, лимит на урон 250 ед. для всех) - урона в первой части очень не хватает, а выживаеомсть важно только для героев. В второй части юнит плох абсолютно всем. +100% зачастую (в рунете упоминаемой связке с Сыном Ямира) будут не 100%. Да и таких толстых врагов которые два удара под +100% выдержат мало. Таким образом ВТОРАЯ атака другой ветки гораздо лучше, тк это всегда гарантированный дополнительный урон. Это касается в принципе типа x2 атаки. Даже это многими не понимается. А есть еще Cure - самое полезное что есть у хилеров Империи или у этих вот друидок Кланов. Но и тут опять недостаток - слишком высокая инициатива (для саппорт юнита) и слишком низкая у Кланов вообще. Все гадости снимаемые Cure будт накладываться обратно сразу же. И все же очень РЕДКО, но это Cure будет помогать. И именно ради этого в длинную ветку дуидок с +100% бустом идти и надо. В кампаниях, конечно, где этот юни открыт. В скирмише и сетевой качать надо короткую ветку, тк длина ветки перекрывает такой слабый плюс как Cure.

    *Очень мало дают и +20 и даже +25% "логистика". Причем очень распространенная ошибка, что проценты считаются от базы. на самом деле и эти очки, и перма зельзя считаются от вкачанного значения на момент применения. Это "зелененькие" цифры игнорируются (сапоги это "зелененькие"). А очки хода и свою особенность имеют: летающие герои на раннем уровне ... получат 2 клекти ровно (4 очка), а бегающие - 1 клекту... максимум 2 если по чистому полю (но 4 если по дороге, тк бонус от дорог получают именно нелетающие)(по воде надо аж 6 или 8? очков...). Брать надо +25%(только?) и только уже после 10-го уровня (жезловику какому и +20%, тк качать особо нечего больше, но это все не точно).
    Другая чуть менее распростарненная ошибка; юниты с плюсиками отжирают ВЕСЬ положенный им опыт. Обычно на офрумах все-таки игроки знающие попадаются. Ко всему прочему, походу, отжирают еще и "Макс" юниты. Возможно с каким-то штрафов всего-лишь. Как начисляется опыт вообще неочевидная вещь. и разная в 1-й и 2-й частях, кажись. Какой-то опыт получают даже отступившие. А вот оставшийся никогда лишнего опыта не получит. Опыт у оступивших просто просрется в никуда (из того, который отступившие все-таки недополучат). Единственный варинт: последний удар по стражу Столицы. Опыт начисляется ведь сразу по убийству юнита всем живым юнитам другой команды. Но в соло жрать опыт со Стража - редко бывает полезно.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
    Summoning и Колючий нравится это.
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.153
    Можно 2 тени. Если дать им +20 к точности, то даже не вкачанная пара суммарно даст 91% вероятности паралича. Если 3 тени, то 97%.
     
    Summoning нравится это.
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Можно, но столько бутылей на карте нет, чтобы хватило на двух-трех теней. ЕМНИП максимум две на карту 30х баклаг, а +20 к точности это 40% - где-то ещё надо 10% нарыть. И не забыть про броню, а то тень 135 толщиной, а страж бьет 250 - надо 50 брони на тень и ещё чтобы в неё ни один маг и лучник не походил. А дальше уже упираемся в лимит пати :) 1 герой, 2 тени, 1 смерть 1 скелет с параличом - уже 5, а урон кто наносить будет, кроме смерти? Ещё смертей надо. Вот и приходится в качестве героя тащить паралича, заодно убираем проблему с обкастовкой тени на точность (да и саму тень можно убрать, как герой берет точность, у неё база 70% и элик ещё есть, 8й уровень даст 100% паралич в одного, на главнюка хватит), и добавляем урон.
    --- добавлено 4 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2020 ---
    Вот поспорю. Начиная с третьего прохождения только на VH и играл, и брал столицы за все стороны. За хуманов на точность покласть реально - хилка (хилки) если выживают, отлечивают весь урон, а их уже в третьей миссии можно взять две (правда взять столицу не выйдет - брони мало). За демонов - мне хватало точности инкуба, пробаффаного обеими бутылками на точность. За нежить - одной баньши (там всю кампанию можно пройти с уроном смертью или оружием, кроме одного места, где 6 зомби стоят, без потерь их можно снести оборотнем/духом плюс личихой 1 уровня), тень даже не брал, кажется, в последней миссии. За дварфов - их можно обвешать на точность, главное имирец, и друль, который дает +1 атаку - тогда имирец имеет 2х шанс заморозить стража за раунд, этого хватало, но за дварфов играть приходилось вручную и с бутылками у героя в лапах. Но - это строго ехешник Gallean's Return, если играть те же кампании, но запуская ехешник RotE, могут быть сюрпризы - ибо слышал о косяках в точности в РотЕ, но не играл.
    Можно, но в бой два знамени не потащишь, а из этих двух, особенно против столицы, больше решает знамя брони.
    Хм, ни разу не нарывался на этот предел, даже когда брал столицу в 5 вампов плюс баньши - нафига, тоже вопрос, одна анимация вамп-хила чего стоит, кинутая пять раз в раунд.
    Не замечал разницы в точности при автобое и без. А быстрый бой против столицы тупит и иногда сбегает на середине, причем как-то по рандому, то страж в 600 хп, то в 150, я его не использую теперь, так как обычный автобой не знает кнопки "flee".
    Нифига. Столицу можно взять: за хуманов - ассассином, за нежить - смертью, за дварфов - имирцем, за демонов - внезапно сатиром (юнит поддержки), всё из-за наличия урона, игнорирующего броню. Правда, юниты поддержки тоже нужны - за хуманов лечилки (ангел+площадная, ангел танкует в первом ряду), за нежить паралич (баньши+тень или баньши+смерть, просто первым ходом выбить магов), за демонов тоже паралич (инкуб), за дварфов алхимик (+1 ход союзнику), выше про него писал. Он ещё левелится как бешеный - 325 опыта на каждый уровень, пока имирца получишь, он уже 15й будет. Формула доп.урона = база+доп.уровни*прирост базы ОБЫЧНОГО урона, т.е. ассассин, имеющий 60 с тычки и 20 ядом на своем третьем, на 4м имеет 66+26, на 15м (с учетом понижения добавки к урону на 50%) - 60+6*7+3*5=117 с тычки и 77 ядом! Столько яда сгрызут стража за 12 ходов только ядом, и за 11 с учетом урона с руки (10 если бафнуть на +10% святой силой, тогда 77+13=90 каждый ход с него будет сниматься). Таким же макаром сатир получает ЕМНИП +7 с базы в 65 (или +6, не использовал его сам), смерть +10 (ЕМНИП нерфленая +8, но тоже хватает), имирец +15, но он самый тормоз левелиться, ему не хватает экспы со стража, чтобы с нуля получить уровень, надо ещё пару сотен, и выше 7 уровня я имирца не видел. Но на 7м у него 75 холодом - что твой ассассин, плюс две атаки по 30 в ход, спасибо алхимику.
    Угу, вот только если архидруид пробаффает мага (или горца), его бафф останется до конца боя, а бафф алхимика надо ещё колдовать каждый раз. Но таки да, я за алхимика персонально.
    Есть такое, но толк от cure есть только против противников с ядом или длинным параличом, которые обычно настолько хилые, что вымирают от слаженной атаки 2-3 магов дварфов (55*3 = ой-ой, не каждая смерть переживет, а ещё есть имирец, который бьет водой на 150). Хотя толк от куре есть в последней миссии за дварфов, против Нидхёгга, у него ини 60, и можно закидать его горцами, понизив ему ини до 30, в этом случае танк (один) будет наносить урон после того, как его отхилит друид, заодно отхилится сам - в кампании за дварфов есть вампирский ножик с 25% лайфлича. Т.е. сначала сходит друид (бафф), потом Нидхегг, потом воин и горцы (ини Нидхегга понижена до 30 с шансом где-то 60%), потом друид (хил), потом воин, и только потом опять Нидхегг, следующим ходит друид и хилит танка, яд от Нидхегга неуспевает укусить воина. Поэтому я всегда уходил в алхимиков. Хотя где-то была кампания, где на старте выдали то ли сразу алхимика, то ли друида, который баффит на 75%, и я получил бенефит обеих веток - было весело.
    Не длина ветки скорее, а скорость роста алхимика в уровнях - он обгоняет ВСЕХ по росту, пускай до первого армагеддона от противника, но на это у дварфов есть спелл-бегалка, чтобы в городах прятаться. Но тру.
    Чи-во? Сапоги игнорируются логистикой? Надо посчитать, вообще-то, всё время считал, что бонусы не менее чем складываются. У меня на 15м уровне дварфский жезловик имел 80 ходов, при наличии сапогов на +60% и обоих перков на логистику. База у него 25, доп.ходы герои получают до 10 уровня, т.е. на 15м база как была 34, так и остается. "Раздетый" он имел 52 хода, т.е. оба перка вместе дают 50%, ака перемножаются. И сапоги, чтобы выдать 80, должны в качестве базы взять эти 52... точнее 50, но никак не 34, то есть логистика учитывается сапогами. Вопрос тогда, почему не 83... может, кап? Надо проверить на носфере, ибо никогда его не брал основным. По воде тратится 6 ходов, 4 по лесу, 2 по равнине, 1 по дорогам, летающие всюду тратят по 2, из-за чего дварфы обгоняют всех, если у них есть на это мана. И как по мне, мэйну надо брать 25% на 8-9 уровне, если доживает (или если кампания сингла).

    Вообще, вопрос, как выбирать перки главному и второстепенным героям, большой и толстый. Единственное, в чем имхо сходятся все, так это в выборе лидерства на 3 уровне. Я предпочитаю так: если герой главный, порядок будет: арты/знамена - лидерство - броня - знамена/арты (25% бегалки если воин, т.е взяты и знамена и арты) - лидерство - вармастер - тапки/логистика (4е лидерство если жезлотык) - сила/бегалка, дальше добиваем бегалку, берем первый удар если маг или дварф, остальное варды (земля, огонь, в принципе пофигу), для баньши вместо силы берем точность, ангелочек ни от силы ни от точности не получает бонуса, так что только бегалка и варды. Если второстепенный - бегалка 20% - лидерство - броня, дальше как для главного с поправкой на то, что герой не взял арты/знамена, в начале в этом случае берутся знамена, если есть хоть одно с защитой, иначе арты.
    Вообще, отступившие получают +1, если при них никого не убили, иначе fair share от опыта за сдохших мобов, округленное вниз. Победители получают экспу как "сбежавшие в конце боя". Из-за этого есть схема получения колдуна за демонов на первом же орке: герой воин, ч0рт и культист в пати, нападают на орка. Первый раунд: герой бьет, черт бьет, культист бьет, орк кого-то бьет (ЕМНИП героя). Второй ход - герой бежит, черт бьет, культист бьет - у орка остается 15 хп, на один удар культисту. Третий ход - орк бьет, черт бежит, культист блок. 4-й ход - орк бьет в спину черту, культист если чорта обогнал, давит ожидание, остается один на один с орком и сжигает его, получая 90 опыта в одно рыло и ранг. И таки да, опыт начисляется всем в пати, даже если они не могут больше его "обработать" - макс или плюс.
     
    DRONIC90, Summoning и Колючий нравится это.
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    На интерес поиграл ещё раз первую кампанию за хумансов через ехешник RotE, сложность Very hard. И не скажу, что как-то хуже играется, чем в Галлеане, разве что смерть (в 5 карте их больше одной) имеет ини 40, но тот же урон, т.е. и бонусы получает по +10 ядом за уровень, с точностью вроде как больших траблов нет (т.е. всё на уровне как и было), хилки при своих 100% таки не мажут, броня решает, вот только враги как будто точнее раза в 4, чем должны быть. Имхо точность врага кидается просто дважды, если хоть один бросок прошел, враг попал. Проверял на белиархе противника против хилки со сквайром в шестой миссии (там у демонов нет другой маны в загашнике, и они кидаются именно белиархами) - где-то 1 промах на бой длиной в 30-40 раундов, при этом мой сквайр мазал явно больше прописанного - 3-4 раза за бой (при 8 попаданиях, нужных, чтобы белиарха убить). Правда, два белиарха быстро сделали из сквайра рыцаря и белиархи закончились :) Столицы берутся на ура, мог бы, кстати, попробовать взять одну из столиц на второй миссии - там бутылей хватает, чтобы упиться на 85% всем, этого хватает, чтобы хилка на 40 по площади отлечивала весь урон, но не стал. Зато взял обе столицы в пятой миссии, где Лиф постоянно шлет нежить в столицу, где она экипируется и вваливает ельфам, в первый раз в карьере - до этого я сразу ломился к Лифу в гости и складывал его в два ассассина плюс два мага. В этот раз я увидел и победил его уберстек, вылезающий или на 45м или на 50м ходу - вампир+2 драколича, звери надо сказать. Все-таки 200 по площади это почти страж столицы. А паралича нет - ангелам не положен :) да и вообще я в этот раз не успел взять нычку с тем кристаллом до того, как Юбер де Лейли ломанулся в атаку.

    Во вложении пара сейвов перед взятием столиц - играть, правда, нужно в ручном режиме, где-то не хватало брони, чтобы все выжили на чистом автобое. Империя, ангел, кампания, английская версия RotE.
     

    Вложения:

    • SaveGame.zip
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      15
    Summoning нравится это.
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Блин, уперся в кампании за эльфов в штурм последнего города (Temperance который) - там должен по идее появиться финальный босс, у которого сколько-то там тысяч хыпы на двоих, а он хоп и не появляется :( Скорее всего, я где-то не совсем корректно активировал триггеры, в результате словил дедлок. И как же не хочется переигрывать весь уровень... Я делал так: пошел зачистил всё на западе, потом уперся через дварфов (по северному пути), завалил там всех, забрал ключ в городе рядом со столицей, потом взял и столицу разбомбил, потом вернулся в центр-юг, где Империя живет, разнес там всех, потом потащил туда квестового дварфа, чтобы разбить стену в центре, потом с ключом отпер ворота в темперанс - хоп, цель сменилась, а квестовый противник не появился. Вот что делать? Сейв во вложении, версия Gold/RotE. Вообще рассчитывал с сейва взять столицу вначале, взял, напоролся на баг, обиделся, переиграл, не заходя в столицу - опять болт.
     

    Вложения:

  15. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    Должен был создаться при победе над понерфленной версией Гумтика. В логах есть только сообщения о подходе к той локации. Тогда в битву с ним можно было и не вступать, но других сообщений о нем я в логах не заметил. Плохо искал? На каком ходу его побеждали?
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Просто не видел эту тварь. При нападении на город рядом с дварфской столицей вылезало сообщение типа ща повоюем, но никакого моба не появилось. Жэээсть, таки переигрывать придется. Спасибо.
     
  17. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    Бегает где-то в той же части карты, только "выше" (по координатам, т.е. вдоль почти границы карты). Он изначально на карте присутствует- можно начав заново читом поискать что где как.
     
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Как я понимаю, квестовый стек слился об нейтралов. После того, как открывается Temperance, можно пролезть к правой башне рядом с городом, разбить её и скастить Daylight - что я и сделал, и не нашел его на карте.
     
  19. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    Можно сохранение в редакторе открыть. И увидет ьв скриптах, что этот отряд имеет позицию (-1;-1).
    (сохранение кидать в папку ехпорт, отредактировать можно только стартовые с некоторой обязательной ручой правкой, сейвы из кампаний сперва нужно хекс-редактором).
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    -1/-1 значит "вне карты", как я понимаю логику. Ну и фиг с ним. Переиграл, так или иначе, в этот раз пошел через юг и притащил с собой дварфа, который сказал "нафига нам искать ключ? Разойдись!" и разнес нафиг стенку, после чего эндбосс заспавнился без проблем (и без необходимости воевать с "первой формой" Гумтика). После чего я, развалив одним стеком всю шоблу противника, методично выпилил всю остальную карту. Стек был: герой маг (ибо жезлотыки у ельфов беспонтовые на раскачку), 3 мародера, 1 холодный лучник (из стеков нобилей за помощь на предыдущей карте), прокачавшийся к финалу на 12й уровень, и получивший два за этот навал, и хилка огненная - она толще, чем воздушная, пусть и лечит слабее. А последнего босса завалить, после того, как на этом же ходу разобрал хуманскую столицу, халява.

    Кстати, кто-нибудь знает, работает ли артефактный полиморф на стража города? А то взять есть где, в той же 8-й миссии за ельфов, а кидаться на стража он как-то в упор не хочет, пусть и в битве за город работает в принципе (дварфов брал, у них в столице стояло 4 друида и ещё мелкая бафалка на 50% - смех, полиморф прошел дважды за бой, но по друиду и по мелкой, которая кстати тут же развернулась). Артефактный паралич работает, окаменение работает - всё вроде как в пределах правил.

    А вообще, в RotE сто пудов жестко напортачили с точностью для магов (которые по всем бьют) - ну не может юнит с 100% попадалити промазать по трем сразу из шести! По одному-то мазать не должен, а мажет. С другой стороны, в оригинале и в "Галлеане" точность магов наоборот завышена - неспроста там те же "Shade" или тени нежити со своими 50% паралича по всем очень часто укладывают поспать весь отряд противника, даже без баффов на точность. Перенерфничали, плин.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление