1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Disciples: Sacred Lands

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Hotman, 10 авг 2004.

  1. Вершитель

    Вершитель

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Игра замечательная! Увидел ее лет девять назад и... Черт, с таким замечательным стилем и атмосферой игровая вселенная стала одной из моих любимых. А что касается сравнения Disciples и Heroes... Господа, это глупо. Это абсолютно разные стили стратегической игры. Вы бы еще C&C с Warcraft'ом начали сравнивать. И еще маленькая ремарка для злопыхателей - обратите внимание на Heroes 4. И поймите, что впоследствии Герои приобрели многое от Disciples.

    З.Ы. Для прочих злопыхателей - из серии Heroes в раздел любимых я занес все игры. И четвертая часть тоже меня пленила своей музыкой и атмосферой.
     
  2. C. Эмиль

    C. Эмиль

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5
    Да герои как мультик, а тут реально
     
  3. Xenumbrus

    Xenumbrus

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Помню, как я играл в неё ещё на старом компе лет эдак 8 назад. Эта игра - шедевр... Сейчас вот ностальгия по ней захватила, да всё никак скачать не могу.
     
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Одна из немногих TBS, которую я прошёл целиком и полностью, включая все одиночные миссии. Шутка ли, неделями не показывать носа из-за монитора, прогуливать всё, что можно прогулять и рассказывать друзьям, как вам "на самом деле" нездоровится. Второй подобной птахой были только AoWII, hotseat которого крепко и надолго выносит мозг и всяческие проявления жизнедеятельности организма.

    D:SL я открыл уже после очаровательной DII, но оригинал увлек меня много сильнее, несмотря на неказистую, хотя и приятную графику.
    Это не HoMM (AoW, Warlords, MoM или LoM). Это что-то совершенно обособленное, непохожее ни на кого, и в то же время... Родное, понятное и удобное.
    D:SL открывает перед игроком действительный, древний мир, где его не ждали, но всё же терпят, потому как в вечной войне любая помощь - благо. Мифология этого мира тесно связана с жизнью простого отребья, что покорно топчет ценнейший из ресурсов - землю, и между тем, стройна и последовательна. Банальная сказка о борьбе добра и зла сначала приобретает полутени, затем - глубокие, маслянистые тени, а в итоге - всё сливается воедино, оставляя священное право судить и осуждать за игроком. Здесь нету правых и виноватых, как нет и универсальной истины. Здесь виноваты все, и прав каждый по-своему. Вступая в мир непремиримого противоборства, приготовьтесь проиграть, потому как хорошо заканчиваются только сказки. В D:SL всё по-взрослому, хоть и окрашено в магически аляповатые цвета.
    Отдельной похвалы заслуживает музыка. Местами, помпезная, иногда спокойная, но никогде не радостная, она настойчиво выбивает себе место в вашей памяти и поселяется там навсегда.

    Касательно официального перевода от "Акеллы"... Пусть досточтимая "Акелла" поместит его в своё известное и жизненно необходимое физиологическое отверстие. Не знаю, есть ли в сети, но на руках есть точно - роскошный перевод от "8-bit", где переведено и озвучено (причём весьма недурственно) абсолютно всё и все. А глюков, как ни странно, замечено не было.
     
  5. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ну так выложи.
     
  6. Roumoco

    Roumoco

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Хочется и от себя добавить пару слов... так, чтобы все плюсы игры не затерялись за личными нападками и выяснением, кто на какой сложности играл...

    DSL особенна, ее создатели нашли свой способ "содрать шкуру с кошки".
    Они привнесли в игру такую "мелочь" как нелинейное развитие. В Хомяках (при всем уважении к серии) строительство и вся замковая деятельность стратегического смысла не имеет. Странно, не правда ли? Мы столько раз уже написали, что Хомяки наистратегичнейшая из стратегий, а строительство там - дает лишь дополнительные тактические бонусы.
    Строительство в DSL же - определяет развитие ваших юнитов на всю игру. И в конечном счете определяет вашу стратегию на миссию.
    Такая (прямая и очевидная связь) строительства с РПГ-линией (касается юнитов, не героев) и есть особый вклад DSL. Вкупе, конечно, со своей игровой атмосферой.

    Одно из существенных отличий Дисов от Хомяков - нелинейность миссий, заложенная в систему развития головного замка. Это, вкупе со своей особой реализацией глобальных заклинаний, делает игровой процесс даже на одной и той же карте различным, очень реиграбельным. В Хомяках такого второго плана нету - там есть только наращивание мощи, процесс увлекательный, очень интересно сделанный, но в целом линейный. Плюс тактика мелких военных формирований - именно тактика, господа.

    Что такое идеал стратегии? - игра, в которой можно разбить численно превосходящего противника используя рельеф местности, дипломатию, восставших крестьян, хитрый маневр и прочие невоенные факторы. Теоретически к этому нужно добавить и магию, но магия в классической реализации давно является военно-боевым фактором, поэтому невоенкой можно считать скорее глобальную магию - в частности, терраморфную (которой в Хомяках, кстати. нет, авот в Lords of Magic, Age of Wonders есть).

    Так что получается, что игровостратегически DSL более состоятельна, несмотря на прошлые заслуги замечательных Хомяков. Хомяков все мы, кстати, любим, но они, развивая линию стареньких King`s bounty стали чересчур зависимы от "фишек на карте", не привнеся за несколько серий никаких принципиальных отличий.
    Была попытка в 4-ых Хомячках (кстати, уважаю за эту попытку), но попытка не встретила понимания, да и сказалась картово-фишечная зависимость. Игра так и не получила новой линии. В 5-ые не играл...
     
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Ну, вот, собственно, та игра, из-за которой я полюбил фентезийные стратегии. Естественно, к тому времени, я уже успел познакомиться с серией "Героев", но не сказать, чтобы сильно "запал" на неё. Да, мне нравились и первая, и вторая части, но для меня они не стали теми играми, ради которых можно было "забить" на еду, сон, родных, близких и прочих домашних животных. А вот Disciples этот трюк проделала. Не знаю почему. В ней ведь нет ничего особенного. Та же карта, те же отряды, те же замки. Но именно эта игра заставила как-то особенно переживать за своих подопечных и мучительно думать, какой путь развития выбрать для каждого юнита. Если в "Героях" есть большая доля простого расчёта - нагнать побольше драконов или троллей в команду, и всё будет хорошо, то Дисайплс делали выбор куда более сложным. Кого взять в армию? Пару сквайров или волшебников? Кто понадобиться в главной битве - рыцари, или инквизиторы? А ведь можно встретить каких-нибудь оборотней, на которых холодная сталь, меткие стрелы и молодецкая удаль не производят никакого впечатления. Брать ли клирика, который лечит, но занимает место в отряде, на которое можно поставить дополнительного мага или лучника? Мне кажется, именно необходимость решать такие задачи стала главным отличием и главным плюсом (для меня, по крайней мере) серии. Ну а атмосфера игры сразу отодвинула конкурентов на задний план. Классическая, сказочная фентезийность "Хироус" сменилась куда более тёмной и "настоящей" реальностью "Последователей". Да, не нравятся "Герои", но люблю я "Дисайплс", и вряд ли что-то уже изменится.
     
  8. tulio

    tulio

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    39
    Перед нами торжество минимализма. Доказательство того, что проще придумать гениальный геймплей, чем возиться с рисованием сотен никому не нужных текстур и моделей. (правда Artwork в игре просто шикарный!- похоже, что портреты персонажей рисовали дольше, чем всё остальное).Но до лавров “Героев” Disciples не дотянули. К сожалению, игра катастрофически не сбалансирована (а во второй части с этим стало еще хуже). Расы отличаются по силам, некоторые юниты, (а то и целые ветки развития) просто не нужны. При достижении максимального уровня, бойцы вообще не поощряются опытом, а заклинания на карте добивают и без того неидеальный баланс. Интересно ли вступать в бой, когда на твое войско вывалили тучу ударных заклинаний и проклятий, а в живых почти никого не осталось? Плюс глупейший ИИ. Даже на максимальной сложности, все кампании проходятся без малейших проблем (за исключением первой миссии у Викингов). Но черт с ним , с балансом,-“Герои” в этом плане тоже не идеальны. Главный недостаток Disciples - именно в тупом ИИ. В “Героях” с компьютером играть очень интересно, а здесь интереса играть обычные карты вообще нет. Прошел кампании и забыл.
     
  9. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Могу сказать, что эта стратегия в жанре TBS - моя любимая.

    Конечно, в Героев я играл задолго до Disciples, но к ним были претензии: во-первых, сказочность, а во-вторых они мне всегда как-то быстро приедались. Но как только попробовал Disciples, то понял, что вот эта игра специально для меня создавалась, и на мой вкус идеальна. Не могу найти у Disciples: Sacred lands ни одного недостатка!

    И хотя сиквел, вроде как, лучше первой части во всем, но играть по сети интереснее именно в Disciples: Sacred lands.

    У меня есть диск Disciples: Gold [Акелла]. Считаю его лучшим изданием.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление