1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Discworld 2: Missing Presumed. Запуск под Windows XP и Vista

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Andrey61, 8 июн 2009.

  1. Andrey61

    Andrey61

    Регистрация:
    25 янв 2006
    Сообщения:
    366
    © APSOFT 2009 г

    С недавнего времени Discworld II поддерживается программой ScummVM, так что теперь работа игры полностью гарантирована под любой операционной системой (и даже на консолях, коммуникаторах и смартфонах).

    Для того, чтобы игра нормально заработала, нужно над ней несколько поработать.
    А именно:

    1. Создать на жёстком диске папку под именем DW2 или Discworld2.
    2. Скопировать из папки dw2, находящейся на первом диске, все файлы, после чего переименовать english.smp в english1.smp, english.txt в english1.txt, english.idx в english1.idx.


      44236d4f2d749a0ee80ed4e7eb3f5fda.jpg

      Рис. 1​
    3. Скопировать туда же (с заменой файлов с одинаковыми именами) содержимое папки dw2, находящейся на втором диске, и так же переименовать файлы english.smp в english2.smp, english.txt в english2.txt, english.idx в english2.idx (теперь файлы с первого диска имеют метку 1, а со второго - 2).
    4. Вот и всё! Полученная игра готова к запуску под управлением ScummVM (0,13.1 - 0,14.*)
    5. Всё вышесказанное одинаково справедливо как для русской, так и для английской версии игры.
    6. Возможно, кого-то при игре в русскую версию будет раздражать не всегда адекватный голосовой перевод. Для гурманов - любителей оригинальной озвучки - возможна простая замена русских голосовых пакетов english1.smp и english2.smp на аналогичные (с редактированием имен английской версии), при этом не забудьте ещё заменить индексные файлы english1.idx и english2.idx.

    Игру можно запускать при помощи ранее установленного ScummVM:

    856c320a31b274aa3e89bf30f0623af8.jpg

    Рис. 2​

    А можно и встроить этот модуль в тело игры и запускать ее на компьютерах, где еще не установлен ScummVM.

    d2c206e5af60ce5b533c2af69963fe80.jpg

    Рис. 3​

    На рисунке изображен этот вариант. Создана папка Discworld2_rus в ней, соответственно, - остальные подпапки. В папке DW2 находятся все файлы игры, папка Saves предназначена для отгрузок, папка ScummVM – собственно сама программа ScummVM, остальные папки необязательны.

    d3ad298b37875a3c9d9980876538a57f.jpg

    Рис. 4​

    На рисунке изображено содержимое папки ScummVM. Для работы конкретно этой игры достаточно только этих трех файлов.

    Запуск игры без вызова окна настроек ScummVM осуществляется *.bat-файлом Quick_Start_Discworld2.bat.

    Вот его текст:
    Код:
    ScummVM\scummvm.exe  --config=dw2.ini  dw2-gb
    
    Обязательно должен присутствовать инициализационный файл dw2.ini
    Код:
    [dw2-gb]
    description=Discworld 2: Missing Presumed ...!? (CD/DOS/English (GB))
    dclick_speed=6
    speech_volume=192
    savepath=C:\Discworld2_rus\Saves\
    path=C:\Discworld2_rus\DW2\
    subtitles=true
    fullscreen=true
    gameid=tinsel
    language=gb
    sfx_volume=192
    talkspeed=51
    music_volume=192
    platform=pc
    music_driver=auto
    opl_driver=auto
    aspect_ratio=true
    speech_mute=false
    
    Начиная с середины мая в SVN-билды ScummVM (0.14.*) включена поддержка русской версии Discworld 2. Привязка осуществляется по md5-субтитрам. Так что в случае их изменения игра определится как английская версия (и для нее проверка md5 файла english1.txt не осуществляется).

    Приятной игры на современном железе в эту замечательную игрушку!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2009
    B13, Eraser, MisterGrim и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Есть некоторые замечания.

    Во-первых, ScummVM 0.13.1 игру не поддерживает — необходимо использовать SVN-билды, пока что (обычно лежит по этой ссылке: http://www.scummvm.org/downloads/scummvm-win32.exe).

    Во-вторых, выше описан процесс установки для британской версии; для американской (каковая лежит, к примеру, на сайте), нужно сделать соответствующие поправки:
    – все english надо заменить на us;
    – аналогично;
    – секция игры в конфиге будет называться не [dw2-gb], а [dw2-us]; соответственно, при запуске из BAT-файла надо будет писать следующее:
    ScummVM\scummvm.exe --config=dw2.ini dw2-us

    И маленькое замечание к тексту: в примере конфига в строке "description=..." непроизвольно получился смайлик :)

    Вроде всё.
     
    B13, Andrey61, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. Andrey61

    Andrey61

    Регистрация:
    25 янв 2006
    Сообщения:
    366
    Большое Спасибо за дополнение, относительно US версии!

    Но насчет вот этого:

    был сильно удивлен!

    В середине декабря прошлого года скачал SVN 013.0 билд, там была поддержка DW2, и я a priori, считал, что раз в svn появилось, то это навсегда!
    До сих пор этот билд стоит на одном из компьютеров!

    946ed29bb4d6a16b21fee36c38092825.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вот тем не менее. Версия 0.13.1 STABLE игру не увидела, после замены на свежий SVN-билд игра незамедлительно обнаружилась.
    Промежуточные сборки — это ведь дело такое: могут что-то прикрутить, а могут и открутить...
     
  6. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.679
    Насколько я понимаю, пока не завершились переговоры о переводе игр серии Discworld в разряд freeware, на официальную поддержку этих игр в ScummVM рассчитывать не приходится.

    А о какой русской версии DW2 идёт речь?
     
  7. Andrey61

    Andrey61

    Регистрация:
    25 янв 2006
    Сообщения:
    366
    Вот об этой : 6925e0a62fcbd536e990b3c7455d92ac.jpg

    (сам SEV ее предоставил. )

    А что много русских версий?
    Мне только одна и встречалась??
     
    Lagger нравится это.
  8. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.679
    Видимо, одна и есть. Я просто думал, может, я пропустил какую-нибудь официальную версию.
    Но теперь я понял: стало быть, sev и обеспечил поддержку русской версии в ScummVM.
    Offtop
    Значит, к нему и будем обращаться за поддержкой новой русской версии. (Когда её подготовим, конечно же. :))
     
  9. Andrey61

    Andrey61

    Регистрация:
    25 янв 2006
    Сообщения:
    366
    Дополнительная информация!
    Мне сообщили, что происходит вылет в ScummVM версии игры в эпизоде с получением Ринсвиндом свидетельства о смерти.
    Отгрузка прилагается!
    Я проверил, действительно!
    При обращении к гробовщику, на очередной фразе вылет!
    Просьба имеющим Английскую версию, проверить у себя это!
    (К другим версиям, отгрузка может и неподойти)!
    Я пока сам немогу это сделать, но интересен результат!?
    Ошибки ScummVM ? Или нет!
     

    Вложения:

    • Saves_DW2.rar
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      85
    kreol нравится это.
  10. Andrey61

    Andrey61

    Регистрация:
    25 янв 2006
    Сообщения:
    366
    Новая информация:

    SEV (в личной переписке) сообщил мне сегодня:
    Вечером, дома протестирую оба вылета (у гробовщика и с пузырем).
    Желающие присоединяйтесь! :)

    PS

    PHP:
    http://sourceforge.net/apps/trac/scummvm/changeset/50372

    // WORKAROUND: One of the mortician frames has several corrupt bytes in the Russian version 

    Changeset 50372
    View differences  
    Show  lines around each change 
    Ignore
    :
     
    Blank lines 
     
    Case changes 
     White space changes 
     
    Timestamp
    :
    06/27/10 11:16:49 (14 hours ago)
    Author:
    dreammaster
    Message
    :

    Workaround that corrects some bad frame data in the Russian version that was causing the several game crashes
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление