1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Discworld

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 23 сен 2002.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Perfect 10 Productions, Teeny Weeny Games

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    10 из 10

    Игра Discworld основана на серии фантастических новелл Терри Пратчетта (Terry Pratchett). Вы играете за волшебника-недоучку Ринсвинда, которому поручается победить дракона, терроризирующего население Анк-Морпорка (Ankh-Morpork), самого большого города Дискворлда, плоского мира, который покоится на спине гигантской черепахи А'Туин.

    Ко времени выхода игры интерфейс point'n'click успел стать стандартом для квестов, так что в этой игре вы сможете насладиться всеми прелестями интуитивного управления. Весь ваш инвентарь хранится в волшебном сундучке, который бегает за вами, семеня бессчетным количеством ножек.

    Игра, впрочем, как и книги Терри Пратчетта, доверху наполнена юмором и приправлена здоровой долей иронии и абсурда. Будьте уверены, вплоть до самого завершения игры вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия - чтобы пройти Discworld, вам нужно вжиться в этот мир, научиться мыслить, как мыслит волшебник-недоучка, которому предстоит совершить величайший подвиг в своей жизни, но который еще не знает, зачем ему это нужно.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2020
  2. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.679
    Хотелось бы также отметить, что игра довольно сложна в прохождении. Ее можно отнести к разряду игр "не для всех", поскольку, чтобы получить истинное удовольствие от оригинала, кроме любви к приключенческим играм требуется очень хорошее (выше уровня средней школы) знание английского языка и отменное чувство юмора. И даже при наличии обеих составляющих будьте уверены, что проходя игру во второй раз, вы обнаружите шутки, о которых даже не подозревали. А ведь все подсказки в игре представлены именно в виде шуток. И именно поэтому может показаться, что "вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия". Но стоит вникнуть в юмор игры, как в ней сразу появится логика.
    В игре очень много персонажей и объектов. В багаже помещается также довольно много предметов, некоторые из которых могут даже взаимодействовать друг с другом. Пользоваться методом "тыка", прямо скажем, весьма утомительно. Поэтому стоит очень внимательно вслушиваться (вчитываться) в слова персонажей, и особенно Ринсвинда. И тогда успех обеспечен, а вместе с ним удовольствие, сравнимое с прочтением книг Прэтчетта.
     
  3. Артемий

    Артемий

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    487
    Тем к кого трудности с английским: есть русская версия от проекта PRCA.
     
  4. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Эта игра, которой я простил определённое графическое несовершенство. В действительности, даже очень хорошо владея английским языком, вы вряд ли обойдётесь без solution - некоторые действия персонажей не являются очевидными.

    Сюжет игры - это смесь научной фантастики, фэнтези и ещё много чего.

    Восхитительный сюжет + умнейший и искреннийший английский юмор = игровая бомба.
     
  5. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Мощнейшая атмосфера, задачки и юмор на грани возможностей соображения\вооображения. Раз за разом за рамками банального.
    К сожалению, части головоломок не смог найти никакого логического объяснения. Без прохождения в таких случаях можно днями заниматься безрезультатным перебором. В границах разумного игру можно считать непроходимой без walkthrough.
    При этом идеальный walkthrough должен состоять только из количества количества предметов в инвентаре, описания пары-тройки за всю игру совсем уж нелогичных действий и подобной общей информации.

    Вполне номинация на лучшую игру всех времен и народов. Не просто квест, а именно игру. Где-то наравне с 1м Portalом и Planescape:Torment
     
  6. Daemit

    Daemit

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    43
    Добавлю, что CD-версия прекрасно озвучена британскими актерами-комиками (что, вообще говоря, редкость для игр того времени). В частности, главного героя "сыграл" Эрик Айдл из знаменитой комик-группы Монти Пайтон.
     
  7. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    860
    Вот это здорово, а я и не знал — сами «Монти Пайтон» руку приложили! Даром что у них стиль чем-то похож.
     
  8. Berroll

    Berroll

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    17
    Квест очень смешной, но сложный. Содержит головоломки разных типов: логичные, нелогичные (но вполне адекватные по законам квестов) и совсем уж абсурдные (которые решаются нудным перебором всего инвентаря и методом тыка). С последним типом головоломок явный перебор. Компенсирует ситуацию обилие чёрного юмора, стёба, пародий и каламбуров.
    Если такой баланс вас устраивает, и вы готовы тысячу раз услышать "That doesn't work!" без всякого намёка на подсказку, что же делать дальше, тогда - вперёд. Один совет: когда застрянете, не используйте книгу подсказок, которая лежит в секции "Файлы" этого сайта, т.к. это не hintbook, а детальное прохождение с иллюстрациями (её можно прочесть, когда закончите игру). Воспользуйтесь лучше ресурсом Universal Hint System: Not your ordinary walkthrough. Just the hints you need., который выдаёт подсказки дозированно и позволит вам не испортить спойлерами всё прохождение.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2018
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.755
    @Berroll на этом ресурсе по Discworld в конце косяк - не советуют что огненное дыхание надо заряжать в трёх местах. Видимо в разных версиях игры было по-разному.
     
  10. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    937
    Впервые наткнулся на Discworld в конце 90-х, увидев яркую мультяшную обложку пиратского диска для Sony Playstation на Горбушке. На том диске было сразу две части этой игры. Тогда "Плоский мир" мне показался невероятно сложным и я ни черта не понимал сути происходящего, хотя на PSX-шной версии имелся даже какой-то пиратский перевод на русский.
    О Пратчетте, конечно, в то, еще школьное, время я и не слышал. От обилия абсурдных диалогов голова ходила кругом. Казалось, что персонажи вообще не произносят ничего кроме невнятного бреда. Я в конец запутался: что нужно собрать, какие предметы на чём использовать и с чем смешать. В то время тратить дни напролёт на безумный пиксельхантинг и перебор всего на всём мне никак не хотелось.
    По прошествии многих лет решил заново окунуться в этот мир, правда так и не прочитав ни единой книги Пратчетта. Благодаря отличному переводу с old-games.ru, это стало возможным. Проходить этот квест на английском, на 100% понимая игру слов и все тонкости юмора, для меня было бы за гранью реальности. Даже на русском я не всё, например, уловил при нормальной скорости субтитров. Британский ироничный юмор всё же оценил по достоинству, как и очень привлекательного главного героя Ринсвинда. Возможно один из самых ярких персонажей в жанре квест. Недолюбливая в целом фэнтези, мне, например, было особенно приятно увидеть как в Discworld высмеиваются многие его стереотипы, такие как бесполезность для общества волшебников, беспрестанно набивающих свои животы, или ржачные диалоги с воительницей-варваршей. Мультяшная цветастая графика просто на заглядение. Осознание того, что к озвучке удалось привлечь таких комиков как Тони Робинсон и Эрик Айдл - знак высокого качества. За всё вышеописанное игре можно ставить жирный плюс.
    А вот перебор всего на всём никуда не делся. Несколько результативных "смешиваний" в инвентаре просто не поддаются никакому здравому смыслу. Кому в голову придёт, например, спойлер. Игра для очень терпеливых, кем оказался я, поскольку так и не заглянул в прохождение, действительно опробовав все возможные варианты. Не способствует инвентарным головоломкам и не самый удобный багаж. Это создание постоянно куда-то бегает и достать его мышью далеко не так легко на экране, особенно, когда оно заходит на интерактивные области. Постепенно игра начинает сильно вымучивать. Думаешь, да когда же это всё закончится. 4 акта кажутся перебором. Такие мысли меня терзали уже в начале 3го Акта. Я прослышал одну и ту же фразу That doesn't work наверно более 1000 раз. Этот момент изрядно огорчил. Неужели, нельзя было как в Сломанном мече насытить прохождение всякими оригинальными комментариями и множеством разных реакций у остальных персонажей, в том числе с юмором.
    В итоге ставлю заслуженные 4 звезды.
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.144
    Позабавила эта часть тем, что тут Смерть, та что с косой - это один из персонажей, он разговаривает и даже пытается взаимодействовать. Кроме этого есть шутки основанные на том, что Смерть и другие всадники апокалипсиса тут вполне реальные персонажи. Есть шутки и про богов этого мира.
    И главное преимущество над второй частью - происходящее прекрасно визуализировано! Несмотря на относительную малую протяженность игры - она полна событий, действий и всё это наблюдаешь. Вторая часть в этом смысле показалась длиннее, более ориентированной на разговоры, а на экране в этот момент почти ничего интересного не происходит.
    Художественный стиль первой части, мне также больше понравился, чем во второй, несмотря на большее разрешение в последней.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.755
    @Awasaky, вторая часть вообще не очень Пратчеттовская, отличается от книг по которым сделана, в т.ч. названиями и терминами. И юмор там не такой. А первая вполне канонична и душевна просто своим с любовью сделанным фансервисом. Вообще странно что так со второй получилось. Вроде и более дорогая анимация под мультик, а игра не очень. Ведь Пратчетт сам имел широкий круг интересов, в том числе интересовался компьютерами и видеоиграми. И лично следил за всеми лицензированными произведениями по Плоскому Миру. Потому то что сделано по Плоскому Миру если не выдающееся, то как минимум интересное. Вот то что официально делали после смерти Пратчетта не советую. У дочери писателя и свои произведения не фонтан и выбирать людей для адаптаций видимо не умеет. Тот случай когда природа на детях отдыхает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление