Discworld

Discworld
Жанр: Quest
Разработчик: Perfect 10 Productions, Teeny Weeny Games
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.62 из 10
  • 55
  • 26
  • 100
Игра Discworld основана на серии фантастических новелл Терри Пратчетта (Terry Pratchett). Вы играете за волшебника-недоучку Ринсвинда, которому поручается победить дракона, терроризирующего население Анк-Морпорка (Ankh-Morpork), самого большого города Дискворлда, плоского мира, который покоится на спине гигантской черепахи А'Туин.

Ко времени выхода игры интерфейс point'n'click успел стать стандартом для квестов, так что в этой игре вы сможете насладиться всеми прелестями интуитивного управления. Весь ваш инвентарь хранится в волшебном сундучке, который бегает за вами, семеня бессчетным количеством ножек.

Игра, впрочем, как и книги Терри Пратчетта, доверху наполнена юмором и приправлена здоровой долей иронии и абсурда. Будьте уверены, вплоть до самого завершения игры вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия - чтобы пройти Discworld, вам нужно вжиться в этот мир, научиться мыслить, как мыслит волшебник-недоучка, которому предстоит совершить величайший подвиг в своей жизни, но который еще не знает, зачем ему это нужно.
Автор обзора: Aleosha
Callahan's Crosstime Saloon, Discworld II: Mortality Bytes!, Discworld Noir, Litil Divil
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
@Berroll на этом ресурсе по Discworld в конце косяк - не советуют что огненное дыхание надо заряжать в трёх местах. Видимо в разных версиях игры было по-разному.
Квест очень смешной, но сложный. Содержит головоломки разных типов: логичные, нелогичные (но вполне адекватные по законам квестов) и совсем уж абсурдные (которые решаются нудным перебором всего инвентаря и методом тыка). С последним типом головоломок явный перебор. Компенсирует ситуацию обилие чёрного юмора, стёба, пародий и каламбуров.
Если такой баланс вас устраивает, и вы готовы тысячу раз услышать "That doesn't work!" без всякого намёка на подсказку, что же делать дальше, тогда - вперёд. Один совет: когда застрянете, не используйте книгу подсказок, которая лежит в секции "Файлы" этого сайта, т.к. это не hintbook, а детальное прохождение с иллюстрациями (её можно прочесть, когда закончите игру). Воспользуйтесь лучше ресурсом Universal Hint System: Not your ordinary walkthrough. Just the hints you need., который выдаёт подсказки дозированно и позволит вам не испортить спойлерами всё прохождение.
Daemit
В частности, главного героя "сыграл" Эрик Айдл из знаменитой комик-группы Монти Пайтон.
Вот это здорово, а я и не знал — сами «Монти Пайтон» руку приложили! Даром что у них стиль чем-то похож.
Добавлю, что CD-версия прекрасно озвучена британскими актерами-комиками (что, вообще говоря, редкость для игр того времени). В частности, главного героя "сыграл" Эрик Айдл из знаменитой комик-группы Монти Пайтон.
Мощнейшая атмосфера, задачки и юмор на грани возможностей соображения\вооображения. Раз за разом за рамками банального.
К сожалению, части головоломок не смог найти никакого логического объяснения. Без прохождения в таких случаях можно днями заниматься безрезультатным перебором. В границах разумного игру можно считать непроходимой без walkthrough.
При этом идеальный walkthrough должен состоять только из количества количества предметов в инвентаре, описания пары-тройки за всю игру совсем уж нелогичных действий и подобной общей информации.

Вполне номинация на лучшую игру всех времен и народов. Не просто квест, а именно игру. Где-то наравне с 1м Portalом и Planescape:Torment