Это интересно
Композитор Эндрю Сега, автор саундтрека к Unreal и вообще своего рода легенда демосцены, до этого написал музыку для значительно менее известной (и успешной) FPS In Pursuit of Greed. Мелодия, которая играет во вступительном ролике этой игры, была затем без изменений использована им в Unreal.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Diablo

Diablo
Жанр: RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.92 из 10
  • 142
  • 162
  • 76
Diablo - это action/RPG, в которой вам предстоит проложить свой путь через шестнадцать случайно генерируемых уровней подземелья, под завязку заполненных монстрами и сокровищами. Ваша финальная цель – демон Диабло, повелитель ужаса, который и стал причиной всех бед, постигших не только тихую деревушку Тристрам (Tristram), но и все королевство.

Вы можете выбрать, кем прорываться к заветной цели, хотя выбор невелик, и ограничивается всего тремя персонажами. Воин хорош в ближнем бою, и наиболее прочен из трех. Воровка (мой вольный перевод слова rogue) предпочитает пользоваться луком, но и в ближнем бою способна дать достойный отпор. И, наконец, маг непревзойден в использовании потусторонних сил, но слаб телом, так что не стоит монстрам давать приближаться к нему на расстояние удара.

Есть также и некоторое количество случайных квестов, которые обычно выдают жители деревни. Их выполнение необязательно, но стоит учесть, что в качестве благодарности вы обязательно получите стоящий артефакт.

Деревня - это тихая гавань, куда будет возвращаться ваш герой после жестоких схваток, чтобы идентифицировать вещи (иначе их магические способности невозможно применять), подлечиться, купить или отремонтировать экипировку, выучить новые заклинания, а также отделаться от ненужных вещей.

Графика игры великолепна. Достаточно одного взгляда, чтобы оценить, сколько труда было вложено в создание мрачных подземелий, кишащих монстрами, тихой деревеньки и ее обитателей.

Сила каждого персонажа отражена в четырех показателях – сила, ловкость, магия и выносливость. По мере убийства монстров вы накапливаете опыт. Набрав достаточное количество опыта, ваш герой поднимает уровень, получая добавку к жизням и мане, а также пять очков, которые можно потратить на поднятие любого из этих атрибутов. Сила и ловкость повышают наносимые повреждения, при этом ловкость также повышает шанс попадания. От параметра магии зависит сколько маны будет у персонажа, а выносливость влияет на количество жизней. При этом воин от одного очка выносливости получает в два раза больше жизней, чем маг. Действует и обратное правило в отношении мага и маны, получаемой от поднятия магии.

От физических показателей также зависит, сможете ли вы надеть на себя определенную броню, взять в руки более сильное оружие или прочесть магическую книгу. Вполне логично, что существуют также предметы, способные поднять эти показатели будучи надетыми. Элементы экипировки генерируются случайным образом. Исключением являются артефакты, обладающие огромной мощью по сравнению с другими магическими вещами, но попадающиеся крайне редко.

Все классы умеют пользоваться заклинаниями, хотя маг делает это эффективней всего. Заклинания бывают в виде свитков одноразового использования или книг, которые персонаж способен заучивать. С каждой новой заученной книгой мощь заклинания растет.

Кроме заклинаний никогда не стоит забывать запасаться зельями. Они способны восстанавливать запасы жизни, маны или же поднимать один из физических атрибутов.

Отличная графика и простота игрового процесса делают свое дело - от игры крайне сложно оторваться. Благодаря тому, что подземелья, квесты, экипировка и монстры распределяются случайным образом, у игрока всегда есть стимул продолжать идти к заветной цели.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/15 <
Комментарии к игре
03.12.2019 17:12
Оценка отсутствует
Решив приобщиться к прекрасному игровому наследию прошлых лет, начал проходить игры прошлых лет.)
Сейчас прохожу Дьябло (пиратское, с дополнением - там есть Дьяк). По сравнению со второй частью игра выглядит мрачнее, сложнее, хардкорнее.
Понравилось:
сложность - есть монстры с иммунитетом к той или иной стихии и для них надо успеть подобрать контраргумент.
музыка в деревне - в подземельях не так цепляет.
вариативность - на 12 (вроде) уровне сколопендры и казлы навалились толпой и не давали оторваться. Магом играть в ближнем бою сложно.) НО! Зашёл с другой стороны через ад)).
экономика - денег много не бывает.

Offtop
Позабавила "отсылка" на зергов или тиранидов))
28.11.2019 23:11
Оценка отсутствует
Однозначно пять звезд. Продолжение, когда появилось после долгих ожиданий, оказалось больше, шире, длиннее, роскошнее, разнообразнее, изобретательнее, умнее и выше в художественном плане (главное достоинство Diablo II для меня), но у него не было собственной темы. Вторая часть ничего не доводит до конца, только пропускает игрока через ряд локаций. Отсутствует чувство присутствия. А в Diablo I, как говорится, хочется верить. Ниже кто-то написал, что помнит, как раскладывал собранное в подземелье золото на земле. Это показывает глубину погружения; игрой можно было настолько увлечься, что позабыть, отставить реальный мир, а заботиться о том, что дает этот. У меня тоже есть такие воспоминания - как я бегал вокруг озера лавы по кислотным лужам и т.д. Теперь прошло много лет, и я не знаю, могу ли я поверить еще в какую бы то ни было воображаемую вселенную - в играх, в книгах, в фильмах и вообще. Жаль, здесь такой роскошный сайт. Честно говоря, я все время думаю о смерти, и это гнетет. Когда смотришь на часы... Но я помню, как оно было с Diablo и другими шедеврами игрового искусства (Morrowind! Myst! The Longest Journey!), с которыми мне посчастливилось познакомиться "во впечатлительном возрасте". Не хочется принимать, что этот возраст пришел к концу.
24.08.2019 20:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Шедевральная игра своего жанра! Прошёл даже дважды. Провёл несколько десятков часов.
12.05.2019 02:05
Оценка пользователя - 8 из 10
Diablo отличается хорошим мультиплеером, именно это и выделило ее среди других Action-RPG, вроде Wizardry, Lands of Lore и т.д. Как и WarCraft ранее взлетел за счет сетевой игры, которой не было в Dune 2.

Первая часть больше похожа на рогалики (и была первоначально пошаговым графическим рогаликом, реалтайм добавили уже в процессе разработки). Спускаемся все ниже по уровням-лабиринтам, побеждая мобов и собирая различные предметы. Есть сюжет и несколько квестов (убийства боссов), но это больше для галочки. Просто, ничего лишнего, но довольно увлекательно. Этакий фэнтезийный Doom от третьего лица.
08.03.2019 20:03
Оценка отсутствует
Nano
довольно интересно играть до конца
Ассортимент в магазинах меняется только после level-up. Убило весь кайф ещё в те времена.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702387
Diablo II
Популярность: 696726
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478390
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472581
Diablo
Популярность: 452589

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English