Это интересно
В кооперативной action-RPG Hired Guns, вернее, в её амижной версии, было несколько ступеней защиты от копирования. Пираты обычно ломали первую, убеждались, что игра запускается, и распространяли её всеми доступными способами, ничуть не заботясь о том, что после четвёртого уровня она накрепко зависнет, уперевшись во второй этап проверки, проверявший, была ли выполнена первая.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Cybermercs: The Soldiers of the 22nd Century

Cybermercs
Alien Slayer
사이버 먹스
Cybermercs: The Soldiers of the 22nd Century
Жанр: RPG
Разработчик: Digital Impact
Издатель: Digital Impact
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.64 из 10
  • 11
  • 6
  • 50
Зверсковатая смесь Crusader с Diablo от неизвестных издателей-разработчиков.

Недалёкое будущее. На марсианских колониях, выстроенных вокруг рудников, происходят всякие пакости - из неизвестного источника попёрли инопланетные паразиты, коротко и чётко обозванные "Xeno". Как и полагается плохой копии сюжета "Чужих", они умеют сами по себе расти до больших размеров, а также вселяться в человеков и прочих существ, дабы превращать их в монструозин непропорциональной формы. И вот отряд из четверых наёмников отправляется наводить порядок...

Конструктивно, это классический rogue-like с купированной ролевой частью. То есть это натурально олд-скульный rogue-like - всё упирается в деньги. Можете их тратить на новое шмотьё, а можете - на кибер-имплантацию в стиле Syndicate. Ею и повышаются характеристики персонажей - Сила, Ловкость, Выносливость и Интеллект. Каждый из них влияет не только на наши очевидные параметры вроде хит-пойнтов и ограничения по переносимому весу (о, да!), но и на возможность надевать те или иные шмотки - в полном соответствии с заветами Diablo.

Управление мышино-кнопочное. То есть, конечно, вы можете обходиться одними кликами, но с "горячими кнопочками" будет удобнее. Нам выделено четыре квик-слота под смену оружия, в одном из которых навечно прописан слабенький пистолет с бесконечным боезапасом. Остальные три мы вольны занять по своему усмотрению, хотя важно помнить, что патроны к пушкам не только занимают место в инвентаре, но и довольно много весят. Особенно баллоны к огнемёту и ракеты.

В отличие от сами-знаете-кого, живость врагов известна сразу - достаточно навести курсор на тварюгу, и вы увидите, сколько у неё осталось ХП. В качестве бесплатной "фишки" есть перезарядка оружия при истечении обойм - лишний клик уходит на драматичный щелчок затвора (один и тот же для всех видов оружия), обозначающий reload. Вообще, бюджетность игры сквозит отовсюду, но на игропроцессе это почему-то не сказывается. Уровни прегенеренные, с зафиксированными раз и навсегда заданиями, расположениями предметов, тварей и заложников. Время от времени только варьируется деятельность "выпадающих" с потолка тварей, как сами-знаете-где.

Несмотря на это дикое сочетание собственной странности и позаимствованных чужих идей, игра на удивление играбельна. И затягивающа. И вообще. Immersion, конечно, незначительный, но тут есть, к примеру, потайловое освещение. Динамическое, заметим! Себе можно посветить как стрельбой из автомата (вокруг героя станет мальца поярче), так и из лучевого пистолета - осветится весь коридор по мере пролёта луча мимо. Неплохо.

Как и в Crusader, тут можно взрывать предметы интерьера в надежде, что вражин заденет хоть краешком. Когда задевает, можете безумно радоваться.
В пару к прочим заимствованиям имеются автокарта как-в-Fallout и детектор движения прям как из Aliens. Который реагирует не только на врагов, конечно же.

Перпендикулярно рубилову игра ведёт чёткую статистику, которая доступна в любой момент миссии: сколько на уровне всего врагов, заложников, коконов и так далее. Сколько из них мы оприходовали или упустили - и сколько это в процентах. Так как половина миссий не требует 100% выполнения (а, скажем, 70% спасённых пленников, 80% уничтоженных тварей, etc.), это вполне нелишняя вещь - можете узнать, стоит ли пытаться с последней обоймой зачистить ещё одну комнатушку.

Резюме. В общем и целом - на любителя. Фанам Крузадера игра скорее всего не понравится из-за меньшей детализации и совершенно другого ритма игры. А вот фанам Дьябло, желающим попробовать нечто sci-fiйное, настоятельно рекомендую.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
05.01.2014 12:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Cybermercs моя любимая игра после Fallout-a и пройденная мною не многим кол-вом раз меньше чем Fallout. Если вы фанат Fallout-а и хотите поиграть в что-то похожее но без длительных диалогов и без пошаговой системы боя, то Cybermercs подойдет очень хорошо. Оружие геренируется случайно и его кол-во очень велико и разнооборазно. Рекомендую. Переигрывается игра повторно с большим удовольствием.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656366
Diablo II
Популярность: 655008
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451626
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 431853
Diablo
Популярность: 417976
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.