WarCraft II: Tides of Darkness
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Самый оригинальный приём для защиты от пиратов был предпринят в Metal Gear Solid - один из моментов игры требует от вас посмотреть частоту радиосвязи на обороте коробки с диском.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
![]() |
WarCraft II: Tides of Darkness
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
October 73
10.12.2019
Åke Anka
07.12.2019
Mémorise
06.12.2019
Associe
06.12.2019
Valmaison au fil des saisons
06.12.2019
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 703114 Diablo II Популярность: 697152 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 479005 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 473195 Diablo
Популярность: 453143 |
Привык уже к мыльной VGA графике в играх- и тут такое SVGA чудо, да еще и с атмосферной музыкой через только что купленную звуковуху . А еще и хорошо проработанное - и с редактором карт в комплекте ( из-за которого даже "Мастдай" на 486dх4+4Мб поставить хотел, но обошелся W3.11 - c Win32s емнип).
В общем-то WC2:ToD и WC2:BtDP и "вытоптали" тему RTS для меня - были потом конечно Dark Reign и новые RA/C&C, были TA и KKnD, были WarWind'ы, - но все это было уже более проходным (кроме SC1 ,который правда вначале не понравился мелкой для 15" ЭЛТ моника графикой и малоразличимостью деталей у Зергов ), на один раз, только "расшИрить и углУбить", с переходом же на 3D жанр для меня вообще исчез до "феникса" в лице SC2.
Сейчас конечно, после механик появившихся в DR/WW, эффектов с TA/C&С, СтАриков и общей современной "графической плотности" ландшафтов, WC2 выглядит аскетично...
На момент встречи со вторым варкрафтом я был хорошо знаком с Dune II и Варкрафтом первым. Первое, что поразило - мелочи, которые относятся скорее к подаче материала. Заснеженные карты с заметёнными снегом домиками, более качественная музыка, разные голоса разных юнитов, мелкие нейтральные зверушки, сторожевые башни в фэнтезийной игре (до этого видел их только в Дюне), возможность формировать группы по девять существ, и, разумеется, интерактивный водный простор - раньше-то вода ограничивалась лужами и была только для красоты. Уже потом скажут, что флот - это не динамично, а нефть - так вообще какой-то анахронизм. Но тогда, когда всё это ещё не набило оскомину, морские битвы, десант и поддержка с воздуха были откровением и совершенно неожиданной плоскостью геймплея.
Позже была попытка воссоздать на карте Синопское сражение по учебнику истории, запись собственных откликов для юнитов, отчаянная попытка спасти Лотара с помощью читов, возмущение его суицидальным упрямством, и эпичное разрушение тёмного портала в ночь на первое января 97 года.