WarCraft II: Tides of Darkness

WarCraft II: Tides of Darkness
Жанр: Strategy
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.33 из 10
  • 160
  • 127
  • 80
Шесть лет минуло с тех пор, как закончилась война между людьми и орками. И хотя волшебник Medivh, предавший свой народ орочьему нашествию во имя обретения могущества и власти, был убит, людям пришлось оставить Azeroth и перебраться за море, в королевство Lordaeron. Но кровожадные орки не удовлетворились разрушением прекрасной Stormwind Keep (столица Azeroth) и, построив армаду военных кораблей, решились на преследование людей.

Грядёт новая война. Война тотальная. Люди понимают, что, куда бы они ни отступили, орки будут идти за ними по пятам. Орочья орда призвала на помощь союзников: мастеровитых троллей, могучих огров и смышлёных гоблинов. Однако людям есть что противопоставить этой коалиции. На помощь им пришли мудрые эльфы Quel'thalas’а и несгибаемые гномы Khaz Modan'а. Новая война будет войной мировой. И ясно, что вестись она будет не только на суше, но и на море и даже в воздухе.

Игроку предлагается встать на одну из враждующих сторон и привести её к победе в этой кровопролитной войне. Причём сражаться придётся и со “своими”, так как в рядах Альянса не всё гладко (предатели из Alterac), а состоящая из кланов Орда не так единодушна в своём стремлении истреблять людей во что бы то ни стало (Чародей Gul’dan стремится заполучить могущество Sargaras’а, наплевав на цели орды).

Соединив мир фэнтези с потрясающей играбельностью великой стратегии от Westwood (Dune 2), Blizzard сделала себе имя на игре WarCraft: Orcs & Humans, имевшей большой успех. Но в 1995 году вышла WarCraft 2. Пожалуй, что по играбельности и “народной любви” это творение Blizzard впоследствии превзошёл лишь другой её продукт – StarCraft. WarCraft 2 почти идеальна. Графика, звук, музыка, геймплей, – все компоненты на высоте. Игра попросту вылизана. "Погонять" в WarCraft 2 с друзьями было пределом мечтаний. Добывая 3 вида ресурсов (золото, лес, нефть), добиться победы можно было при использовании различных стратегий ведения войны. Чего только стоила возможность блокады соперника ранним выходом в море или сжигания врага авиаударом отряда грифонов/драконов! Да, в WarCraft 2 противоборствующие стороны различаются только магией и внешним видом, но всё дело в том, что на это не хочется обращать внимание. Даже Command & Conquer, обладающая большими возможностями, не смогла затмить WarCraft 2.

Подводя итог, следует сказать, что если среди компьютерных игр бывают шедевры, то это один из них. Качайте и наслаждайтесь. Классика, которая не умирает!
Автор обзора: Nightingale
Jurassic War, Seven Years War 2, Vlad Tepes Dracula, War Diary, WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, WarCraft II (Battle.net Edition), WarCraft II: Beyond the Dark Portal, WarCraft: Orcs & Humans
Wargus
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Абсооютный шедевр! Мультяшно-карикатурное псевдо-средневековье, вымышленные расы существ вламывают люлей неуклюжим тщедушным людишкам, а затем массивно огребают от них. Великолепная, ни с чем не сравнимая атмосфера затягивает словно омут. От этой величайшей игры просто невозможно оторваться, не пройдя все кампании до последней!
Мне сказачная атмосфера второго варика нравится даже слегка больше, чем в третей части. Всё нарисовано так лампово и приятно, что глаза не могут оторватся. Вообщем классика)
Я тот самый человек, который впервые поиграл во второй варик в 2021. Прошел кампанию за орков. Качественная игра. Детализация графики здоровская и ни разу не устарела с 95 года. В игре уникальная атмосфера: придурошная, при этом чудесная, мультяшная и кровавая. Бойня просто супер!
Действительно "классика, которая не умирает" (ну только с теми, кто в нее играл). Справедливо указывают и на недостатки вроде ограниченного ИИ, но когда в игре, или фильме, или сериале, или музыкальной группе, или еще чем-нибудь, собирается большая масса таланта - просто таланта - то побеждается и время, и техника, и "прогресс" игрового искусства с тех пор. Писать ли "прогресс" в кавычках? Я не то чтобы в него не верю, по-моему, он просто не имеет значения, когда есть подлинный дар. И наоборот: прогресс заметен в том, что делают люди не слишком даровитые. Сейчас прогресса кругом навалом, и от него становится страшно, потому что с даром уже не подходи.
Большой любитель серии Warcaft. Еще в когда был совсем малым, отец поставил на самое древнее железо вторую часть военного ремесла. Стратегии сразу запали в душу благодаря этой игре. Хорошая и приятная рисовка, классный саундтрек, а озвучка орков это просто огонь.