Это интересно
А вы знаете, что ВСЕ юниты в WarCraft и WarCraft II озвучены сотрудниками Blizzard?
Каталог игр

Jurassic War

쥬라기 원시전
Jurassic War
Жанр: Strategy
Разработчик: Tranquil Revolt in Computer (TRIC)
Издатель: CDV Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.31 из 10
  • 19
  • 13
  • 31
Гениальности этой на первый взгляд примитивной RTS я не перестаю удивляться даже сейчас. Чего всегда не хватает в RTS? Конечно же, разнообразия юнитов. Хотели разнообразия? Вы его получили!

В 97-м году было трудно устоять на рынке RTS, так как тогда у нас было очень много хитовых проектов (начиная от Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Jurassic War всё же нашлось место на пьедестале благодаря своему доисторическому антуражу и симпатичной графике.

Происходит всё в каком-то веке до какой-то Эры (вроде нашей), когда один из выбранных вами кланов прибывает на Юрский Остров в поисках места жительства (что-то такое нехорошее случилось на большой земле, и пришлось оттуда уплыть). Но, как оказалось, вы на острове не одни - неподалеку тусуются другие кланы, которые тоже поселились на острове. В общем, дальше вы уже поняли, что будет.

В игре восемь сторон, иначе именуемых кланами. Голубой клан владеет искуством лечения, а также может создавать каких-то ушастых эльфов (вообще, мой самый любимый юнит в игре), у которых есть способность телепортации. Зеленый (Тиранос) приручает самых мощных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, умеющий выращивать летающих птеродактилей. Фиолетовый (Масаи) владеет искусством обрабатывать железо, поэтому у них довольно сильная пехота, носящая броню. Оранжевый - самые крутые атакующие маги в игре.

В игре всего один ресурс – еда. Этот ресурс используется не только для покупки юнитов и постройки зданий. Он также необходим для того, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Добывается этот ресурс либо охотой на мамонтов и прочих зверей, которые с завидным постоянством возникают откуда-то из-за кустов, либо налетами на вражеские хранилища.

Сюда же разработчики впихнули простенькую РПГ-систему. Каждый юнит в игре имеет характеристики (cила, защита, HP, скорость передвижения и тому подобное...), которые развиваются в бою, а также может переносить предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и остальную полезную утварь), не говоря уже о том, что обыкновенные пехотинцы могут из худеньких рабов-строителей превратиться в здоровенных качков, способных в одиночку справиться с парой тираннозавров.

Прошел с удовольствием лет семь назад.
Автор обзора: theMIST
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
07.07.2017 16:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Игра отличная,влюблён еще с 90х,поростал.Жаль пройдена за все расы не раз на харде(который правда отличается лишь мелким напрягом в начале-а далее снова по накатаному.)И уже не интересно,ставил снова недавно,к сожалению.
Альтернативы у игрушки нет для меня(равзе что оба DK в какой-то степени-не в плане геймплея или сеттинга,а просто чтобы настолько могла завлечь).

Жаль,очень жаль что нет:
1)Случайно генерируемой мапы или редактора карт.
2)Нормального AI,который и на старой мапе мог выдать неожиданно интересный результат.

Это могло бы продлить жизнь этой не самой известной,но весьма приятной игре.
27.04.2017 10:04
Оценка пользователя - 8 из 10
Графика так себе, интерфейс примитивен и недоработан, сюжета по сути нет, баланса тоже, озвучка юнитов ужасна :)

Но эту замечательную игру, спасают гениальные, для своего времени, нововведения: прокачка юнитов, возможность их вооружать, и производить это самое оружие. О, это просто рай для манчкина! Ставим несколько бойцов в богатых добычей местах, и тот кто выживет, спустя какое-то время "докачается" до статуса демиурга, после чего можно вооружить его до зубов и идти по полной отрываться на базе противника.

Очень жаль, что авторы не доработали толком игру. Удели они больше внимания балансу и интерфейсу, вполне мог бы получиться "убийца Варкрафта"
10.01.2015 01:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Игра появилась в эпоху расцвета последних самых красочных приложений под DOS, в то же время уже начинали появляться первые полноценные direct-xные проекты. Конкурировать ей пришлось с более удачными проектами "age of empires" и "warcraft II" - менеджеры у которых были на порядок более матерыми. Ключевым отличием от своих собратьев является то, что каждый юнит является полноценным прокачиваемым персонажем: не NPC один на несколько десятков не развиваемых собратьев, а прокачивается каждый юнит на карте, включая дикую фауну. Это очень уникальное явление, честно говоря, аналогов так и не увидел до сих пор. Прокачивать поголовно всех юнитов разработчики стратегий не решаются до сих пор.

Помимо функциональности у игры уникальная атмосферность: первобытные гуманоидные расы, приручают представителей фауны, охотятся на диких животны (вклюая мясистых тиранозавров), восполняя тем самым свое здоровье и плодясь - создают новых юнитов. Цепочка развития предельно простая, и компенсируется 8 различными расами. Все юниты помимо своей уникальной прокачки могут нести различные артефакты и улучшать свои геймплейные навыки.

Природные ресурсы в игре - возобновляемы, и потребляются без нарастающих темпов. Это позволяет играть на одной и той же карте столько времени, сколько вам захочется. Побеждать противника придется не измором, а стратегическими навыками: выбивать с охотничих угодий, более экономно выносить отряды врага, прокачивать тактические навыки своих юнитов. Можете паре тройке юнитов дать артефакты - и получите пресловутых NPC, образца warcraft.

Печально, что проект так и не получил развития своего, а так хотелось бы повторения уникальной судьбы transport tycoon -> openttd и в этом случае. Если кто найдет карты или еще какие-нибудь плюшки для игры - пишите мне в личку. Может даже стоит создать сообщество для возрождения данного проекта!
14.03.2012 10:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Игру искал 10 лет, но не помнил названия. Случайно наткнулся тут. Большое спасибо что выложили!

Кануси, конечно, очень круты, но уничтожимы двумя основными путями: 1) мунспеловский визард может её заморозить и тогда она не сможет поддерживать заклинание 2) большое число радамберских лучников (даже новорожденных) с пурпурными луками при одновременной атаке полностью(ну или почти полностью) парализуют вообще что угодно. В этом, собственно, основная сила радамбы: 9-ю новорождёнными с пурпурными луками можно убить, пожалуй, любой одиночный юнит. ну 16-ю точно.
05.03.2010 22:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Ну и я прокомментирую. Очень рекомендую. Прошел за все "дома" по несколько раз, И не разу не было скучно. Я первое время играл в нее как в банальный С&C Клон(за Tyrano - делал много динозавров, они сильные). Но когда открыл для себя прокачку... Все прохождение свелось тогда к прокачке 1-2 человек до офигенных показателей и нахождения ими супер оружия (для каждого из домов - свое, Причем, если это хорошее оружие, оно тоже для разных целей подходит, Палица MASAI например отлично выносит здания, А Меч TYRANO - юниты, кроме того, неплохо найти щит луны или солнца, который ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше защищает чем обычные стальные или деревянные)и потом - вынос базы наиболее изощренным методом, обманы АИ балбеса - нехитрое дело. На самом деле, Самый рулез конечно же игра за ROMACK и KANOSEE, Мало того что с супер оружием ромаков маленький карлик быстро регенерирует ману, так он с определенного уровня может телепортироваться (на дальний островок к примеру, и оттуда расстреливать тупого компа который кучей пошел выносить одинокого карлика и воткнулся в непреодолимое припятские - воду на пути) , а в дальнейшем развитии magic points - воскрешать из мертвых... убиваешь крутого юнита врага, воскрешаешь, и он твой... а потом уже большая армия таких... И все. Кстати, У Каноси таки чит. Волшебный ликер Эльфиц кончается медленнее чем тратится абсолютно непроницаемое защитное поле у них. Так что... уничтожал тираннозавров кучами очень слабой эльфицей, которой на два укуса тиранычу... Да и базы выносил легко. Вот так вот.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 738973
Diablo II
Популярность: 723444
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507225
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500022
Diablo
Популярность: 476221

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English