Half-Life
Quiver
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Реплика водителей советской бронетехники в Command & Conquer: Red Alert 2 (в Yuri's Revenge - реплика советского танка) We will bury them отсылает к растиражированной в западных СМИ фразе Никиты Сергеевича Хрущёва, который, как всегда, хотел на самом деле сказать что-то другое.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Half-LifeQuiver
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Faust
[+] Обновление
Faust
[+] Обновление
Популярные
Half-Life Популярность: 794053 Diablo II Популярность: 755707 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 547906 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 545335 Diablo
Популярность: 505851 |
Кто еще в ХЛ1 не играл нужно сначала поиграть в игры того поколения и после них запустить hl (дум, дюк, реднек, блад, квэйк 1-2. Всякие поделки на quake1 движке) что бы понять насколько круче HL был их во всем с большим отрывом.
Я когда запустил впервые игру в 97-98году, был в шоке от увиденного:
Впервые объемный детальный звук и озвучка кучи разных эффектов.
Впервые качественно сделанная система частиц: искры, обломки, брызги крови
Впервые увидел детальные взрывы с искрами, огнем и дымом. При это они разнообразные, не менее 3 типа для разных эффектов и событий . В том же black mesa 2014года взрывы намного хуже.
Впервые детальный взрыв под водой, реалистычный и проработанный.
Впервые куча скриптовых сцен. Они по всюду.
Впервые интерактивность всего и вся.
Впервые кинематографичные брызги крови на стенах и расчлененка в скрипт. сценах. Лазера разрезающие трупы выглядят круче чем в black mesa.
Впервые внимание к мелочам и куча разных эффектов : лазер оставляет след на стенах. Бегающие тараканы и мухи. Разный звук подошв в зависимости от поверхности. Реалистично бьются стекла для того времени. Эффекты дыма и лучи света прорезающиеся сквозь пулевых отверстий. и тд.
Впервые мощный AI противников.
В первые чувствуется атмосфера и погружение в происходящие.
Впервые захватывающий сюжет.
Про детройт это я к тому, что крутая графика и крутой сюжет это еще не все, в играх важна атмосфера, а в моем случае еще и впечатления из детства. Детройт скорей всего будет заброшен на несколько лет, а халву буду перепроходить раз в несколько месяцев точно
_________________________________
Один из редких случаев, когда ремейк оказался настолько хорош, что оригинал перед ним блекнет - посему не забудьте опробовать Black Mesa, вдруг тоже понравится?
___________________________________________________
Но не будем о ремейке, поговорим об оригинале
Дело было в далеких 90-х
Когда дядя Габен все еще работал на мелкомягких и разрабатывал Винду
И вот, дивясь своим творением дома, после работы, Габен решил поиграть на ней во что-нибудь
Да только не во что было
И вот д.Габен обратился к товарищам из ИД Софтваре
Те подсадили его на игры и согласились помочь ему портировать ДУМецкий на Виндовс
И знаете ли, зашло, да так зашло, что Габен не мог остановиться
А потом и вовсе забросил Майкрософт, взял денюжки на черных день, несколько верных друзей и товарищей, прикупил на время движок первого Квейка у тех ИД
И начал собственно мутить собственную игру с Блекджеком...ну вы понели
Поначалу игра должна была быть типичным Дум-клоном
Мол опять ученые наворотили с порталами, опять полезла всякая гадость, опять пришли военные, поять военные получили по шее, и наш бравый герой (Иван Космобайкер?...) должен был пролететь мимо и разрулить все происходящее....
Но потом Д.Габен, насмотревшись на происходящее, собрал народ и сказал - баста товарищи, так не пойдет, надо пилить по-новой
Я предлагаю, господа, сделать то, что делает далеко не каждый - сделать игру С СЮЖЕТОМ
Люди зашептались, некоторые подумывали что у Габена крыша поехала...
Но суть в том, что версию с Иваном больше никто не видел
А мы получили Халфу той, которая она вышла сейчас
(Кстати примерно тоже самое произошло и со второй частью, но не будем раньше времени уличать Габена в уничтожении собственных же идей ради бОльшего профита, а то накажут)
На деле же мы имеем все тот же самый движок первого Квейка, только сильно, Я БЫ СКАЗАЛ ТЯЖКО, модифицированный. Если не верите - почитайте блоки Gearbox, которые работали над дополнением Opposing Force - они презирали код движка и умоляли господа бога, чтобы разработка дополнения скорей кончилась и им не надо было больше иметь дела с Вэлв и большим грузным Дядей.
Ну а если не обращать внимания на код движка и прочие внутренности игры.
Перед нами шутер - который подает сюжет (А он тут весьма богатый) через происходящее в игре, глазами самого игрока
Вот вы катаетесь на вагонетке, слушаете приветствие местного ИИ, вот вам обещают пиво (уже больше 20 лет ждем), вот вы одеваетесь в вашу модную униформу, вот вы принимаетесь за работу, а вот вы уже в эпицентре апокалипсиса, поздравляю, выбирайтесь
Кругом взрывы, кровь, кишки, ломиком можно взрывать трупы на море крови и обилие ошметков, можно таскать за собой охранников и ученых (А можно хладнокровно их всех убивать, не разбирая, кто враг а кто друг)
Можно бегать, открывать двери, бить и стрелять во все что движется и не движется, решать паззлы между перестрелками, участвовать в перестрелках между пришельцами и военными силами (а можно просто смотреть и делать ставки) и в конце положить конец инопланетному восстанию, окончив игру весьма невнятной концовкой (которая на тот момент была весьма оригинальна и крута)
Играть интересно - управление интуитивное - приятная картинка и запоминающаяся оригинальная озвучка
Но все же есть один минус у этой игры
Дум-Клоны постепенно заменились на Халфа-Клоны
Сюжетные боевики - повсюду, но далеко не каждый смог повторить формулу оригинала так же хорошо
Если же вы ищете игры, которые будут похожи на Халфлайф 1/2, то я советую опробовать Doom3 (что довольно смешно) Quake 4(тоже смешно) TimeShift и Wolfenstein The New Order
Спасибо, Дед Габен, что ты есть, спасибо тебе за светлое детство, процветания тебе и больших денег от Доты2
Второе знакомство с игрой состоялось уже дома, через год-полтора - экспериментальным путем выяснилось, что в папке с Counter-Strike 1.5 присутствует исполняемый файл hl.exe - и он запускает не CS, а совсем другую игру. И она даже работает! Удивлению не было предела. Я тогда играл в нее пару дней, но до конца не прошел. Потом как-то нашлись другие дела и другие игры, и HL был заброшен в дальний угол.
Третий раз мне опять ее подкинули почти что "котом в мешке" - скачанный из инета пиратский релиз The Orange Box содержал также и HL Source (о чем не упоминалось там, где я это дело качал). Вот тогда-то я и засел за нее "вплотную" с целью пройти наконец-то эту игру - благо, в этот раз захватило с головой. Самый шикарный момент - это когда после мытарств в комплексе появляются открытые пространства и воспринимаются как глоток свежего воздуха. И Xen очень запомнился конечно же.
Да, игра линейна. А чего вы ожидали? Это сюжетно-ориентированный шутер, целиком и полностью построенный на скриптах. Головоломки простенькие, зато не утомляют. В игре нет моментов, на которых можно застрять; нет "ну и куда мне теперь идти?"-дилеммы. Дизайн локаций, оружия, врагов выполнен очень хорошо. Игра постоянно держит в напряжении и периодически подливает масла в огонь.
Вердикт: Я не скажу, что это легенда и величайший шутер в истории человечества - это вовсе не так. Это просто качественный FPS, задавший моду на повышенное содержание сюжетной составляющей в подобных играх и показавший, как можно раскрывать историю, абсолютно не используя катсцены или CG-ролики. За это - 9/10.
Она действительна такая, как про неё говорят. Это действительно Игра-титан, с неожиданными геймплейными решениями, с прогрессивными механиками того времени, и совершенно уникальным сюжетным повествованием без внутриигровых видео или других традиционных способов повествования. Из-за заскриптованности большинства сцен, Half-Life больше напоминает театр, но никак не кино(большинство называют эту игру кинематографичной, но на мой взгляд это не так), экшена здесь нет, если сам не будешь его делать, интересно не будет, игра не будет тебя таскать за собой, она не будет тебе помогать, объяснять что-то - Half-Life просто ставит тебя перед фактом: Я просто есть, а что ты будешь делать со мной, решать тебе.
Монотонна и однообразна - именно так и можно обозначить. Но именно в этой монотонности и однообразности и кроется весь шарм, именно этим она и отличается, от других FPS-американских горак. Она серьёзная и взрослая. Возможно по-этому она до сих пор и жива.