Half-Life: Blue Shift

Half-Life: Blue Shift
Жанр: Action
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.72 из 10
  • 91
  • 188
  • 51
Второе дополнение к Half-Life. На сей раз игроку предстоит очутиться в шкуре охранника. Игра представляет собой, соответственно, новую кампанию, не привнося кроме этого практически ничего нового в игру. Зато на диске присутствует High Definition Pack, заменяющий большую часть моделей персонажей и оружия в игре (он выложен так же отдельно к каждому Half-Life в дополнениях).
Автор обзора: Каинхару
Half-Life, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Uplink
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Короткая, но важная сюжетная составляющая. Советую к ознакомлению. Особенно для игры в HL2.
Эта часть даже больше нравится чем основная.
MIMNEN
Умела же Valve раньше создавать игры для простых пользователей.
Поправлю: как раз эти два аддона к первой халфе - Opposing Force и Blue Shift - делала не сама Valve, а сторонняя фирма - Gearbox Software (та, которая потом сделала серию Borderlands).
Рекомендую к прохождению. Сюжет очень увлекает в течении прохождения игры.
Понравилось, что было много оружия с оригинального HL 1. Хедкрабы так и умирали от одного выстрела из пистолета.
Умела же Valve раньше создавать игры для простых пользователей.
Мне Blue Shift понравился. Сделано качественно (хотя были модификации, создаваемые энтузиастами, которые дали бы Блю Шифту фору), проработка уровней хорошая, даже получше оригинала, но уж больно мала продолжительность сюжета. Понравилось, что повсюду встречались зарядки и батареи для костюма, но броня пополнялась только подбиранием бронежилетов и касок.
Я в почти самом начале прохождения не мог допрыгнуть до сломанной вентиляционной шахты. Уж и коробки подставил. Никак. через минут 20 только каким-то образом смог допрыгнуть и попасть внутрь. Уж и не знаю толи версия мне такая попалась, толи разработчики там поглумились что попасть в прыжке куда надо можно не по габаритам, а по повторения какого-то придуманного сами разработчиками действия.