WarCraft 2000: Nuclear Epidemic
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
В 1999 году Джефф Спангерберг, глава Iguana Entertainment и создатель Turok, основал студию Retro Studios, которая должна была заняться разработкой игр для Nintendo. В 2000 году офис фирмы в Остине посетил Сигэру Миямото и раскритиковал все текущие разработки Retro. Отменив их, Nintendo поручила Retro производство приключенческой игры в известнейшей игровой вселенной. Разработка шла тяжело, Спангерберг не появлялся на работе, хотя в Интернете можно было найти его свежие фотографии в компании с полуобнажёнными девушками. В 2001 году Nintendo купила Retro за 1 млн. долларов, а Миямото стал на постоянной основе присматривать за проектом. Проблем было море: сотрудник фирмы вспоминает, что Миямото мог долго кричать на разработчиков, после чего переводчик лаконично сообщал "он огорчён". В таких муках рождалась Metroid Prime - одна из лучших видеоигр 2002 года.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
![]() |
WarCraft 2000: Nuclear Epidemic
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 703185 Diablo II Популярность: 697234 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 479059 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 473265 Diablo
Популярность: 453191 |
Игра интересна, но не как "очередной варкрафт", а, скорее, с точки зрения истории бурного развития рынка компьютерных игр на постсоветском пространстве и завихрений девяностых.
Первая аналогия, которая приходит на ум - это что-то вроде пиратских хаков картриджей под NES, где бурундуков из Чипа и Дейла вполне могли отправить воевать во Вьетнам.
И это, пожалуй, самая исчерпывающая характеристика.
Я помню, купил ее в ларьке, проинсталлил, и тут же, осознал что я купил, такое негодование нагрянуло... А ведь за те же самые деньги, я бы мог купить какую-нибудь действительно стоящую игру, думал я тогда...
Автор обзора забыл добавить о забавной озвучке: Солдаты у людей разговаривали достаточно грозно, словно они рыцари из этой же игры... Эльфы-стрелки говорили как... кхм... представители сексуальных меньшинств, ну и наконец сами Рыцари, разговаривали как... первый президент РФ: "Нам, понимаешь, нужен приказ!".
Плюсы...
Разрешение экрана?! Это право здорово. Еще были крестьяне/пеоны при "рождении" автоматически начинающие сбор ресурсов с возгласами "хочу работать!", может оно и к лучшему, учитывая просто бешеный темп игры, но например, меня стратегически расположенный лес, служащий барьером куда больше устраивал, нежели то, что от него осталось от самодеятельности рабочих.
О, и да, туман войны. Он, хотя я не до конца уверен, может уже я сочиняю, как в Казаках. Реалистичнее. Но Варкрафт никогда не претендовал на роль реалистичной стратегии. Тут все довольно условно. Вот сами Казаки уже, как минимум, слегка, другое дело.
Но все это мелочи. В целом игра не вызвала лично у меня никакого позитива.
p.s. особенно доставил текстовой файл с извинениями, суть которого мне объяснил мой брат.