Revenant

Revenant
Жанр: RPG
Разработчик: Cinematix Studios
Издатель: Eidos
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.97 из 10
  • 40
  • 27
  • 88
Нехорошие дела творятся в Аквилоне. По улицам шепчут на незнакомых языках, косо поглядывая через плечо на проходящую мимо стражу. В домах по ночам зажигают цветные свечи, а апогеем странных происшествий становится дерзкое похищение дочери короля.

Вы - Ревенант - Воскрешённый. Подвластный своему хозяину-магу павший в древности могучий воитель и чародей. Ваша задача - найти принцессу и противостоять набирающему обороты культу дьяволопоклонников во главе с таинственным Ягоро.

Игра представляла бы из себя классический Hack'n'Slash, если бы не некоторые отличительные особенности.

Во-первых, это до неприличия развитый и интересный сюжет, который можно сравнивать просто ткнув пальцем на любую качественную игру. Отдельно стоит упомянуть Ревенанта. Он - не бездушная кукла в руках игрока и не добрый паладин, стремящийся всех спасти. Он матерый убийца и солдат, достаточно понюхавший пороху в своей прошлой жизни, груб и брутален.

Во-вторых, это система боя. В отличие от других игр подобного жанра, у Вас гораздо больше свободы фехтования. Используется как грызун, так и клавиатура, и в сумме составляет 4 + 4 возможных вариаций атаки. А самая главная боевая фича - рукопашный бой, который по силе мало уступает бою с ручным ударным. Всю игру можно пройти с голыми руками (ногами).

Также в игре достаточно интересная система смешивания заклинаний. Вы вполне способны добиться ядовитого огня, который будет выпускать огромный снежный ком, который лечит вас ежесекундно...

Твари не блещут интеллектом, что и естественно в силу года выпуска игры, зато уникальны и внешне, и по стилю боя, что заставляет немного напрягаться, увидев новую, доселе неизвестную вражину.

Графический ряд прекрасно и сочно оформлен. Игра богата на пейзажи и на отлично сделанных врагов. Для своего времени игра была подобием Oblivion, но даже сейчас её фирменный графический стиль заставляет ... нет, не восхититься, но умилиться и похвалить про себя дизайнеров, которые смогли сохранить красоту так долго, и такой сочной...
Автор обзора: Змей
Diablo, Diablo II: Lord of Destruction
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Одна из самых атмосферных и любимых игр. Недавно перепрошел ее, и особое удовольствие - погружаться в мир Аквилона серыми зимними днями и вечерами. Чарующая музыка, сочная и потрясающая для своего времени графика, продвинутая боевка с множеством ударов и приемов, самобытная магическая система, основанная на талисманах, неплохой сюжет - казалось бы, что еще нужно для триумфального шествия по компьютерам геймеров всего мира? Но увы, что-то не срослось, и кампания-разработчик канула в воды Леты, а сама игра осталась полузабытым и недооцененным изумрудом конца 90-х. Спи с миром, Локи...
Лучшая заставка из всех игр того времени. Даст прикурить и многим современным играм. Музыка просто завораживала... Игра стоит того, чтобы ее пройти)
Ужасный, не знавший человеческого редактирования перевод, то и дело радовал меня перлами типа: "Ты сейф наш город" и " Я уничтожу их, или буду умирать пытаясь". В остальном мои воспоминания об игре весьма размыты. Хотя нет, помню также весьма затяжные загрузки при переходе из одной области карты в другую... где-то в лесу... Но в целом впечатление от игры было весьма положительным.
Игра вышла слишком близко к Diablo II и история с ней вышла печальная, но, к сожалению, вполне характерная для своего времени. Её мгновенно окрестили диаблоколном, дружески потрепали по макушке за хорошую графику и пошли дальше ждать своего (не)великого и (не)ужасного «Диавола» (да, я терпеть не могу всю эту унылую серию с первого дня её существования). А между тем, «Восставший из мёртвых» получился «хакынслэшем» совсем другого класса; с интересным сюжетом, богатейшей боевой системой, замечательной трёхмерной графикой и многими другими толстыми плюсами. Я её прошел сразу же после выхода, потом дождался второго «Дьяблы», погонял пару вечеров, убедился, что это всё та же тоскливая «мышеубивалка» и пошел проходить «Ревенанта» снова. И повторял это упражнение ещё несколько раз на протяжении следующих лет. Игра интересная, красивая и бесконечно атмосферная.
Если вы не видите в игре курсор, без которого вряд ли получится далеко продвинуться в игре, запускайте игру с параметром NOFASTLOCK в свойствах ярлыка.