Это интересно
По словам нескольких сотрудников Black Isle Studio, создание Fallout 3 было начато еще в 1999 году. Уже тогда BIS планировали использовать трёхмерный движок, серьёзно переработать систему S.P.E.C.I.A.L. и добавить режим боя в реальном времени к привычному пошаговому. Но проект был заморожен из-за мобилизации всех сил студии к завершению Icewind Dale.
Каталог игр

Garage: Bad Dream Adventure

Garage: Bad Dream Adventure
Жанр: Quest
Разработчик: Kinotrope
Издатель: Kinotrope
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 3
  • 0
  • 30
Часто ли нас пытались напугать в квестах? Достаточно часто - ведь мистических, криминальных, антиутопичных и прочих образцов жанра наберётся приличное количество. Blackstone Chronicles, Erevos, Free D.C., Aliens и многое другое наверняка сразу придут на ум любому поклоннику жанра. Но сейчас перед вами, вероятно, самая страшная игра в нём за всю историю. Страшная потому, что невозможно понять её суть. И потому, что её мир - опять же, вполне вероятно, самый невиданный из всех, что когда-либо встречались в квестах, - кажется почти живым. Garage - это грааль не такого уж и могучего японского PC-игростроения. Игра, выходившая крошечным тиражом лишь на территории родной страны (и на родном языке, само собой) и вернувшаяся к людям лишь в 2014 (!) году.

Мы ничего не знаем про сюжет этой игры. И по причине языкового барьера, и по той причине, что её создатель, по всей видимости, не очень о многом решил нам поведать. Её главный герой - робот. Но совсем не такой, какого вы себе, скорее всего, представляете. Не человекоподобный. И не кто-то вроде R2-D2, хотя к последнему он ближе. Вообразите себе недоношенного уродливого эмбриона из Кунсткамеры, у которого есть череп неестественной формы и костлявые, но при этом механические тонкие руки. Теперь замените тело на шар и поместите его на тележку без колёс. Добавьте к этому образу едва уловимые черты инопланетян-греев и японского мифического существа Умибозу - получится примерное представление о том, кем предстоит управлять в этой игре. И что самое удивительное - постулат Джона Толкина о том, что для зелёного солнца нужно сначала придумать мир, в котором оно будет смотреться естественно, здесь выполняется полностью: да, в *таком* мире, кажется, может существовать только такой герой.

Мир Garage - это мир почти исключительно дерева. Или древесностружечных материалов. Локации игры - это обшитые деревом стены и обшитые им же механизмы, ящики и рычаги. А ещё здесь есть лица. Не принадлежащие живым существам - причём и именно что неживые, и непонятно, кого они изображают: что-то среднее между лягушками, осьминогами и самим нашим героем. Это тоже механизмы, и со всем этим нужно взаимодействовать. А ещё здесь иногда появляется далёкий призрак японки в нижнем белье. И самое главное - зачем всё это, для чего? Что нужно сделать в итоге? Ответов на эти вопросы нет.

Вид в игре сбоку, иногда слегка в изометрии (хотя в ряде ситуаций и от первого лица), - не самое привычное решение для подобных квестов в конце тысячелетия, но в этой игре, как мы уже поняли, необычно всё. Визуальный стиль, о котором мы обычно говорим в конце, потрясающий и нестандартный настолько, что можно уверенно сказать - другой такой игры вы не найдёте. Каждая зазубринка на обшивке прорисована вручную, и пусть сами фоны здесь и статичны (хотя у кое-каких механизмов подобие анимации и встречается), но на всё это положительно хочется смотреть и не отводить глаза, а иногда хочется и дотронуться рукой.

Игровой процесс, к сожалению, и правда малопонятен, в том числе из-за языка игры, но оттого только более увлекателен. Во многом Garage напоминает паззл: здесь нет диалогов, но загадки встречаются практически постоянно. Удалось понять, что роботу необходимо периодически восполнять запасы топлива (это одно из немногих слов на английском в этой игре), что делается в специальных комнатах, а также что для активации тех или иных механизмов ему нужно выбирать разный "инструмент", представленный здесь в форме тех или иных членистоногих, виды которого перебираются на специальном экране. Управление осуществляется мышью по системе "point and click". Иногда встречаются мини-игры. В игре присутствует и весьма необычная музыка, которая, как и всё здесь, донельзя вписывается в происходящее. И да, погибнуть здесь тоже можно.

Рекомендаций в этот раз не будет. Пусть подобное и прозвучит затасканнно, но Garage - это игра "очень не для всех" и вместе с тем - такая, на которую однозначно стоит посмотреть абсолютно каждому: просто чтобы лично убедиться, что её существование - не чья-то глупая выдумка или мечта (хорошая, а не плохая, как в заголовке). Теперь эта мечта стала реальностью - игра снова с человечеством. А насчёт "не для всех" - в конце концов, много ли вы знаете массовых и всеми понятых шедевров?..
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
18.08.2015 20:08
Оценка пользователя - 10 из 10
@WeiBvektor, вот такие чудеса случаются на Old-Games.ru...) Хотя - справедливости ради - стоит сказать, что мы не были первыми, кто её выложил. К моменту появления на сайте она уже была на adventurelegends и на каком-то зарубежном форуме, где имелась ссылка на обменник mega.

За пояснения по сюжету спасибо - может быть, напишете нормальное описание к ней, чтобы можно было заменить? А то у меня с этой игрой парадоксальная ситуация: как здесь что делать - более-менее разобрался, а вот зачем и для чего всё это в глобальном плане - увы.(
18.08.2015 19:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Черт побери! Эта игра - раритет ещё тот! Искал по ней инфу ещё с далекого 2013 года! Какая радость, что наконец она дошла до инета... Какой-то коллекционер смог выкупить эту игру у японца за баснословную сумму, но делиться её образом отказался. Как, черт побери, она сюда попала?!

На форуме выложил немного инфы о сюжете, но продублирую его тут, если кому интересно...

"Гараж" - это аппарат созданный людьми для вхождения в самые сокровенные фантазии человека. Главный герой - просто один из испытателей, в самый обычный день решивший опробовать машину. Результатом стал мир игры - своего рода "сон", в котором воспоминания персонажа перемешались с кошмарами и фобиями, сформировав эту фантасмагоричную метафору на повседневную жизнь. Цель игрока, соответственно - найти выход из сна, общаясь с обитателями мира и строя параллели с реальной жизнью до "инцидента", попутно узнавая, с чем связано сокровенное желание испытателя, ввергнувшее его в этот кошмар изначально. Но есть одно но - теперь вы - житель этого мира, а, значит, подчиняетесь его законам: заряд, здоровье, наличность, особые устройства, позволяющие безопасно пройти некоторые пути - за всем этим надо следить, иначе вас ждет самая настоящая смерть.

Чем хороша игра, так это тяжелой атмосферой. Автор игры, как уже было сказано выше, удачно смог передать ощущение не только отторжения и страха, но и создать прекрасную метафору на повседневность: на первых этапах вам предстоит заниматься рутинными поручениями, дабы банально "прокормить" себя и дать своему новому аватару больший заряд энергии для последующего исследования мира, а, по желанию, можно посетить "развлекательные заведения", но вызывают они лишь ещё большую меланхолию, опять же, благодаря умелой реализации автором идеи искаженной повседневности. Именно эти факторы, собственно, делают этот квест уникальным на фоне большинства.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Reverence
31.05.2020
Backgammon
31.05.2020
TinyTris
31.05.2020
Mono Space
31.05.2020
Mikan
31.05.2020
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 739663
Diablo II
Популярность: 723851
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507717
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500555
Diablo
Популярность: 476605

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English