Это интересно
Разработчики Rise of the Triad планировали добавить разные варианты охранников одного типа, причем некоторые "альтернативные" охранники были женского пола. При загрузке уровня программа должна была произвольно выбрать тот или иной вариант для каждого конкретного охранника, но, к сожалению, это привело к чрезмерной нагрузке на оперативную память, и от этой идеи пришлось отказаться. Женщин-охранников (в исполнении Марианны Вэйнтраб, девушки программиста Марка Дохтермана) можно увидеть на некоторых ранних скриншотах; также по прохождении игры в финальных титрах демонстрируются изображения всех "вырезанных" персонажей.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Жанр: Quest
Разработчик: Lucasfilm Games
Издатель: Lucasfilm Games
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.31 из 10
  • 34
  • 39
  • 34
Сегодня на очереди, пожалуй, самый навороченный среди всех великолепных Лукасовских квестов. Игра, которая расскажет нам об очередной части похождений неунывающего профессора Джонса и его поисках легендарной затонувшей Атлантиды. Вышла она в 1992 году, и уже не представляется возможным определить дату ее появления, но этот год - год ее пятнадцатилетия. Была она очень успешной, и сразу после нее стали разрабатываться 2 сиквела: "Индиана Джонс и Железный Феникс", а также "Индиана Джонс и Копье Судьбы". Первый был отменен в связи с проблемами с продажей игры на территории Федеративной Республики Германия, а второй (который как раз предназначался первому на замену) был просто забыт в связи с уходом главного программиста и желанием руководства получения Томб Райдер-подобного экшна. Стоит отдельно упомянуть, что "Судьба Атлантиды" сама по себе не первая игра в серии, перед ней был замечательный квест "Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход", выпущенный по одноименному фильму, до которого мои потные жадные ручонки добрались лишь буквально на днях (а также кое-какие другие игры). Кстати, забавная история с нумерацией. Если с номером "Крестового Похода" всё более-менее ясно - третий фильм, третья часть, то "Судьба Атлантиды" получила нумерацию 4, хотя, как вы все прекрасно помните, Спилберг и Лукас на тот момент не сняли пока четвертую часть приключений господина Харрисона Форда.

Графический движок Scumm, отличное звуковое оформление и удобство в управлении упомяну кратко, чтобы потом к ним не возвращаться.

А теперь - самые сочные моменты, радующие сердце, глаз и мозг любителей квестов.

Развитие головоломок идет от простого к сложному. Если в самом начале игры вам достаточно лишь подойти к предмету для дальнейшего продолжения сюжета, то в конце придется решать зубодробительную головоломку аж из 8 пунктов, после чего необходимо будет выбрать правильную последовательность диалога для счастливого финала.

Кроме того, после прохождения первой трети игры вам предлагается сделать выбор: проходить игру в компании милой спутницы, одному интеллигентно или же тупо проламывать себе путь кулаками. Это влияет на сложность загадок и количество физически устраняемых противников.

Я уже говорил, что головоломки сложные? Так вот, они ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложные. Где-то к середине игры мозг кипит так, что уже никакие внешние раздражители не помогают. При прохождении без подсказок - особенно. А погибнуть можно запросто.

Атмосфера. Это единственный повод, по которому к игре можно ну хоть как-то придраться. Ну не смог я себя почувствовать профессором Джонсом, как ни старался. Апофеоза атмосферы, конечно, ЛукасАртс достигли в Full Throttle и Curse of Monkey Island, а здесь они, по сути, берут другим.

Юмор. ДА! Для тех, кто знает английский и не ленится читать субтитры и тыкать на варианты диалога, - тут сущий сборник анекдотов. Чего стоит хотя бы обыгрывание имени Индиана.

Ну а если брать в целом - то это готовый сценарий для фильма. Даже три сценария. Хотя мы-то с вами знаем, какой был бы экранизирован, если бы, если бы, если бы...
Автор обзора: StingerAA
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
17.03.2019 19:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Без сомнения занесу данную игру в пятерку лучших квестов, которые упустил в 90-е и ознакомился лишь теперь. Радует то, что в ней нет откровенно подлых тупиковых мест и все загадки довольно логичны и обоснованы, ибо подсказки и намеки на решения присутствуют либо в диалогах с напарницей, либо притаились на стенах локаций, поэтому я ни разу не воспользовался солюшном. Погубить игрока может лишь собственная невнимательность и недостаточная дотошность. Не мог оторваться в течение недели, пока не одолел в неспешном темпе все три варианта прохождения. Получил огромное удовольствие.
Кинематографичная атмосфера приключений Индианы с ловушками, погонями, развалинами древних культур и извечными нацистами в роли падальщиков передана во всей красе.
С последними можно слесхнуться не только интеллектуально, но и в аркадных боях (в основном разбросанных по лабиринтам Крита и Атлантиды), а такие тяжеловесы как Арнольд и Фриц почти наверняка не дадут вам набрать пресловутые 1000 очков.

P.S. В минусы, пожалуй, занесу лишь момент с отсутствием альтернативных прохождений финального этапа, что несколько утомляет, когда изучаешь задуманное разрабами за один присест. Все же отсутствие или наличие напарницы не сильно тянет на мультиконцовку.
05.02.2019 15:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Великолепная игра, в лучших традициях Лукас Артс, полностью воплощающая дух фильмов про Индиану Джонса.

По жанру это скорее адвенчура, нежели квест, поскольку мы не только решаем паззлы, но и периодически деремся, убегаем или прячемся. И это здорово. Приключение, с большой буквы, где злодеи по театральному ужасны, девушки красивы, загадки не слишком сложны и вполне по силам среднему игроку, а сюжет не отпускает до самого конца, главное втянуться. И при всем этом, игра нелинейна. При повторном прохождении, я с большим удивлением заметил что события пошли по совсем иному пути, чем я помнил. Все ниточки конечно ведут к одному финалу, но и концовок предусмотрено несколько.

Можно только порекомендовать эту игру всем кто любит адвенчуры. Она на сто процентов оправдывает затраченное на нее время.
06.01.2017 21:01
Оценка пользователя - 6 из 10
Пройдена была до половинки - растягивать пытался удовольствие, а оно взяло, значит, и того, испарилось, удовольствие это. А дело в юморе "фирменном лукасартовском", как читал в каком-то журнале - оный (юмор то есть) попросту утомляет, поскольку обладает чрезмерной, на мой взгляд, толщиной, однако, не оставляя претензий на нечто экстраординарное - если взять примера из кинематографа, то данное творение - это (любая) пародия при участии Лесли Нильсена, пытающаяся соревноваться с "Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу" Кубрика. Хотя, по сути, балбесничающий (если это считается выражением, прошу прощения) Индиана не дотягивает ещё и до Барбареллы с No One Lives Forever. К слову, к спутнице Джонса претензий ни малейших - она не раз знаменательно ставила приключенца на место.
В целом, не помню музыки, но не отключал её, голоса вполне слухабельны, если не считать внеочередной попытки сымитировать (ужасное слово :) ) германский акцент. Рисунки привычные - ничего выдающегося и не предвиделось. Сюжет, как сюжет - развернуть, к сожалению, нечего (однако, Индиане не помешал бы психоаналитик в качестве составляющей игрового процесса :) ). Многовариантность прохождения, конечно, черта положительная, но, скажем, в Broken Sword'ах первых таковой не упомню - а оторваться куда проблематичнее. Из отдельных сцен похвалю брожение мелким Джонсом по кольцевидному лабиринту, а поругаю - аокадную вставку с плаванием подводной лодки.
Таким образом, занятнее Beneath a Steel Sky, но не способная удержать у экрана, в отличие даже от весьма однозначной Atlantis I, продукция.
...
А ещё удивлён 80ью скриншотами! :) Хотя в "Героях" и вовсе за 100, кажется.
02.05.2009 13:05
Оценка отсутствует
Хочу уточнить, что с нумерацией игры все в порядке, и она не имеет к фильмам никакого отношения. Все дело в том, что до издания "Крестового Похода" LucasArts (тогда еще Lucasfilm) выпустила две аркады про Индиану Джонса с порядковыми номерами один и два соответственно. "Крестовый Поход" был третей игрой, но, в отличие от своих предшественников, квестом. Таким образом "Судьба Атлантиды" - четвертая игра. Кстати, параллельно с квестом "Судьба Атлантиды" разработчики выпустили одноименную аркаду в изометрической проекции.
29.04.2009 18:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Русификацию для данной игры можно найти здесь:
http://questomania.ru/prca/files.php
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English