Это интересно
Во всех играх Bungie в той или иной форме фигурируют цитаты из Г.Ф. Лавкрафта, цифра 7 и её производные, а также довольно интенсивное взаимоцитирование.
Каталог игр

Transarctica

Arctic Baron
Transarctica
Жанр: Strategy
Разработчик: Silmarils
Издатель: Silmarils
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.36 из 10
  • 13
  • 3
  • 48
Необычный представитель постапокалиптического жанра: симулятор командира бронепоезда, с элементами Pirates!, Planet's Edge и Red Storm Rising.

Конец Света настал... Но не в виде ядерной войны, а в виде очередного Ледникового Периода. Самопровозглашённый Арктический Барон рассекает по ледяной пустыне, некогда бывшей Европой, на своём бронепоезде, собирая под свои знамёна солдат, инженеров и рабов (а ещё мамонтов) и безостановочно борясь за свою жизнь...

Суть игры в следующем: мы командуем поездом. Мы должны двигаться туда-сюда по карте, торгуя с уцелевшими населёнными пунктами, сражаясь с вражескими поездами и захватывая дополнительные ресурсы, нужные для нашего выживания (в первую очередь - уголь для локомотива, во вторую - оружие и еду).

Состав поезда можно менять на любой станции - докупить парочку недостающих вагонов (например, вагон для перевозки животных - чтоб было куда загрузить мамонтов), например, или продать ненужные. Командные вагоны позволяют нам ремонтировать саботированные беспоездными кочевниками пути, руководить шпионами, внедрёнными нами в те или иные города, и просто следить за состоянием поезда.

Ещё, в лучших традициях Фоллаутов, нам могут повстречаться random encounters - начиная от разбитых рельсов (которые надо починить... а по пути из-за бархан - то есть из-за ледников - вылезают злые кочевники и штурмуют поезд) и стад мамонтов (их можно и нужно возить с собой - в боях поезд-на-поезд им цены нету) и вплоть до засад в тоннелях (бревно - на пути, людей - на штурм командного вагона). Бои происходят в некоем подобии СидМейрских Pirates! - нам надо координировать действия наших людей, стараясь не допустить, чтобы враги воспользовались динамитом для повреждения состава...

Резюме. Игра для тех, кому нравятся подводнолодочные симуляторы, - потому что внебоевая часть очень похожа. Тех, кому нравятся постапокалиптичные игры, но "постъядер" надоел. Игра для тех, кто ценит вдумчивость и качество игр от Silmarils, - потому что репутация.
Автор обзора: Noelemahc
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
07.08.2020 17:08
Оценка пользователя - 8 из 10
В целом интересная игра, если разобраться, минусы конечно тоже есть, но мне очень понравилась музыка и сама тема. Недавно смотрел сериал "Сквозь снег" по одноименному роману, тоже поезд и вечная зима...Из минусов - часто не понятно, что делать, дурацкая боевая система поезд-на поезд, но ее можно выключить опционально. Не хватает таблицы с ценами городов, приходится записывать на листок, но как показала практика, очень редко что-то можно не выгодно продать, в основном выгода многократная! Игра очень воспринимается тепло, несмотря на ее зимнюю тематику.
11.01.2019 16:01
Оценка пользователя - 9 из 10
Потрясная игра, атмосферность зашкаливает. Сделали бы современный ремейк на каком-нибудь Юнити...
28.10.2016 23:10
Заяц1
Кому как, а я вынужден раскритиковать игру.
Имеете полное право свободно высказывать своё мнение, если при этом аргументируете его, не оскорбляете других и не навязываете своей точки зрения. Так что всё нормально.

Заяц1
Нужно пилить?
Если можете и хотите - то "пилите", конечно!
28.10.2016 23:10
Кому как, а я вынужден раскритиковать игру.

Такое впечатление, что в 1993 году игроделы еще не определились с жанрами, в итоге мы имеем нечто среднее между квестом и симулятором поезда, с торговой и военной составляющей. Само по себе это неплохо. Основная претензия - не понятно, что делать, а, точнее, как двигаться по сюжету. Разобравшись с местной экономикой и боевой системой, вы столкнетесь с тем, что не знаете, как, собственно, проходить игру.

Все, что у вас есть: мануал (на английском, но даже его перевод дает в основном информацию о сюжете), и подсказки в городах. Подсказки эти довольно расплывчаты. Например "Философ Угра отправился в "Эдем", и уничтожил путь к своему лагерю". Что это значит? Это значит, что вам нужно купить в одном из городов вагон-бурилку, потом подъехать к одному из тупиков, коих в игре 20-25, и, внезапно, бур пробурит дорогу до этого философа. Если вы подъедите к этому тупику без бура, или он будет стоять не в голове состава, вам даже не дадут намека на то, что этот тупик не такой, как остальные.

Теперь понятно, почему я назвал игру "квестом"? Тыкаешь всем во все подряд, пока что-то не сработает. Это не признак хорошей игры.

Есть откровенно бесящие моменты. В одной локации в игре заложены мины. Вы о них ничего не знаете, если не считать сплетни, услышанной в одном городе, что "на севере есть артефакт из прошлого, но его надежно охраняют". Вам это не даст информации о том, что на дороге мины. При наезде на мину Трансарктика взрывается, и игра заканчивается. Неприятный сюрприз для тех, кто сохраняется только перед опасными местами, а не каждую минуту.

Есть просто странные моменты. Вам сообщат, что на озере обитает чудовище, и по мосту вам не проехать. А в одном из городов продается вагон-гарпун. В описании сказано, что он может помочь в борьбе с крупными монстрами. Я подумал, что речь идет о мамонтах, но окей, догадаться в принципе можно. Как происходит бой с чудовищем? Вам показывают его загарпуненную картинку, после чего вагон вам уже не пригодится. Все верно, разработчики смоделировали целый вагон и придумали историю про монстра, а вся кульминация - принести вагон к монстру. Как же было сильно квестовое влияние в 90х!

Я прошел игру с гайдом, так как без него я бы никогда не догадался даже пробурить ту начальную скалу. Но то, как эта игра наверняка мучила игроков в 90х, когда никаких летсплеев не существовало, ничем не может быть оправданно.

Ничем, кроме прекрасной картинки, интересного сюжета, уникальной боевой системы, и просто замечательной музыки. Игра прямо таки заставляет в нее играть. Но при этом изрядно вас помучает!

П.С., я, похоже, изучил игру вдоль и поперек, при этом не нашел гайдов на русском. Нужно пилить?
03.04.2009 19:04
Эллина, ну, на самом-то деле, узнать было совсем несложно:
http://www.coolfrenchcomics.com/compagnieglaces.htm
Вопрос в том, переводилось ли это на русский или хотя бы английский язык.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 755684
Diablo II
Популярность: 733945
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 519170
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 515289
Diablo
Популярность: 485758

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English