Max Payne
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Идея мира игры Legend of Kyrandia появилась благодаря текстовой многопользовательской игре (MUD) Kyrandia, в которую в то время играли Mike Legg и Brett Sperry - одни из создателей Legend of Kyrandia. Brett даже купил права на эту онлайн-игру, но, тем не менее, компании Westwood не удалось избежать судебной тяжбы с бывшими владельцами Kyrandia; к счастью, суд оказался на стороне Westwood.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Max Payne
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Skullduggery
11.04.2021
Crime Lab
11.04.2021
Beambender
11.04.2021
Pearl Harbor: The Day of Infamy
10.04.2021
Pearl Harbor: Attack! Attack!
10.04.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Yoot Tower
[+] Full-Rip
Популярные
Half-Life Популярность: 814451 Diablo II Популярность: 767145 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 564244 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 559190 Diablo
Популярность: 515981 |
Очень атмосферный шутер. Зима, тёмные кварталы Нью-Йорка, бандиты, наркоманы, убийства. Вот он, Нью-Йорк без прикрас.
Надо сказать, что начинал я со второй части, а не с первой. И меня немного разочаровало в первой части то, что у персонажей не двигаются рты при разговоре. И это при том, что в остальных играх того времени анимацию рта использовали. Также не нравилось, что некоторые объекта при ударе не падают и не взлетают как во второй части. А также малое количество сериалов, слабая физика при падении трупов и так далее. Но все это мелочи. Так как со временем я к этой игре пристрастился. 100 раз проходил и даже больше.
10 из 10. Пожалуй, самое лучшее, что я когда-либо проходил.
Посмотрев несколько месяцев назад видеопрохождение, могу отметить излишнюю серость и индустриальность уровней. Ясно, что такова обстановка, но как-то уж всё слишком мрачно.
Играбельность на высоте и сюжет цепляет с самого начала.
Для меня довольно странно было узнать что фильм Матрица никак не повлиял на данный проект, думаю разработчики сильно лукавят иначе зачем было копировать некоторые сцены, а также добавлять противников "как в матрице" со второй половины игры. В этом отношении мне кажется что создатели все таки решили попытаться охватить большую аудиторию введением элементов из знаменитого фильма. По прошествии времени считаю, что все таки они не сумели выдержать сюжет свернув с линии классического "крутого боевика".
Нужно отметить, что первая часть самая хардкорная, вторая в сравнении с ней проходится намного проще.
В итоге имеем отличный проект получивший хорошее дальнейшее развитие.
+Сам Макс Пэйн смоделирован со сценариста игры Сэма Лэйка. Сэм Лэйк играл Макса и в графических новеллах.
+По официальным подсчётам, за всю игру Макс Пэйн убивает более 625 врагов.
+В 2003 году уходящий в отставку профессиональный рестлер Maxx Payne (реальное имя: Дэррил Петерсон (Darryl Peterson)) возбудил уголовное дело против разработчиков Max Payne, требуя в качестве моральной компенсации 10 миллионов долларов. Рестлер жаловался, что разработчики украли его имя и большинство признаков персонажа. Судебное дело было урегулировано вне суда в 2005 за не раскрываемую сумму.
+Снаружи спальни в квартире Пэйна висит диплом "Колледж убийств".
+Можно услышать шутку насчёт Microsoft во время новостного репортажа об "Айзер Корпорэйшн" по телевизору. Комментатор говорит: "Айзир Корпорэйшен" может стать даже большим монополистом, чем была "M*****oft", — основная часть названия скрывается возникающими помехами. Эта сцена была удалена из Xbox версии.
+На номере машины Владимира Лема написано "VODKA". Это же название Лем даст своему ресторану, устроенному в бывшем здании клуба "Рагнарок" во второй игре.
+В обеих частях Max Payne есть уровень, где главный враг — огонь. (Ресторан Пунчинелло и спасение Макса, игра за Мону).
+Название уровня "In The Land Of The Blind" является началом поговорки, полный текст которой звучит: "В стране слепых одноглазый — король".
+В игре можно нанести довольно сильные удары, как по ящикам, так и по врагу… дверью.
+Когда Макс стоит на крыше в начале игры за ним нет полицейских, а при прохождении последней миссии они стоят за ним в финальной сцене.