Lamentation Sword
Akuma: Demon Spawn퇴마전설
Legend of Ghost Hunter
Legend of TeMa
Toema Jeonseol
![]() |
|
||||||||||
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Lamentation SwordAkuma: Demon Spawn퇴마전설 Legend of Ghost Hunter Legend of TeMa Toema Jeonseol
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Bust Hillary 3D
01.03.2021
Air Trax
01.03.2021
Le Défi électrique
01.03.2021
Voyage au coeur du cinéma français
01.03.2021
Un Tranquillo week-end a Capri
28.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 805587 Diablo II Популярность: 761865 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556706 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553144 Diablo
Популярность: 511353 |
Второй аспект тут, и я реально сейчас действительно это увидел – время. Все заклинания, как и в первом Диабло, имеют здесь очень много уровней (данов). И чтобы их улучшить, нужны лишь деньги (получается, валюта тут тоже не абы кабы сбоку прилеплена), и ключевой параметр – время на изучение. Этот параметр скалируется от интеллекта и дана, так что первый дан учится секунд 20, а через десяток данов вполне можно простоять и все пять минут. И мне это нравилось – я действительно стоял всей партией, и ждал. Притом движок игры вполне позволял двум остальным членам партии в это время ходить по другой локации, но – оцените степень моего родства – они состояли у меня из девочки-поддержки и "куска бесполезной обузы". И если подумать, странно - как он мог оказаться обузой, ведь и сам плюсик-то от левел-апа я заметил только пройдя пол игры, получается, и без прокачки справлялся. К тому же, ближе к концу, когда игра заглючила у ворот, я от нечего делать нашёл багнутый квест, надюпал там себе золота, купил красивые крутые доспехи (а они тут действительно красивые, даром что не прорисовываются в игровом мире, я и девочку помню как до красной сорочки раздевал) – и не заметил при этом особого прироста именно нашей мощи. Поэтому китайская принцесса Чин-дзы была у меня лучницей-лекарем – героем поддержки. Японский детина с люлькой за спиной был у меня тупо мешавшимся под ногами олухом, а предводитель партии (корейский боец) – был одновременно и рукопашником и адептом магии. Именно ему я и вкачивал долго "каменную кожу" (реально каменную). Потому как "Бабки" тут были адовым бичом. Они атаковали психически, даже ещё не появившись из-за кромки экрана, и я наращивал себе жалкие доли секунды бессмертия, лишь бы только успеть за это время подойти и вырубить такую. Кстати, статы тут всё-таки что-то значат. Я только сейчас понял, просмотрев мануал, что моя "обуза", оказывается, и был магом-знахарем, несущем в люльке прах своего отца. То есть он и заклинания бы быстрее учил, и слабость его физических характеристик по итогу, получается, мной всё-таки прочувствовалась. Хороший тут, кстати, голосовой перевод заставки, но вот музыка, по-моему, мне кажется выбивает немного – у меня её не было.