Это интересно
Имя героя игр серии Space Quest появилось лишь в третьей части игры. И у него есть своя загадка: 'Roger' в радиопереговорах означает "понял", а 'Wilko' - это сокращённое обозначение 'will comply', или "будет сделано".
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Lamentation Sword

Akuma: Demon Spawn
퇴마전설
Legend of Ghost Hunter
Legend of TeMa
Toema Jeonseol
Lamentation Sword
Жанр: RPG
Разработчик: Trigger Soft
Издатель: Lomax Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.55 из 10
  • 13
  • 4
  • 40
Да, это клон. Клон Diablo.

Но клон хороший и не повторяющий Diablo до таких мелочей, что становится противно. Главного героя с двумя спутниками (да, управлять предстоит веселой гоп-компанией товарищей, у каждого из которых - разумеется - свои навыки и характеристики) закинули на этот раз в псевдодревневосточный мир со всеми прелестями антуража в виде загнутых уголков крыш, кожаных пластин доспехов и прочих катан.

Главное, что отличает LS от Diablo, - динамика. Ваши герои будут носиться с огромной скоростью (куда там Князю с его тормозами, изредка отмирающими на покурить). И тут главным будет научиться управлять ими как командой - прикрывать слабобронированных и мастерски пускать стрелы и файерболлы из-за спин закованных в железо болванов в первом ряду.

Конечно, чудес РПГ-шности ждать не приходится - клон есть клон, всё те же "закликай его до смерти", но чуть-чуть думать всё же придется, мозг не переходит полностью в состояние Ыыы, сохраняя способность немного мыслить (очень полезно, если вдруг пришло начальство и надо срочно выпадать на умняк).

Неплохая rogue-like на недельку кликанья. Только мышку не убейте.
Автор обзора: Agent Provocateur
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
12.09.2018 18:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Игру сходу называют пародией на Диабло, но я не согласен, так как диаблы мне никогда особо не нравились. Технически разница вся том, что не надо закликивать – ты нажимаешь, когда действительно нужно. В плане мира – создавалась иллюзия скитания, а не просто вырезания нечисти. Ламенэйшн Сворд, в каком-то роде – бюджетная версия Балдурс Гейтс. Не потому что хуже, но объективно менее помпезная. Зато со своими важными фишками. Игра эта от корейцев, и колорит тут потусторонне-азиатский (без анимэ). Первая фишка в ней в том, что у всех героев изначально есть по два ключевых заклинания, которые они зачитывают громогласным распевом – "оживление союзников" и "запечатывание разломов". На картах разработчиками расставлено от силы 30 процентов монстров, все остальные лезут из проходов, через который в наш мир могут проникать демоны, но не наоборот. В одном своём рассказе я даже взял их себе на вооружение. Разломы эти начали возникать рядом с одной восточной деревенькой, и по ночам мелкие прихвостни разбредались по округе и убивали неосторожных жителей. Эти-то разломы героям и под силу было запечатывать, тогда смертельный поток прекращался. Притом работали эти разломы совершенно по-разному: в некоторых враги лезли всегда, в некоторых только при приближении, в некоторых не спеша, в некоторых обильной гурьбой, из некоторых вообще никто не лез. Самый первый я, сам того не зная, "фармил". И там столько разных ситуаций было, например я подошёл к разлому, оттуда скопом начали выпрыгивать белые тигры, моментально убили одного-двух моих сопартийцев, и потом я долго проводил спасательную операцию, пытаясь то так то сяк подобраться к трупам, а позже ещё и закрывать его под прикрытием подавляющего огня союзников, пока не наступало долгожданное затишье. И вот, после всех этих мытарств, я как-то шёл по предфинальной локации, в которой до этого не раз бывал, и все проходы – открылись! Не знаю, баг это был, или фича, но я шёл так, косился направо-налево, пытаясь держаться самой середины – и мне было не по себе.

Второй аспект тут, и я реально сейчас действительно это увидел – время. Все заклинания, как и в первом Диабло, имеют здесь очень много уровней (данов). И чтобы их улучшить, нужны лишь деньги (получается, валюта тут тоже не абы кабы сбоку прилеплена), и ключевой параметр – время на изучение. Этот параметр скалируется от интеллекта и дана, так что первый дан учится секунд 20, а через десяток данов вполне можно простоять и все пять минут. И мне это нравилось – я действительно стоял всей партией, и ждал. Притом движок игры вполне позволял двум остальным членам партии в это время ходить по другой локации, но – оцените степень моего родства – они состояли у меня из девочки-поддержки и "куска бесполезной обузы". И если подумать, странно - как он мог оказаться обузой, ведь и сам плюсик-то от левел-апа я заметил только пройдя пол игры, получается, и без прокачки справлялся. К тому же, ближе к концу, когда игра заглючила у ворот, я от нечего делать нашёл багнутый квест, надюпал там себе золота, купил красивые крутые доспехи (а они тут действительно красивые, даром что не прорисовываются в игровом мире, я и девочку помню как до красной сорочки раздевал) – и не заметил при этом особого прироста именно нашей мощи. Поэтому китайская принцесса Чин-дзы была у меня лучницей-лекарем – героем поддержки. Японский детина с люлькой за спиной был у меня тупо мешавшимся под ногами олухом, а предводитель партии (корейский боец) – был одновременно и рукопашником и адептом магии. Именно ему я и вкачивал долго "каменную кожу" (реально каменную). Потому как "Бабки" тут были адовым бичом. Они атаковали психически, даже ещё не появившись из-за кромки экрана, и я наращивал себе жалкие доли секунды бессмертия, лишь бы только успеть за это время подойти и вырубить такую. Кстати, статы тут всё-таки что-то значат. Я только сейчас понял, просмотрев мануал, что моя "обуза", оказывается, и был магом-знахарем, несущем в люльке прах своего отца. То есть он и заклинания бы быстрее учил, и слабость его физических характеристик по итогу, получается, мной всё-таки прочувствовалась. Хороший тут, кстати, голосовой перевод заставки, но вот музыка, по-моему, мне кажется выбивает немного – у меня её не было.
10.05.2017 00:05
Оценка пользователя - 8 из 10
Лучший, наверное, клон Diablo (ну, до выхода Diablo 2, по крайней мере), понравившийся мне поболее "оригинала". С названиями у игры путаница, конечно: Akuma - Demon Spawn - американское, Lamentation Sword - немецкое, Legend of Ghost Hunter - китайское, Legend of TeMa - японское, а в оригинале она - Toema Jeonseol. Играл в первые две, они отличаются названиями ВСЕХ локаций (зачем было переименовывать - непонятно), горячими клавишами и финальными картинками (не CG-роликом, а именно картинками после него). Плюс в Lamentaion Sword два мира оформлены как две главы. При всех отличиях сейвы спокойно можно перетаскивать между Akuma и LS - они полностью совместимы друг с другом.
18.10.2016 15:10
Оценка пользователя - 8 из 10
Отменная игра, в свое время крепко выручившая меня: на моем хламе к тому времени шло процентов 5 всех новых игр, и эта стала одной из этих 5%. Вспоминаю о ней исключительно с теплотой. Вышла она раньше, чем Diablo 2, но предвосхитила ее в плане того, что действие разворачивается в открытом мире на поверхности. На момент выхода - красивая графика, замечательная музыка, чарующая атмосфера. Прокачивать одновременно троих героев тоже интересно и, для жанра, необычно. Азиатский колорит присутствует: сражаемся с восточными демонами и хищниками. Мир пусть и смотрится простенько сейчас, но для своего времени был как родной, со своей манящей потусторонней романтикой.
22.03.2008 08:03
Оценка отсутствует
Игра отличная, колоритом лучше диабло, да и на клон не сильно тянет - всё таки механика другая. Деление на классы притянуто за уши - каждый из 3х персонажей может быть хоть кем. Сложность в том, чтобу успевать нормально управлять всеё троицей, ибо потом монстры рубят в капусту ну очень быстро - не дают зевать. Система с закупориванием порталов тоже неплохая находка, позволяющая качаться бесконечно - это очень полезно, сели вы не можете пройти какой-то сложный участок. У меня была весьма странная версия этой игры: первый мир на английском, а второй... на немецком)
17.01.2006 00:01
Оценка отсутствует
Очень напрасно, что к Lamentation Sword такое отношение... Именно эта игра спасла меня от скуки, когда все остальное было пройдено. Три героя, лучник самурая и клирик.. Ими надо упралять одновременно.. Но это ерунда. Создав мультиплеерного персонажа, вы сможете играть одним персонажем на двух разных мирах. Единственный минус, что все ройденные квесты сбрасываются. И уж меньше всего это похоже на Диабло..
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English