Приключения стильного медведя Stickybear продолжаются! Выпуск с подзаголовком «Opposites» предназначался для деток трёх–шести лет – с целью познакомить их с таким хитрым явлением, как слова, обозначающие противоположные понятия.
Изначально игра выходила на Commodore 64, Apple II и Atari ещё в 1983 году, однако до IBM PC, судя по всему, впервые добралась лишь лет так семь спустя. Зато – нет худа без добра: к нашим услугам теперь оказываются не только яркая и сочная 16-цветная картинка, но и настоящая озвучка! Выполненная силами либо встроенного синтезатора Tandy 1000, либо «народного» Covox Speech Thing, либо куда более экзотического Echo speech synthesizer. А из устройств управления в главном меню дозволяется выбрать как клавиатуру, так и джойстик или мышь.
Правда, с другой стороны, собственно «игровой процесс» (в кавычках) оказывается здесь даже ещё более рудиментарным, нежели в ранних выпусках на манер «Stickybear: Numbers». Всё, что мы сможем увидеть у себя на экране, – это анимированная визуализация какого-либо понятия (типа «день», «медленный», «открытый», «вниз», «внутри», «под» и т. д.), которое лёгким движением манипулятора или нажатием одной из курсорных стрелок превращается в свою полную противоположность (соответственно – «ночь», «быстрый», «закрытый», «вверх», «снаружи», «над» и т. п.).
Демонстрируется это всё благодаря мишке Stickybear, который открывает или закрывает глаза, поднимается вверх или вниз по лестнице-стремянке либо по живописному холму, просто указывает рукой налево или направо и др. Кроме того, птичка пролетает на наших глазах под или над мостом, акробат с той или иной скоростью идёт по натянутой на фоне цирка-шапито проволоке – ну и так далее. Если нажать «пробел» или «ввод», одна такая сценка (и пара понятий) сменяется другой. Напомним, что все эти слова также озвучены виртуальным диктором – разумеется, при условии наличия в хозяйстве подходящего хитроумного устройства.
Больше здесь совершенно ничего нет. Остаётся только недоумевать по поводу развлекательной или образовательной ценности «Stickybear: Opposites», вызывающей куда большие сомнения, нежели её многочисленные сёстры. Но вот любителей игр, поддерживающих те самые экзотические устройства, это издание наверняка способно заинтересовать.
Изначально игра выходила на Commodore 64, Apple II и Atari ещё в 1983 году, однако до IBM PC, судя по всему, впервые добралась лишь лет так семь спустя. Зато – нет худа без добра: к нашим услугам теперь оказываются не только яркая и сочная 16-цветная картинка, но и настоящая озвучка! Выполненная силами либо встроенного синтезатора Tandy 1000, либо «народного» Covox Speech Thing, либо куда более экзотического Echo speech synthesizer. А из устройств управления в главном меню дозволяется выбрать как клавиатуру, так и джойстик или мышь.
Правда, с другой стороны, собственно «игровой процесс» (в кавычках) оказывается здесь даже ещё более рудиментарным, нежели в ранних выпусках на манер «Stickybear: Numbers». Всё, что мы сможем увидеть у себя на экране, – это анимированная визуализация какого-либо понятия (типа «день», «медленный», «открытый», «вниз», «внутри», «под» и т. д.), которое лёгким движением манипулятора или нажатием одной из курсорных стрелок превращается в свою полную противоположность (соответственно – «ночь», «быстрый», «закрытый», «вверх», «снаружи», «над» и т. п.).
Демонстрируется это всё благодаря мишке Stickybear, который открывает или закрывает глаза, поднимается вверх или вниз по лестнице-стремянке либо по живописному холму, просто указывает рукой налево или направо и др. Кроме того, птичка пролетает на наших глазах под или над мостом, акробат с той или иной скоростью идёт по натянутой на фоне цирка-шапито проволоке – ну и так далее. Если нажать «пробел» или «ввод», одна такая сценка (и пара понятий) сменяется другой. Напомним, что все эти слова также озвучены виртуальным диктором – разумеется, при условии наличия в хозяйстве подходящего хитроумного устройства.
Больше здесь совершенно ничего нет. Остаётся только недоумевать по поводу развлекательной или образовательной ценности «Stickybear: Opposites», вызывающей куда большие сомнения, нежели её многочисленные сёстры. Но вот любителей игр, поддерживающих те самые экзотические устройства, это издание наверняка способно заинтересовать.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English