Stickybear: Numbers

Stickybear: Numbers
Жанр: Edutainment
Разработчик: Optimum Resource
Издатель: Optimum Resource, Weekly Reader Family Software
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Придуманный американским детским художником и писателем Ричардом Хефтером (1941–2011) персонаж – упитанный антропоморфный медведь по имени Stickybear, одетый в непременный костюм с ярко-алым галстуком-бабочкой, – не очень-то известен что в наших краях, что вообще за пределами США. Между тем его приключениям посвящено не только немало книг для самых юных читателей, но и весьма впечатляющее количество компьютерных игр. Создававшихся основанной всё тем же автором компанией Optimum Resource с самого начала восьмидесятых и на протяжении едва ли не последующих тридцати лет – для целого множества платформ от Apple II и Atari до Philips CD-i и Windows.

«Stickybear: Numbers» – самое первое воплощение стильного медведя на домашних ПК, появившееся ещё в 1982 г., но до IBM PC добравшееся лишь три года спустя. Как ни странно, но и в CGA-графике игра умудряется выглядеть вполне себе симпатично – благодаря использованию наиболее красочной красно-бирюзовой палитры. Звуковое и музыкальное сопровождения ожидаемо выполнены силами PC Speaker’а; управление реализовано исключительно с клавиатуры. Правда, предназначалось данное развлечение для пользователей возрастом трёх – шести лет, а потому игровой процесс (если его можно так назвать) получится описать лишь весьма кратко.

Смысл всего действа заключается в том, чтобы познакомить младших дошкольников с цифрами. Числа от 0 до 9 включительно после нажатия нами любой из таких клавиш визуализируются на экране – в виде соответствующего количества существ или предметов (сама такая цифра при этом также отображается – в правом нижнем углу). Рыбки, птички, черепашки, звёздочки, самолётики и др. выбираются программой случайным образом, зато непременно на подходящих им фонах – и в сопровождении приятной анимации. Пингвины гуляют по льдинам, стрелы попадают в мишень, мишка из заголовка уписывает одну за другой порции мороженого (!) – и так далее. В качестве альтернативы нам дозволяется нажимать не клавишу с цифрой, а «пробел»: в этом случае текущее число начинает уменьшаться на единичку вместе со своими предметами или существами до тех пор, пока экран совсем не опустеет.

Да, это всё. Симпатично и даже в меру увлекательно (хотя бы на первые полминуты), но всё же предельно минималистично. Трудно сказать, заинтересует ли сегодня «Stickybear: Numbers» представителей своей изначальной целевой аудитории, однако, как и практически все PC-выпуски работ Optimum Resource, она является основательной коллекционной редкостью.
Автор обзора: Uka
Stickybear Town Builder
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.