Hellfire

Hellfire: Single-Player Diablo Expansion Pack
Diablo: Hellfire
Hellfire
Жанр: RPG
Разработчик: Synergistic Software
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.46 из 10
  • 50
  • 70
  • 38
Дополнение к знаменитой (непонятно за что) Rogue-like-PG от Blizzard, сделанное сторонним разработчиком (мелкотравчатой компанией, подконтрольной Сиерре, в свою очередь уже тогда подконтрольной Vivendi...).

Как ни странно, этот аддон вместо добавления элементов ВНЕ сюжета игры или после него добавляет их В него. Итак, чтобы пройти аддон, нам надо прорубиться сквозь 16 этажей подземелий и завалить Дьявола... Но в районе 8-го этажа у нас есть теперь поворот на 4 совсем новых уровня с новыми тварями, врагами, боссами, квестами и цацками!

Завязка дополнительного сюжета простая - один колдун вызвал в наш мир демона с труднопроизносимой фамилией, дабы с его помощью подзахватить мир. Вышло плохо - демон оторвал незадачливому экспериментатору голову и присоединился к армии Тьмы. Тут-то и приходят наши герои...

Героев стало на полторы штуки больше - появились совсем новый Монах и полученная трансмутацией Лучницы девушка-Бард. Монах больше специализируется по рукопашному бою и посохам, а Бардиха является чуть лучше колдующей Лучницей, в чём никто и не сомневался.
Автор обзора: Noelemahc
Diablo, Diablo II, Diablo II: Lord of Destruction
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
О дааа...наконец то за столько лет я прошел HellFire, а то все никак руки не доходили. Но наверно это был последний раз когда я проходил первый Диабло, потому что я люблю играть за воина,а начиная с 13 уровня подземелья появляются крылатые демонессы, пуляющие издалека и отбегающие когда ты чуть к ним приблизишься. Короче игра (за воина) превращается в такую рутину из догонялок...и эти архиличи из Hellfire так вообще будут мне снится в кошмарах, еще хуже чем эти стервы. Мда. А так дополнение классное (играл с неоф. патчем 1.21, заодно ан.яз прокачал немного) , за счет усиленного дропа и разнообразия шмота. Хотя еще не понравилось что все четыре уровня крипты с Нак-рулом в одном тоне сделаны и мрак хоть глаз коли! Ну да ладно. Вообще первый Диабло люблю даже больше чем второй, за атмосферность =).
Ребята, вы чего? Поправьте описание. Не было там Барда и Варвара, это нелегально открывалось и был скандал с Blizzard по этому поводу большой. Про Chainsaw Monday почитайте. Только Монах там новый класс и всё. Остальных Blizzard запретила добавлять, как и мультиплеер делать к игре.
С августа 1998 года для меня Диабло считается одной из любимейших игр тех времен и большим напоминанием о детстве (на пару с Фаллаут 2)
Эта версия мне нравится чуть больше чем оригинал за счет новых героев, большего разнообразия оружия, а не за счет новых уровней. Странно, но их я почти никогда не прохожу (новые уровни) после прохождения основной классической части.
В плане реиграбельности (переигровке), это одна из лучших для меня игр за счет рандомно (случайно) выпадающих предметов и каждый раз уникально выстроенных уровней. TheHell мне тоже нравится, она еще разнообразней, но там надо серьезней подходить к игре и больше уделять ей времени.
Хороший аддон. Раньше даже не знал (а может не обращал внимание), что его разработала и издала Sierra! Не знаю от каких переводчиков у меня была игра, но особенно запомнился голос, озвучивший текст, который произносится при входе в улей в первый раз. Там было так (звучит приятный мужской голос с растяжкой и с какой-то тоской) - Мы долго спали, но пришло время пробудиться, мы страшно голодны после долгова сна. Скоро, скоро мы поедим... Каково же было мое удивление, когда я услышал оригинал! Противнючим голосищем все это произносилось (я и не сомневаюсь, что так и было задумано, там же монстры). Но это было неожиданно и помню до сих пор. Вот такая история.