Та Самая Игра, с которой ЛукасАртс начал конвейерный выпуск игр. Великий Шедевр Брайана Мориарти, положенный на музыку товарища Чайковского (из "Лебединого Озера", преимущественно).
Наш герой - Боббин Тредбэйр (дословно - Веретён Голонитков) - является молодым членом Гильдии Ткачей, которого неизвестно за что очень ненавидит глава Гильдии, Атропос, и мальчик даже толком не умеет ткать, потому что его никто (по приказу Атропоса) не учил... Но в один прекрасный день, когда все прочие члены Гильдии обратились в лебедей и улетели в неизвестном направлении, только Боббин сможет спасти их - а заодно и весь мир...
Главная находка игры - волшебный посох, который достаётся Боббину "по наследству" от превращённого вместе со всеми Атропоса. Различные предметы в игре издают звуки, от которых посох определённым образом светится - по цвету на ноту, всего восемь (от "до" и до "си", плюс "до" со следующей октавы). Повторив эти звуки посохом, мы можем добиться определённых эффектов - например, звук трескающегося яйца станет "заклинанием" открытия запертых предметов. А если его ноты повторить задом наперёд, то это будет "заклинание" закрытия открытых предметов.
С хитроумными, но логичными, головоломками, интересным сюжетом, капелькой кровавой бойни (ближе к концу) и просто красивой музыкой нашего соотечественника, эта игра по праву займёт своё место в коллекции любого любителя хороших квестов.
Наш герой - Боббин Тредбэйр (дословно - Веретён Голонитков) - является молодым членом Гильдии Ткачей, которого неизвестно за что очень ненавидит глава Гильдии, Атропос, и мальчик даже толком не умеет ткать, потому что его никто (по приказу Атропоса) не учил... Но в один прекрасный день, когда все прочие члены Гильдии обратились в лебедей и улетели в неизвестном направлении, только Боббин сможет спасти их - а заодно и весь мир...
Главная находка игры - волшебный посох, который достаётся Боббину "по наследству" от превращённого вместе со всеми Атропоса. Различные предметы в игре издают звуки, от которых посох определённым образом светится - по цвету на ноту, всего восемь (от "до" и до "си", плюс "до" со следующей октавы). Повторив эти звуки посохом, мы можем добиться определённых эффектов - например, звук трескающегося яйца станет "заклинанием" открытия запертых предметов. А если его ноты повторить задом наперёд, то это будет "заклинание" закрытия открытых предметов.
С хитроумными, но логичными, головоломками, интересным сюжетом, капелькой кровавой бойни (ближе к концу) и просто красивой музыкой нашего соотечественника, эта игра по праву займёт своё место в коллекции любого любителя хороших квестов.
- Главный герой:
Волшебник - Игровой движок:
SCUMM - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Музыка - Технические детали:
Roland MT-32
CD-audio
Русификатор
ScummVM - Язык:
Русский
English
Не пройти Loom упущение не только для любителей квестов, но и для любого, кто когда-нибудь сидел за клавиатурой.
+Расширенный саундтрек (добавлена увертюра) для Roland MT-32 был написан Джорджем Алистером Сангером (George Alistair Sanger).
+Оригинальный Loom (не переиздание на CD) был укомплектован кассетой с 30-минутной драмой, призванной усилить впечатления от игры.
+Продолжение (под названием Forge) готовилось к выпуску, но из-за низких продаж Loom было отменено.
+Loom был переведен для продажи в Израиле, но в коробку не попала аудиокассета.
+Вместе с Loom в коробке находился "Book of Patterns", буклет с историей, картинками и описанием мира игры. Многие из картинок буклета так и не появились в игре.
+В Monkey Island, другой игре от LucasArts, если вы войдете в бар в самом начале, один из пиратов носит кнопку с надписью Loom на ней.
+Музыка звучащая в Loom, взята из балета Чайковского "Лебединое озеро" - очень удачный выбор, тем более что тема лебедей получила продолжение в игре.
+Диалоги в CD и оригинальной версиях несколько отличаются. Они были переписаны для того, чтобы вместить речь персонажей на CD.
+Это одна из первых CD игр, в которой музыка и диалоги были записаны в формате Red book.
Loom порадовал своей музыкальной природой заклинаний.
И это не говоря о хорошем сказочном настроении и оригинально истории. Правда жалко, что приключение быстро кончается - в такой мир хотелось бы вернуться вновь, как и в Кирандию.