Это интересно
В игре Space Invaders после каждого убитого пришельца игра ускоряется: и геймплей, и звуковые эффекты. Изначально это был баг неправильных таймингов для слабого аркадного железа тех времён. Но во время тестов такое ускорение было принято с восторгом: впервые игра динамично усложняла прохождение уровня. Баг было решено оставить в качестве фичи.
Каталог игр

Requiem: Avenging Angel

Requiem: Avenging Angel
Жанр: Action
Разработчик: Cyclone Studios
Издатель: 3DO Company, The
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.66 из 10
  • 19
  • 15
  • 48
По мрачным предсказаниям игроделов, конец света поджидает человечество, скрываясь в самых разных формах и маскируясь под мирные, не вызывающие подозрений события. И ладно бы неразумные люди вновь заигрались с атомной энергией или напоролись на очередную инопланетную расу - нам, бывалым спасителям Вселенной, такие неурядицы давно не в новинку. Ситуация становится гораздо хуже, когда в дело вмешиваются силы, охватить разумом которые человеку просто не дано. Падшие ангелы, создания, вышедшие со страниц невероятных легенд, во главе с Повелительницей Ночи Лилит спустились на Землю, чтобы претворить в жизнь неслыханный план – принеся в жертву миллионы невинных, объединить наш мир с жестокой реальностью Ада и стереть из истории саму память о роде людском. Что делать? Одному только Богу известно... Именно поэтому Бог и посылает смертным спасителя – чистого сердцем и благородного духом ангела Малакая (Malachi), способного не только остановить ужасную Лилит, но и вновь пробудить в душах человеческих веру в давно позабытые идеалы Любви и Милосердия. Его руками мы и будем на протяжении трёх актов игровой истории возвращать людей на потерянный ими истинный путь.

Сразу отмечу, что игра за ангела накладывает на Requiem определённую специфику, – скажите твёрдое «Нет!» бездумным убийствам и беспорядочной стрельбе направо и налево. Никто не похвалит вас за уничтожение ни в чём не повинных притесняемых граждан, ещё сохранивших достаточно сил для того, чтобы давать отпор обезумевшим последователям Падших. Более того, обиженных и избиваемых бедолаг нередко следует внимательно выслушивать – именно они смогут быстро ввести вас в курс дела, обрисовав сложившуюся на Земле ситуацию. Малочисленных же членов Сопротивления – организации, представляющей хоть сколько-нибудь реальную силу, - следует оберегать тщательнее всего, – только действуя заодно с ними, вы получите шанс на успешное завершение опасной миссии. Однако выполнение заданий, полученных от лидеров Сопротивления, неизбежно повлечёт за собой и боевые столкновения с перешагнувшими грань искупления противниками – и тут-то самое время превратиться в орудие Кары Господней, низринув на головы грешников всю ярость Небес. Делать это нам предстоит весьма интересными способами – будучи временно заключённым в человеческую оболочку, Малакай не гнушается использовать человеческие же средства уничтожения. Старый добрый дробовик, гранатомёт, снайперская винтовка... Кому из нас не знаком этот джентльменский набор? Обратите лучше внимание на другую сторону натуры нашего героя – сторону божественную. Здесь следует остановиться подробнее.

В самом начале связь Малакая с миром людей ещё слаба, он потерял много сил при перемещении сюда и далёк от возможной конфронтации с подручными Лилит. Но время проходит, и вот запасы сил ангела увеличиваются, а в распоряжение его поступают всё новые и новые возможности, да какие! Одним взмахом руки мы можем посылать в неугодных мощные заряды энергии, разрывающие тело на куски. Нам доступны силы стихий, и молнии со вспышкой вылетают прямо из наших ладоней. Может, хотите более «библейских» методов? В любой момент на противников можно наслать рой саранчи, и будьте уверены, у них не останется шансов уцелеть. Не хотите долго возиться с серьёзным оппонентом? Укажите на него пальцем, и тот немедленно обратится в горстку соли, рассеявшись по воздуху прямо на глазах. Если времени совсем мало, заставьте кипеть саму кровь недругов, и те, кто встал на вашем пути, тысячу раз пожалеют об этом опрометчивом решении. Не стоит забывать и о приятных маленьких чудесах, способных подсобить в самом ожесточённом бою. Ускорение, отражение пуль, «усмирение» противников методами религиозного внушения, даже кратковременный полёт – кажется, наш герой наделён всеми самыми желанными и ценными способностями. А ведь это ещё не предел – вздумай вы между делом помочь войскам Сопротивления в неравной битве, вы с радостью обнаружите, что в Requiem предусмотрена и такая возможность, - достаточно лишь вспомнить о существовании заклинаний «Лечение союзников» и «Воскрешение» (да-да, сама смерть отступает перед гневным ликом Малакая).

После этого вполне резонным будет вопрос – не вредят ли такие фантастические возможности игровому балансу? Не действуют ли они в ущерб увлекательности игры? Спасибо стараниям разработчиков, можно с чистой совестью ответить отрицательно – противники, не обладая паранормальными силами, достигают цели упорством, бешеным нажимом, меткостью и, конечно, количеством. Приевшиеся автоматчики и гренадёры в тяжёлой броне соседствуют с адскими созданиями удивительных и самых разнообразных форм, а привычка врагов заходить к вам со спины и появляться в неожиданных местах ещё изрядно попортит кровь. Ну а встречающиеся изредка боссы мало того что выглядят крайне эффектно, так ещё и потребуют от вас особого к себе отношения – мало какое человеческое оружие пробьёт шкуру демона, и для того, чтобы одержать победу, предстоит как следует исхитриться и применить ловкость там, где грубая сила нам отказывает.

Пусть линейный, с до боли знакомым нам хрестоматийным «экшеновым» геймплеем, Requiem, тем не менее, обладает каким-то своим, уникальным, непередаваемым шармом. Ситуация откровенно мрачная, надежды на спасение практически нет, но... процесс оказывается настолько великолепно отточенным и захватывающим, что думать о мелких недостатках и подводных камнях игры просто не хочется. Примерьте на себя ангельские крылья, накиньте на голову нимб и спасите человечество ещё раз – обещаю, вам будет о чём вспомнить.
Автор обзора: Dark Savant
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
02.05.2017 13:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Отличный шутер от первого лица, посвященный приключениям крутого ангела по имени Малакай, посланного на Землю будущего, с целью наведения порядка и присечения деятельности обитателей Ада. И нужно сразу сказать, что мир игры авторам очень удался - мрачный, веющий безысходностью. Повсюду силы "правопорядка" безжалостно расправляются со всеми, кто вызвал хоть малейшие подозрения в нелояльности правящему режиму, а бойцы Сопротивления (куда же без него), не особо успешно пытаются им противостоять. В общем, ситуацию нужно менять, чем Малакай (и игрок вместе с ним) и будут активно заниматься на протяжении всей игры.
При этом, авторы Requiem сделали упор именно на action составляющую - хотя геймеру изредка и требуется решать головоломки, связанные с продвижением по уровням, большая часть игры посвящена именно отстрелу многочисленных противников. При этом, враги не только многочисленны, но и разнообразны - тут и солдаты разной степени бронированности (от одетых в обычные бронежилеты бойцов с легким вооружением, до носящих мощные экзоскелеты тяжеловооруженных противников), демонические твари, а также различные роботы. Вся эта братия довольно опасна, любит атаковать большими группами, а главное, обладает упомянутой ранее способностью атаковать игрока в ранее зачищенных локациях. Кстати, при прочтении отзывов игроков может сложиться впечатление, что враги постоянно респаунятся. Однако, это вовсе не так - в Requiem всего парочка мест, где противники действительно возрождаются вновь, в остальных случаях речь идет именно о прибытии подкреплений. Неприятели появляются в строго определенных местах и в определенном количестве (состав подкреплений зависит от уровня сложности) и при достижении игроком определенной точки и/или совершения определенных действий. И появляются, кстати, именно со стороны всяческих дверей, ворот и прочих мест откуда, по идее, подкрепление и должно прийти. Случаев, чтобы враги выбегали из подсобок, кладовок и прочих тупиковых мест, лично я не припомню.
При этом, хотелось бы отметить врагов - людей, которые обладают неплохими "мозгами" - используют гранаты, чтобы "выкурить" игрока из укрытия, метко стреляют в движении и активно маневрируют, дабы избежать ответного огня. На максимальной сложности, в том числе за счет увеличения количества тяжелобронированных бойцов, бороться с ними действительно непросто, но интересно.
Впрочем, существенно облегчить (и разнообразить) процесс расправы над оппонентами призвана система разнообразных "заклинаний", способных выручить в самых сложных ситуациях. Конечно всеми трюками вряд ли придется воспользоваться, однако такие "ходовые" умения Малакая как лечение и замедление времени востребованы всегда. Кроме того, при решении парочки головоломок без "магии" не обойтись, да и боссов в разы проще уничтожать с помощью определенных умений.
Кстати, два босса из четырех (предпоследний и последний) оказались действительно крепкими орешками, а сражения с ними тяжелыми и продолжительными.
Из недостатков игры, я бы отметил, пожалуй, только некоторую затянутость - последние уровни на космической станции я проходил с некоторым усилием и с ожиданием того, что все вот-вот закончиться. Но нет, за одним уровнем следовал другой, потом третий, четвертый...
В общем, Avenging Angel отличный шутер, который можно смело рекомендовать всем любителям динамичных, кровавых перестрелок. Большой выбор "заклинаний" и неплохой арсенал разнообразного "человеческого" оружия позволяют уничтожать противников многочисленными и, зачастую, жестокими способами, а также, подобрать свой стиль прохождения игры.
01.02.2016 09:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Один из величайших шутеров glide эпохи! Без сомнения стоит в одном ряду с Unreal и Undying. Напомню, на дворе 1999 год, а от врагов разлетаются куски мяса, словно в solder of fortune. Врагов приходится снимать хэдшотами, иначе на максимальном уровне сложности элементарно не хватит патронов. Да и стрелять приходится в положении лежа, иначе уже при первом же столкновении с полицией тушку ангела выносят за пару выстрелов. Магия вообще отдельная песня.
Уровни очень атмосферные, как раз подходят к эпосу о борьбе рая и ада.
17.03.2015 10:03
Оценка пользователя - 4 из 10
Пожалуй, один из худших 3D-шутеров старой школы, что мне попадался.
Начну с того, что наибольший интерес лично для меня вызывала местная "магия". И ожидания не оправдались. Толку от нее мало, проще всех так перестрелять, а если очень хочется, то лучше сыграть в Jedi Knight. Разве что полезно местное "slo-mo", с появлением которого (на пару с "рокетлаунчером") перестрелки упрощаются в разы. Из-за скромных требований "маны" его можно активировать раз за разом, успевай лишь кнопку жать. Но никаких зато клевых эффектов, лишь окружающий мир замедляется, при этом, что странно, бегаем мы как обычно, а вот стрельба и перезарядка идет м-е-е-ее-дленно.
Сеттинг на первый взгляд интригует, да на деле пшик. Скучно и вяло. Финальный кхм... ролик - это нечто. Опять же, если хочется историю про борьбу Небес с Адом на фоне антиутопии будущего, то Messiah будет куда лучшим выбором.
Следующая печаль - дизайн уровней. Очень, очень плохо. Сплошные коридоры и пустые комнатки, детализация нулевая (хотя тут, наверное, можно оправдаться годом выпуска), однообразие правит балом, серость и постоянная тьма, хоть глаз выколи. Да и попросту совершенно некрасиво (и это после "Анрила"!). Доходит совсем до дилетантства - зеркальные фрагменты уровней, когда правая часть повторяет левую, или попросту несколько одинаковых пустых помещений подряд.
На десерт самое пугающее. Нет, ну бывало такое и в других играх, но тут это достигло апогея. Готовьтесь к тому, что на протяжении всей игры за спиной постоянно будут появляться новые враги. Пачками. Спереди еще не все получили свою порцию свинца, а уже в спину кто-то стреляет. Кажется, что уровни - это настоящее минное поле, устланное минами-триггерами. Два шага сделал, уже опять кто-то бежит из только что зачищенного коридора. Форменное издевательство.
А еще тут, похоже, все противники-люди окончили цирковые курсы, иначе и не объяснить, почему они так любит пританцовывать под градом пуль, что порой раздражает ("когда ж ты уже помрешь, упырина!").
В общем, мой вам совет - обходите сие чудо стороной - хорошего там ничего нет. Прям и не знаю, что хуже, это или Blood 2.
P.S. Уж теперь я точно могу сказать, что Daikatana - не самый плохой шутер.
02.02.2012 12:02
Оценка пользователя - 9 из 10
Удивительная игра. Главное достоинство - боёвка. Можно отстреливать конечности. Пушки - очень приятные. Динамично, аркадно, весело, страшно. Очень хорошая детализация врагов, текстуры. В общем - строгий маст хев для любителей шутеров. Есть недостатки. Магия кривая, так никто не запрещает ею не пользоваться. Первый уровень - бредовый, портит впечатление. Ну, и, по мелочи, однако в том, чем игра хороша, боёвка - выше всяких похвал. Так же весело я отрывался только в Half-Life. Да и графически очень похожие игры.
27.02.2010 01:02
Неплохая игра, однако, не без недостатков.
Во-первых, это была моя первая игра, в которой я столкнулся с "подрисовкой" противников, то есть внезапным их появлением за моей спиной из комнаты, которую я только что собственноручно зачистил. Почему-то этим занимались только враги-люди: демоны и роботы не опускались до таких грязных приёмов - впрочем, под конец игры и роботы заражались этой болезнью.
Во-вторых, несмотря на то, что я играл с последним патчем, игра "радовала" вопиющими багами вроде взрывной волны, полностью игнорирующей стены. Или такая странная "фича" - попадание противников в моего персонажа происходило чуть ли не через секунду (!) после их выстрела, при том что выпущенные Малакаем пули летали с нормальной для них скоростью.
В-третьих, некоторые ангельские силы практически бесполезны или непрактичны. Например, "кровь" действует только на стоящих совсем рядом врагов и занимает некоторое время - нафаршировать врагов свинцом гораздо проще. "Апокалипсис" ещё хуже: для его использования нужно сначала подбежать к противнику, а потом отбежать - и спрятаться от создаваемого им взрыва за стеной даже и не пытайтесь: взрывная волна в этой игре, как я уже говорил, убивает и сквозь стены.

Впрочем, если вы готовы закрыть на эти недостатки глаза, игра вполне может вам понравиться. :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 755558
Diablo II
Популярность: 733870
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 519121
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 515177
Diablo
Популярность: 485730

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English