Это интересно
Simcity, родоначальник солидного жанра "градостроительный симулятор" и массы ответвлений с приставкой "Sim-", изначально был простым техническим редактором карт для игры Raid on the Bungeling Bay (1984). Уилл Райт, автор программы-редактора, неожиданно для себя обнаружил, что выстраивать базы и склады гораздо увлекательнее, чем их уничтожать. Однако целых четыре года издатели отказывались выпускать проект, опасаясь провала продаж. Какой же ребёнок будет играть в игру, где нет элементов аркады и "экшена"? Двенадцать наград в год выпуска и миллионные прибыли не только вывели на рынок новый жанр, но и сломали стереотип, что видеоигры интересны только детям.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Archon

Archon: The Light and the Dark
Archon
Жанр: Strategy
Разработчик: Mission Accomplished
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.29 из 10
  • 2
  • 1
  • 1
"И решили силы добра и зла сыграть в шахматы, и поставили своих лучших воинов на шахматную доску..."

Родоначальник жанра "кто вам сказал, что шахматы - скучная игра?", Archon основан на той же концепции, что чуть позже породила Star Control (и дело не только в том, что авторы у них одни и те же).

Суть игры проста, как три копейки, - есть шахматная доска. Есть чёрные и белые фигуры. Они ходят как шахматные и ведут себя как шахматные ровно до тех пор, пока не. Пока не встретятся на одной клетке. Тогда камера "наезжает" внутрь клетки и начинается резня...

Бои проходят в реальном времени и требуют некоторого количества рефлексов. В зависимости от фигуры вид её атаки, скорость и тип передвижения, а также запас жизней, меняются. К тому же от того, на какой клетке сошлись фигуры, тоже многое зависит. Чёрной фигуре проще обороняться на чёрной клетке, потому что её жизни удваиваются, а убойная сила уполторяется... То же самое и с белыми на белых.

Суть простая - захватить "силовые" клетки на серединах краёв поля (из-за специфики фигур поле имеет вид 9-на-9 клеток, в отличие от шахматных 8-на-8) или вырезать всех врагов, что наступит раньше. Также баланс сил резко меняют "переключающиеся" клетки, расположенные на тех самых "дополнительных" рядах, что дополнили поле до 9-на-9. Каждый ход они чуть-чуть меняют оттенок, проходя за семь ходов весь диапазон от белого до чёрного... А потом обратно. Данный момент делает их удержание чуть более проблематичным и существенно увеличивает стратегическую составляющую процесса.

Простая в понимании, но бесконечно сложная в победе, эта игра гарантирует вам часы и дни бесконечных тактических изысканий, особенно в режиме "игрок-на-игрока". Всем более придирчивым к графике рекомендую сиквел - Archon Ultra.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то-иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 682888
Diablo II
Популярность: 680416
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 464902
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 456206
Diablo
Популярность: 436307

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English