Устали от однообразных коридоров Doom'а? Надоело фэнтезийное оружие Heretic'а и Hexen'а? Хочется гор трупов, рек крови и галлюциногенных грибочков в придачу? Если так, то Rise of the Triad - игра точно для вас!
Сюжет этого незамысловатого шутера напоминает типичный второсортный боевик - вы как член Суперсекретного Отряда Мегакрутых Коммандос высаживаетесь в очень мрачной и страшной крепости тоталитарной секты, которая хочет всё население планеты досрочно отправить в рай насильственными способами. Естественно, вам надо этим нехорошим товарищам помешать, проложив себе дорогу через 30 с лишним уровней, забитых различными вражинами под завязку. В вашем благородном Крестовом Походе против всех, кто не с нами, вам будут помогать высокотехнологичные, созданные сумасшедшим разумом мегаманьяка пушки; надо заметить, что большинство представленного в игре оружия - различного вида "тяжёлая артиллерия", сносящая практически каждого противника с одного выстрела.
Если вы любите превращать своих врагов в кетчуп, равномерно размазанный по стенкам, - специально для вас создана ракетница, выплёвывающая за один выстрел четыре ракеты со смещённым центром тяжести. Для тех, кто любит погорячее, припасён агрегат с добрым именем "Огненная Стена" - это, натурально, движущаяся стена огня, превращающая встречных бодрых супостатов в обугленные скелетики. Ну а если вы любите фильмы Джона Ву - тогда сможете пострелять из двух "Беретт", прямо как Чоу Юн-Фат в "Наёмном Убийце".
Ещё одной особенностью игры является то, что слабость противников (знаете, почему-то очень немногие выдерживают прямое попадание из базуки в голову) компенсируется их численностью (а их здесь просто табуны) и умом (для 94-го года противники довольно сообразительны). К тому же очень важной частью игры является оригинальный дизайн уровней - он больше подошёл бы какой-нибудь приключенческой игре типа "Lode Runner": очень много ловушек, много тайников, движущихся стен и тому подобного, - кстати, в ловушки можно (и нужно!) заманивать врагов, где они и будут бесславно погибать во имя победы Добра во всём мире.
Ещё одно наследие тяжёлого аркадного прошлого - бонусы. Пройдя уровень и при этом выполнив определённые условия - например, собрав все рассыпанные по уровню монетки (ага, прямо как в "Марио") или убив всех противников, - вы получаете ещё немного дополнительных очков. Особой ценности в них нету, так, приятная мелочь - одна из многих, засунутых в игру добрыми разработчиками.
Эта игра - удалой трёхмерный "Марио" с базукой на плече. Очень рекомендуется всем, кому хочется простых и кровавых компьютерных радостей.
Сюжет этого незамысловатого шутера напоминает типичный второсортный боевик - вы как член Суперсекретного Отряда Мегакрутых Коммандос высаживаетесь в очень мрачной и страшной крепости тоталитарной секты, которая хочет всё население планеты досрочно отправить в рай насильственными способами. Естественно, вам надо этим нехорошим товарищам помешать, проложив себе дорогу через 30 с лишним уровней, забитых различными вражинами под завязку. В вашем благородном Крестовом Походе против всех, кто не с нами, вам будут помогать высокотехнологичные, созданные сумасшедшим разумом мегаманьяка пушки; надо заметить, что большинство представленного в игре оружия - различного вида "тяжёлая артиллерия", сносящая практически каждого противника с одного выстрела.
Если вы любите превращать своих врагов в кетчуп, равномерно размазанный по стенкам, - специально для вас создана ракетница, выплёвывающая за один выстрел четыре ракеты со смещённым центром тяжести. Для тех, кто любит погорячее, припасён агрегат с добрым именем "Огненная Стена" - это, натурально, движущаяся стена огня, превращающая встречных бодрых супостатов в обугленные скелетики. Ну а если вы любите фильмы Джона Ву - тогда сможете пострелять из двух "Беретт", прямо как Чоу Юн-Фат в "Наёмном Убийце".
Ещё одной особенностью игры является то, что слабость противников (знаете, почему-то очень немногие выдерживают прямое попадание из базуки в голову) компенсируется их численностью (а их здесь просто табуны) и умом (для 94-го года противники довольно сообразительны). К тому же очень важной частью игры является оригинальный дизайн уровней - он больше подошёл бы какой-нибудь приключенческой игре типа "Lode Runner": очень много ловушек, много тайников, движущихся стен и тому подобного, - кстати, в ловушки можно (и нужно!) заманивать врагов, где они и будут бесславно погибать во имя победы Добра во всём мире.
Ещё одно наследие тяжёлого аркадного прошлого - бонусы. Пройдя уровень и при этом выполнив определённые условия - например, собрав все рассыпанные по уровню монетки (ага, прямо как в "Марио") или убив всех противников, - вы получаете ещё немного дополнительных очков. Особой ценности в них нету, так, приятная мелочь - одна из многих, засунутых в игру добрыми разработчиками.
Эта игра - удалой трёхмерный "Марио" с базукой на плече. Очень рекомендуется всем, кому хочется простых и кровавых компьютерных радостей.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Игровой движок:
Wolf3D - Многопользовательская игра:
Модем
Друг против друга
LAN - Особенность геймплея:
Альтернативные концовки
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Gravis UltraSound
Джойстик
Оцифрованные персонажи
Boss Key - Язык:
English
Всё это напоминает больше аркаду, нежели экшн.
Пустынные уровни, без каких-либо декораций, пожожие на поделку в редакторе студентов технического вуза. Токсичный переизбыток аркадных элементов, все эти летающие платформы, батуты, ловушки-давилки, бонусы с виде монеток - действительно похоже на Марио, только прыгать нельзя. Чтобы не заблудиться, используйте отвратно реализованную карту. Весь геймплей сводится к беготне по унылым, однообразным коридорам, с миллионом секретных стен с отстрелом убогих противников.
Три вида оружия, два из которых имеют бесконечный боезапас(!) Агент Бласковиц негодует. Пистолет(ы), МР5, и один из нескольких "Гранотометов", коими предпологается взрывать или сжигать несчастных врагов. Плюс диковатые Power-Upы, вроде превращения в собаку(!) или некоего демиурга, испепеляющего противкников шарами смерти. Некоторые бонусы вызывают лишь раздражение, вроде Bounce или грибов, приходится стоять и терпеливо ждать пока эффект пройдет наконец. Во всем сквозит аркадная несерьезность, что вообще ни разу не пристало нормальному FPS. Вообще сложилось впечатление, что авторы поставили своей задачей поиздеваться над жанром, а никак не сделать нормальную игру.
Если вам хочется "простых и кровавых компьютерных радостей" играйте лучше в Blood.