Это интересно
По словам нескольких сотрудников Black Isle Studio, создание Fallout 3 было начато еще в 1999 году. Уже тогда BIS планировали использовать трёхмерный движок, серьёзно переработать систему S.P.E.C.I.A.L. и добавить режим боя в реальном времени к привычному пошаговому. Но проект был заморожен из-за мобилизации всех сил студии к завершению Icewind Dale.
Каталог игр

Might and Magic VII: For Blood and Honor

Might and Magic VII: For Blood and Honor
Жанр: RPG
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company, The
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.35 из 10
  • 50
  • 45
  • 42
Вы когда-нибудь хотели завладеть собственным замком? Согласитесь, сделать это в реальной жизни практически невозможно. Да и в играх нечасто разбрасываются таким добром… Но однажды в одном сказочном королевстве произошло неслыханное: Лорд Маркхам объявил конкурс, победителю которого достанется… замок! Для победы в конкурсе необходимо найти несколько предметов: шляпу, лук, зелье и проч.. Задача могла бы осложниться, не проходи соревнование на небольшом острове Эмеральд, где все эти вещи и можно найти. Всё было бы слишком просто, не будь у нас реальных конкурентов. И знаете… их нет. Лорд чрезвычайно встревожен – кто-то охотится на участников конкурса… Собственно, такова завязка очередной игры серии Might and Magic. Рассказывать сюжет далее не вижу смысла, так как вас поджидают такие лихие его повороты, что даже дух захватывает. Для полноты картины могу добавить, что события происходят после того, как королева Катерина вернулась домой в Heroes of Might and Magic III.

Итак, по традиции, начнем с генерации персонажа. Теперь мы вольны выбрать расу наших подопечных, что, согласитесь, гораздо лучше безальтернативного пункта «человек» в характеристиках героев прошлой части игры. Несомненно, это добавляет в игру новые тактические изыски, так как у каждой расы есть свои достоинства и недостатки. Собственно, рас всего четыре: люди, дварфы, эльфы, гоблины. Не стоит факт введения новых рас считать новшеством серии. Всё это было, но только очень давно. Кроме того, в игру добавлено три новых класса. Лично мне не показалось, что в M&M6 было мало профессий, но уж чего-чего, а классов в ролевой игре много не бывает. В игре наконец-то появилась возможность сыграть злым персонажем. Став отбросом общества, будьте готовы к тому, что простой люд будет бежать от вас, как от чумы. Зато вы сможете нанять себе в команду монстра… Такие злодеяния не помешают вам пройти игру, но скажутся на развитии сюжета. Пожалуй, на этом и заканчиваются нововведения генерации персонажей и их дальнейшего развития, а посему перейдем к самой игре.

Бои проходят так же, как и прежде – в реал-тайме либо в пошаговом режиме. Но и тут не обошлось без новшеств: по окончании хода в пошаговом режиме партия имеет возможность чуть-чуть передвинуться. Согласитесь, отбиваться от толпы врагов, пытающейся тебя окружить, как это было в M&M6, – не очень приятно. Теперь мы не стоим столбом на месте, а имеем возможность вдарить по ближайшему мерзавцу всеми силами, а потом храбро сбежать.

Сбежать мы можем в ближайший город – больше нет ситуаций, когда вы просыпаетесь во время сна на улице города от удара монстра. Теперь ворог видит не только несчастных одноуровневых героев, но и беззащитных горожан. К слову, горожане остаются беззащитными недолго. Ситуация из жизни: я, нисколько не смущаясь уровня своей партии (третьего), решил изничтожить толпу орков, закрывающую весь горизонт прямо по курсу. Осознав, что ужасные печенеги заполонили всё вокруг, я сделал ноги в ближайший город. Монстры, не смущаясь таблички «монстрам вход воспрещен», ввалились в город и стали драться с женщинами и детьми. И тут (о, чудо!) откуда ни возьмись выбежала охрана – меченосцы и крестоносцы (внешне – прямо как одноименные юниты в HoMM3, оно и верно, ведь события ролевой игры происходят в мире этой великолепной стратегии…), которые стали заступаться за местное население на всех участках фронта. Самое забавное, что охрана, потеряв пару человек, изничтожила половину толпы уродцев, что невероятно напугало выживших орков, которые быстренько побежали на свое любимое пастбище у горизонта… Что я могу сказать… В шестой части враг тоже мог показать нам спину, но такого шоу там точно не было. Более того. Теперь монстры могут драться между собой. Что они там делят – непонятно, но если вести себя тихо, междоусобные войны могут сыграть нам на руку…

К слову, каждый монстр обладает уникальными качествами и способностями. Тут без навыка «идентификация монстров» обойтись очень сложно, так как врагов очень много, маны всегда мало, а простое оружие на некоторых тварей просто не действует… К нашим старым знакомым из шестой части добавилось 26 новичков, со многими из которых мы знакомы со времен… Да-да, тех самых HoMM3.

Магия также претерпела некоторые изменения. Лично меня очень раздражала малая эффективность лечебных спеллов в M&M6. Видимо, не меня одного, так как мощь этих заклинаний теперь значительно увеличена. Саму магию теперь придется применять гораздо чаще, а книга заклинаний отныне похожа на свою родственницу из HoMM3. Коль мы затронули интерфейс игры, отмечу, что возможность настроить клавиши управления – дорогого стоит. Очень полезное приобретение для списка опций M&M.

Теперь поделюсь своими впечатлениями о графике… Игра 1999 года, вышла через год после появления M&M6… Разработчики обещали поработать над качеством картинки… И они выполнили свое обещание. Движок остался неизменным, но теперь он поддерживает ускорители (читай: современные для M&M7 видеокарты). Небо больше не пугает пикселями облаков, картинка неплохо сглажена, острые углы там, где их не должно быть, стали несколько более округлыми. Что приятно, корабли стали полностью полигональными, хотя персонажи, как и прежде, – спрайтовые. Зато все спрайты прорисованы гораздо более качественно, согласитесь, лучше наблюдать естественную анимацию неплохого спрайта, чем корявые движения убогой модели на 200 полигонов… Спецэффекты в игре стали еще более красочными, по сравнению с шестой частью магия седьмой части – буйство красок и праздник жизни… Напоследок хочется отметить, что, как и прежде, страшненькая по меркам современных *экспертов* графика не должна вас вводить в заблуждение: игра – великолепна!
Автор обзора: katarn
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/5 <
Комментарии к игре
06.10.2016 16:10
Оценка пользователя - 9 из 10
Закономерное продолжение шестой части. Все моменты игры, привнесенные ранее, стали более продуманными и проработанными. Игра стала короче и проходится проще, но не настолько что бы сожалеть. Интерфейс немного изменился, но на мой взгляд не в лучшую сторону, игра становиться более социальной, NPC не просто мешающиеся под ногами спрайты. Разработчики понимают какое время приходит и делают игру так, что бы даже новичек мог спокойно сесть и играть не будучи обременен специальными умениями и навыками геймплея серии.
01.05.2016 15:05
Оценка пользователя - 7 из 10
Отличная игра. Жаль только слишком короткая. Городов мало, деревень и того меньше. В 6 части были огромные подземелья, здесь же обратная проблема. Слишком мало места, меньше врагов, города совсем крохотные. Можно было наделать дополнений, жаль, что компания этого не сделала в своё время...
18.02.2016 22:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Еще с того дня, как мне в руки попало коллекционное издание из Might & Magic 6 и 7, эти две части стали моими самыми любимыми в серии. И это отнюдь не синдром утенка. Ксин, Терра, даже первые 2 части мне тоже понравились, но именно с этими двумя у меня связаны наиболее теплые и приятные воспоминания. И честно говоря, хоть я и стараюсь не выделять среди этих двух частей "лучшую", я все же больше фанат 7 части. Как по мне, именно она стала апофеозом "мечемагнутости" серии. Даже печально, что 8 часть не смогла повторить успех первых двух, а 9 часть вообще перешла в полное 3D и превратилась в убогое неиграбельное нечто.
15.09.2015 00:09
Я за VI-ю. Один из факторов интересности - количество денег, в следующих частях их с избытком с определённого момента, причём довольно рано. Уже неинтересно добывать. Зачистки, лут, соответствующие стратегии, держащие в тонусе теряют смысл.
10.09.2015 20:09
Вот тут все говорят,что 6-я часть лучше,сложнее.Не соглашусь.Она просто обширнее по количеству карт и квестов.И все.Семерка,безусловно,сложнее.Вспомните,в предыдущей части даже самый тупой маг мог выучить любое заклинание,был бы навык и деньги на книжку.Т.е.,достаточно было добраться до "Свободной гавани" и нафармить тысяч семьдесят золотых,и у нас есть полет+метеоритный дождь,которые значительно упрощают игру.Здесь же,чтобы изучить вышеупомянутые заклинания,нужно пройти буквально через тернии к звездам(сколько матерных слов было сказано,пока искались части голема?).Плюс не каждый персонаж,имея определенный навык,мог развить его до Грандмастера.Да даже до мастера.Алхимия так вообще роскошь.И вообще,сама игра стала,как бы это сказать,концентрированнее,что ли.Что толку от огромных карт шестой части,если они полупустые?Конечно,магия Тьмы - имба с большой буквы "И".Но ведь и пользуем мы ее практически на последних стадиях игры.Отдельно стоит отметить снаряжение персонажей.Оно стало более симпатичным и не "наклеивалось" на персонажа,как аппликация.Стало быть,на разных персонажах снаряжение выглядело несколько по-иному.Короче,много всяких вкусностей добавилось.И если учесть небольшой интервал между выходом игр(год всего навсего),то можно с уверенностью сказать,что разработчики выложились на все сто процентов.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Neuro Hunter
20.11.2020 — id0
[Обзор] N.O.V.A.: Legacy [Android]
18.11.2020 — LEKA
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 782766
Diablo II
Популярность: 750093
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 539423
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 538857
Diablo
Популярность: 500560

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English