Это интересно
RPG Descent to Undermountain получила первое слово своего названия в честь "движка" игры Descent, доработанную версию которого использовала.
Каталог игр

Hexen II

Hexen II
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.17 из 10
  • 67
  • 47
  • 66
Выбрав одного из четырех героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассасин), вам предстоит наконец-то завершить дело, начатое еще в Heretic, и убить третьего Всадника Смерти - Eidolon'а, попутно устраняя его подручных.

Оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, первое дается изначально, а четвертое следует собрать из двух частей.

Интересно, что в игру были добавлены ролевые элементы. По мере убийства монстров герой зарабатывает опыт и после поднятия уровня получает надбавку к жизням, мане, повреждениям, а также - за каждые три уровня - особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.

Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль головоломок особый для каждого из четырех эпизодов (готический замок, ацтекский храм, Древний Египет, Рим) - к примеру, в Древнем Египте вам предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Модификации
для этой игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/5 <
Комментарии к игре
14.03.2020 23:03
Оценка отсутствует
Jurgen Krace
Но если закрыть на это глаза, и вспомнить первые локации, особенно Блэкмарш и Барбикан, например (сколько эмоций в этом названии), то всё идёт просто на ура!
Так ведь в пятом эпизоде мы как раз возвращаемся в условный "средневековый" мир. А "мезоамериканский", "египетский" и "античный" эпизоды тоже по-своему вполне фэнтезийны, разве нет?
14.03.2020 23:03
Оценка отсутствует
Лично я фанат серии, и играл взахлёб первого Херетика (правда Аддон, к сожалению, прошел мимо меня), Хексен, и особенно Аддон к нему, ну и конечно же, Эту игру.

Однако, лично мне, не всё понравилось. Египет, Рим и прочие туристические путешествия по миру, мне по вкусу не пришлись, так как, разрушили полностью ощущения фентэйзийности, поскольку дело происходило, где-то в потустороннем мире, всё-таки, и причём здесь, спрашивается, Рим.

Но если закрыть на это глаза, и вспомнить первые локации, особенно Блэкмарш и Барбикан, например (сколько эмоций в этом названии), то всё идёт просто на ура!

Идея с левел-апами замечательна, графика, звуки и прочие составляющие геймплея очень достойны. На мой вкус, игра не устарела и вполне годна к употреблению. Рекомендую.
05.01.2020 23:01
Оценка отсутствует
Не знаю, лично мне игра очень понравилась (фанат ещё первого HEXEN), включая add-on "Портал Правуса". Да, проходя поглядывал в подсказки, потому что уж очень навороченные паззлы, но всё равно понравилось. Любимый персонаж - Крестоносец, как для оригинальной игры, так и для "Портала Правуса". Наличие "ракетного прыжка" доставляет, по сути возможность летать (...Пущщай полетает! (с) =) и само магическое оружие недурное, особенно ледяной шторм с Томом Силы.
26.04.2019 23:04
Оценка отсутствует
Начинается все это, конечно, хорошо, а потом летит под откос со страшной скоростью. В первой главе загадки - просто загляденье. Не кнопки жмешь, а что-то достаешь, заколдовываешь, копаешь, выплавляешь. У действий есть нормальная последовательность, есть понятный контекст. Я еще удивился, почему жалуются на загадки, понятно же все. А потом со второй главы с загадками и левел-дизайном начинается такая муть, что просто пошло оно нафиг. Никакого контекста, возьми притарабань это сюда, а это туда, а это сам потом найдешь куда. Последовательности нет. Думаешь, что ищешь сюжетный артефакт, а реально тебя нагружают двумя промежуточными ключами, которые надо зачем-то отнести туда, куда их обязательно надо отнести, ты находишь первый, тебя нагружают еще одним, а потом залпом вываливают сразу два или три сюжетных артефакта. Никогда нет никаких идей, что ты должен найти следующее, что найдешь - то твое, теперь ищи куда его себе засунуть. Все это с контекстом не осмысленнее уровня надписи в воздухе посреди комнаты: здесь нужно какое-то там сердце. Откуда мой персонаж знает, что именно вот оно здесь нужно, какая внутренняя логика в этом? Я сдулся на Египте, когда подсмотрел в прохождение. По ощущениям из предыдущих глав уже думал, что все комнаты Египта уже вроде обошел, и просто какой-то очередной рычаг пропустил. И тут я прохождение увидел, и мне плохо стало.
31.01.2019 13:01
Оценка отсутствует
Stranger8
Врагов очень мало. И первыми из них являются маленькие паучки...
Сыграйте на третьей или четвёртой сложности, - там и врагов будет куда больше, и баран-колдун встретится уже в самой первой локации.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 739450
Diablo II
Популярность: 723735
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507577
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500392
Diablo
Популярность: 476501

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English