Это интересно
А знаете ли вы, что известная по всему миру игра Pac-Man снискала популярность не только в сфере развлечений, но и в экономике, дав название особому научному термину "Защита Пакмена"? Эта стратегия заключается в том, что компания-цель, защищаясь от нежелательного поглощения компанией-агрессором, быстро скупает её акции, подражая поедающему точки Пакмену.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Hexen: Deathkings of the Dark Citadel

Hexen: Deathkings of the Dark Citadel
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.27 из 10
  • 27
  • 31
  • 24
Deathkings of the Dark Citadel – аддон для Hexen, являющий собой сюжетное продолжение оригинала. После того как мы добрались до Сферы Хаоса, силы зла подстраивают ловушку и отправляют героя в заточение в мир мёртвых. Как нетрудно догадаться, такая ситуация не может оставаться неразрешённой, и на протяжении двадцати уровней Рыцари Смерти, которые являются хозяевами этих мест, а также их приспешники будут пытаться вести оборонительную войну против так недальновидно попрошенного гостя.

Уничтожение Рыцарей Смерти – наш единственный путь к пусть и абстрактной, но столь желанной свободе и выходу в мир живых. Но до них придётся ещё добраться, пробиваясь через многочисленные помещения Тёмной Цитадели, резиденции глав сил зла. К некоторому сожалению, для этого нам не дадут никакого нового оружия, как не дадут и новых видов противников, и поэтому едва ли к Deathkings of the Dark Citadel можно относиться именно как к аддону, а вот как к бонусному эпизоду Hexen – запросто, благо что с этой ролью дополнение справляется уверенно.
Автор обзора: Sharp_ey
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
16.04.2018 15:04
Оценка отсутствует
Как раз бесконечные волны врагов это дополнение и убили, имхо.
Hexen - это "где же эта сраная кнопка чтобы пройти дальше", а не Serious Sam с респауном...
16.04.2018 13:04
Оценка пользователя - 8 из 10
Хорошее и очень хардкорное дополнение к оригинальной игре. По сути основную часть хардкорности составляет жесткий респаун монстров. Каждые пару минут на голову игрока валятся толпы разных врагов. И не простых, а часто и очень опасных врагов. Когда не знаешь куда бежать и что нажимать, игра у меня сводилась к тому, чтобы разобраться с игровыми головоломками, попутно загружаясь, чтобы не бить бесконечные волны респауна. Рекомендую тем, кому понравилась оригинальная игра и если вы действительно любите хардкор.
28.07.2016 14:07
Оценка пользователя - 9 из 10
Хорошее дополнение к Hexen. Первое на что стоит обращать внимание в Hexen в целом - это дизайн уровней, а в этом дополнении оно также на высоте и это главное. Жаль, мы так и не увидим третью часть серии Heretic/Hexen, которая задумывалась как трилогия.
13.05.2015 16:05
Оценка отсутствует
Оригинальный Hexen, хотя и был игрой несколько на любителя, однако неоспоримыми достоинствами сего детища студии Raven, являлись такие моменты как: чёткий сюжет, красивый и осмысленный дизайн уровней, а также индивидуальность. Последняя выражалась в уникальности каждого акта и конкретных локаций, в том числе на каждой из них играла своя музыка. Уникальны были также все квестовые предметы и даже ключи!
Всё перечисленное было явным прогрессом, как относительно игры-предшественника Heretic, так и для всего жанра трёхмерных экшенов.

Но видимо в Raven или не поняли, что создали представителя FPS, который находился уже на новом уровне, или же просто поленились при создании этого дополнения. Ибо Deathkings of The Dark Citadel сделан в старых традициях, в которых создавались и Ultimate DOOM, и Heretic: Shadow of The Serpent Riders, ну и Final DOOM. То есть просто пачка новых уровней, ни больше, ни меньше.
Красивый дизайн местами остался, а вот чёткий сюжет с индивидуальностью улетучились без следа.

Играть стало существенно сложнее. Притом главная особенность Хексена, то бишь пазлы мудрёнее как раз не стали, однако в Deathkings of The Dark Citadel у игрока теперь намного меньше времени, что называется на спокойное исследование уровней. Снести первую партию вражья, хотя тоже бывает непросто, но главное, что ужесточили в дополнении, это респаун монстров. В принципе в самом Hexen респаун можно было назвать наоборот слишком мягким, так появится кучка эттинов за 5 минут, здесь же авторы ударились в противоположную крайность, твари респавнятся чаще, причём любых видов, причём это происходит дополнительно и по велению многих триггеров, которые мы успеваем активировать вольно или невольно.
А ещё на местных уровнях, как назло, расставлена куча естественных препятствий вроде декораций или просто неровной местности, всё это порой серьёзно осложняет возможность маневрирования и уклонения от вражеского огня.
Спасает только обилие аптечек, маны и прочих бонусов, щедро разбросанных по всем локациям, хотя это опять же было свойственно ещё оригинальному Хексену.

В общем, любители хардкора и ценители атмосферы первого Hexen могут испытать свои силы в этом дополнении, ибо оно сурово, но вполне проходимо, а также я лично приметил одну интересную ловушку, избежать которую поможет только смекалка. Ну а остальные любители старых игр немного потеряют, если не сыграют в Deathkings of The Dark Citadel.
06.10.2013 22:10
Оценка пользователя - 2 из 10
И вновь я удивляюсь, что такое продавали за купюры с президентами.
Посудите сами - в "Deathkings of the Dark Citadel" нету нового оружия или монстров. Казалось бы, можно пережить. Да вот и текстур новых тоже не завезли! Но особенно смешно другое - повторное использование квестовых предметов из "Beyond Heretic". Сразу три "Yorick's Skull" - это мощно :) ! Да что уж там - бюджета не хватило даже на новые картинки, что показывают в конце. Зловещий мужик с мечом в качестве фона в меню - единственная новинка, если не ошибаюсь.
Не могу не упомянуть финальную битву - увидеть ее должен каждый фанат FPS, правду говорю! Стоишь посередине небольшого квадратного участка уровня, а там монстры волнами телепортируются со всех сторон, пока "паханы" местные не прибудут, которые deathkings. Ничего лишнего, ага.
Итог всего этого один - употреблять ТОЛЬКО фанатам.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English